Обязанности и достижения:
Поддержка пользователей на рабочих местах.
Консультации.
Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения АРМ.
Участие в программе по внедрению SAP.
Был обязан:
Выполнять распоряжения начальника отдела поддержки пользователей.
Обеспечивать выполнение задач, указанных в п.
Принимать, исполнять и маршрутизировать обращения пользователей, зарегистрированные в системе Service Desk в установленные сроки.
Контролировать актуальность базы данных конфигурационных единиц.
Маркировать и опломбировать ПК и другую оргтехнику заказчика, переданную на обслуживание в Филиал.
Устанавливать ПК на рабочее место пользователя и подключать к нему периферийные устройства.
Организовывать доступ ПК к корпоративной вычислительной сети заказчика.
Организовывать доступ пользователя к сетевым ресурсам, а также к корпоративным информационным системам заказчика.
Проводить диагностику неисправности ПК, периферийных устройств, активного и пассивного сетевого оборудования.
Осуществлять профилактические работы ПК и периферийных устройств согласно графикам.
Передавать в ремонт ПК и периферийные устройства.
Инсталлировать, настраивать, обновлять и поддерживать работоспособность прикладного и системного программного обеспечения ПК в соответствии с корпоративными стандартами.
Проводить диагностику и лечение зараженного компьютерного оборудования средствами антивирусной защиты.
Консультировать пользователей по вопросам использования ПО, аппаратного обеспечения ПК, офисной оргтехники и периферийного оборудования.
Устанавливать драйвера и сопутствующее программное обеспечение для принтеров, сканеров и другого периферийного оборудования.
Своевременно заменять расходные материалы копировально-множительной техники заказчика.
Устранять неисправности пассивного сетевого оборудования.
Производить замену вышедшего из строя активного сетевого оборудования.
Проводить диагностику, осуществлять локализацию и устранять линейные повреждения на участке от телефонного аппарата до ближайшей распределительной коробки.
Проводить диагностику работоспособности телефонных аппаратов и осуществлять их замену в случае выявления неисправности.
Участие в процессах документооборота Филиала.