Москва
Резюме № 3028193
Обновлено 2 октября 2008
no-avatar

Руководитель направления, менеджер отдела оптовых продаж, региональный менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
52 года (родилась 07 января 1973), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Ноябрь 2002 – август 2008
    • 5 лет и 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ЗАО “Алтекс-группа компаний”

    Обязанности и достижения:

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами (2004-2008) Управляющий центра офисной мебели (2001-2004)
    • Январь 2000 – октябрь 2001
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по работе с корпоративными клиентами

    ООО “Юнитекс”
    • Декабрь 1997 – июнь 1999
    • 1 год и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО “Офис-Галерея”

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• ПК- пользователь Word, Excel, 1С: Торговля и Склад. • Английский язык-хороший базовый уровень. • Грамотная речь, хорошая дикция, знание основ делового этикета. • Наличие загранпаспорта. • Возможность командировок. • Без вредных привычек. Веду здоровый образ жизни. • Целеустремленность, доброжелательность, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно, бесконфликтность. • Профессиональный опыт работы в сфере оптово-розничных продаж офисной мебели и аксессуаров производства России, Италии, Тайвань 8 лет. Хорошее знание специфики работы данного направления. • Работа с корпоративными клиентами в полном объеме: - составление коммерческих предложений. - проведение маркетинговых исследований. - консультирование клиентов по ценам, ассортименту, технических характеристикам и др. - оперативное решение спорных вопросов. - формирование заказов. - ведение переговоров, заключение договоров, контроль выполнения договорных обязательств. - контроль погрузок и поставок. - отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. • Опыт работы с поставщиками (решение вопросов поставки, платежей; составления дизайн-проектов, коммерческих предложений). • Участие в международных мебельных выставках. • Опыт работы управляющим салона-магазина /200 кв. м/: обеспечение качества выполнения технологических процессов в работе с товаром и покупателями, совершенствование этих процессов; эксплуатация помещения магазина. Поддерживающие ремонтные мероприятия; взаимодействие с внешним окружением (администрация района, контрол. организации). Руководство финансово-экономической деятельностью магазина: обеспечение плановых финансовых показателей эффективности работы магазина; оптимизация расходной составляющей деятельности магазина. Создание интерьера. Контроль товародвижение и обеспечение процесса продаж: обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазина; контроль презентации товарных групп; обеспечение выполнения плана продаж; формирование ассортимента на будущий период (участие в предзаказах товара). Принятие решений по необходимым изменениям. Инкассация. Контроль ведения кассовой документации. Формирование ассортиментного ряда. Проверка заказов. Работа с архитекторами и дизайнерами. Управление персоналом до 10 человек (подбор, обучение, координация работы, дисциплинарный контроль). • Опыт ведения административно-хозяйственной деятельности: опера Компьютерные навыки: ПК- пользователь Word, Excel, 1С: Торговля и Склад.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Супервайзер торговых представителейСентябрь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет)ДиректорЯнварь 2006 – январь 2014
Обновлено 4 декабря
Обновлено 22 июляПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2016 – сентябрь 2017
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель руководителя по экологииДекабрь 2014 – июнь 2017
Обновлено 26 июня 2002Последнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2002 – июль 2002
Обновлено 7 февраля 2003Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиЯнварь 2002 – февраль 2003
Обновлено 22 марта 2004Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер по работе с частными и корпоративными клиентамиНоябрь 2002 – март 2004
Обновлено 27 февраля 2003Последнее место работы (2 года)менеджер по работе с ключевыми клиентамиМарт 2001 – март 2003
Работа в МосквеРезюмеПродажиМебельРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob