Москва
Резюме № 29900734
Обновлено 27 октября
no-avatar

Руководитель направления, Product Owner, Тимлид КФК

Был в этом месяце
По договорённости
37 лет (родился 30 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работаготов к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Июль 2021 – январь 2025
    • 3 года и 7 месяцев

    Аналитик, руководитель направления

    РСХБ-Интех

    Обязанности и достижения:

    - Сбор/уточнение/анализ требований, подготовка постановок на доработку продукта на базе Creatio/BPMSoft в рамках реализации кредитного конвейера. - Участие в проектах импортозамещения. - Планирование квартальных задач совместно с PO и заказчиками. - Оценка задач и формирование бэклога. - Проведение церемоний: Груминги, дейли, ретро-релизов и ретро спринтов. - Планирование релизов, подготовка релизной документации, проведение демо/пси - Планирование спринтов - Планирование ресурса - Управление кфк сопровождения системы (устранение багов, улучшения системы) - Управление кфк развития продукта (крупные доработки) - работа в Jira, Confluence
    • Февраль 2020 – июль 2021
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий консультант

    IT Expert

    Обязанности и достижения:

    • Формирование планов проекта. • Участие в проведении аудита ITSM процессов заказчика с последующей оценкой зрелости процессов. • Проектирование процессов на основании сформированных рекомендаций и потребностей заказчика. • Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN, ARIS. • Разработка документации регламентирующей ITSM процессы. • Командная подготовка проектной документации: - Частное техническое задание; - частный технический проект; - формирование и согласование бэклога; - программа и методика испытаний/тестирования; - план релизов - регламент сопровождения - пользовательские инструкции и т. д. • Организация службы сопровождения на базе Terrasoft Creatio: - Формирование регламентов работы; - формирование системных сценариев; - настройка и тестирование системы.
    • Сентябрь 2018 – декабрь 2019
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по изменениям

    Itella

    Обязанности и достижения:

    - Управление изменениями в соответствии с процессом (регистрация изменения, сбор необходимой документации, определение групп исполнителей, запрос ресурсов, расчёт трудозатрат и стоимости, подготовка sdd (solution design document), согласование с заказчиком/бюджетодержателем/заинтересованными лицами, постановка задач исполнителям, контроль сроков, организация встреч, контроль результата тестирования, сопровождение на этапе внедрения) - Управление проблемами в соответствии с процессом - Управление запросами на изменение (RFC) - Анализ и планирование изменений. - Управление приоритетами - Согласование план-графика работ. - Реализация изменений - Оценка результатов - Применение плана отката - Подготовка документации для согласований - Координация исполнителей и назначение задач для реализации изменений - Организация и участие во встречах для реализации изменений
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Специалист отдела поддержки рабочих мест

    Сибур

    Обязанности и достижения:

    • Работа в системе ITSM BPM Online: работа с обращениями с соблюдением маршрутов включая процессы согласования; • Консультирование пользователей по работе ОС, стандартного/специализированного ПО и аппаратной части персонального компьютера; • Перемещение АРМ или элементов АРМ в пределах одного здания, конфигурирование и настройка аппаратной части АРМ, замена АРМ, организация нового АРМ (Стационарный ПК, ноутбука); • Развертывание ОС средствами SCCM, конфигурирование параметров ОС; • Установка дополнительного ПО, специализированного ПО, установка программных обновлений, патчей для ОС и стандартного ПО; • Диагностика и устранение неисправностей в работе ПО и ОС; • Работа с базой знаний. Разработка технических инструкций; • Настройка удаленного доступа на ноутбуках и мобильных устройствах; • Решение обращений по доступу к ЛВС предприятия; • Взаимодействие с 3-й линией поддержки, с подрядчиками по обслуживаемым информационным системам; • Выполнение типовых работ по задачам от инфраструктуры; • Участие в проектных инициативах функции ИТ; Тестирование ПО на риски информационной безопасности; • Тестирование аппаратной части ПК; • Взаимодействие с ИТ-архитектурой по части внедрения ПО; • Работа в SCCM (OSD, Package, Application). Развитие Портала Самообслуживания. • Работа с инструментами криптографического шифрования • Разработка инфраструктурных инициатив по улучшению IT-сервиса
    • Июнь 2015 – февраль 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела информационного сопровождения

    ПАО Т Плюс, Воркута

    Обязанности и достижения:

    • Первичная диагностика неисправностей оборудования и РС. • Ремонт оргтехники. • Подготовка новых РМ. • Обеспечение пользователей информационно-техническими услугами в установленные сроки; • Монтаж и обслуживание СКС; • Ведение инвентаризационного учета программно-технических средств; • Обеспечение функционирования прочих сервисов бизнес-приложений из каталога услуг в соответствии с SLA и внутренними регламентами; • Организация закупки оргтехники и расходных материалов, ведение переговоров с поставщиком. • Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения АРМ. • Работа с заявками в OmniTracker. • Осуществление помощи в выборе оптимального программного обеспечения и ИТ оборудования
    • Май 2013 – июнь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Ведущий специалист ИТ

    центр информационных технологий в г. Сыктывкар ОАО «Волжская ТГК» www.votgk.ru, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организует обеспечение пользователей информационно-техническими услугами в установленные сроки; • Обеспечение функционирования сервиса «Эффект Офис» в соответствии с SLA и внутренними регламентами; • Монтаж и обслуживание СКС; • Ведение инвентаризационного учета программно-технических средств • Обеспечение функционирования прочих сервисов бизнес-приложений из каталога услуг в соответствии с SLA и внутренними регламентами; • Организация закупки оргтехники и расходных материалов, ведение переговоров с поставщиком. • Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения АРМ. • Диагностика и устранение неисправностей оргтехники.
    • Январь 2007 – май 2013
    • 6 лет и 5 месяцев

    Инженер службы технической поддержки

    Северсталь-инфоком

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей на рабочих местах. Консультации. Диагностика и устранение неисправностей аппаратного и программного обеспечения АРМ. Участие в программе по внедрению SAP. Был обязан: Выполнять распоряжения начальника отдела поддержки пользователей. Обеспечивать выполнение задач, указанных в п. Принимать, исполнять и маршрутизировать обращения пользователей, зарегистрированные в системе Service Desk в установленные сроки. Контролировать актуальность базы данных конфигурационных единиц. Маркировать и опломбировать ПК и другую оргтехнику заказчика, переданную на обслуживание в Филиал. Устанавливать ПК на рабочее место пользователя и подключать к нему периферийные устройства. Организовывать доступ ПК к корпоративной вычислительной сети заказчика. Организовывать доступ пользователя к сетевым ресурсам, а также к корпоративным информационным системам заказчика. Проводить диагностику неисправности ПК, периферийных устройств, активного и пассивного сетевого оборудования. Осуществлять профилактические работы ПК и периферийных устройств согласно графикам. Передавать в ремонт ПК и периферийные устройства. Инсталлировать, настраивать, обновлять и поддерживать работоспособность прикладного и системного программного обеспечения ПК в соответствии с корпоративными стандартами. Проводить диагностику и лечение зараженного компьютерного оборудования средствами антивирусной защиты. Консультировать пользователей по вопросам использования ПО, аппаратного обеспечения ПК, офисной оргтехники и периферийного оборудования. Устанавливать драйвера и сопутствующее программное обеспечение для принтеров, сканеров и другого периферийного оборудования. Своевременно заменять расходные материалы копировально-множительной техники заказчика. Устранять неисправности пассивного сетевого оборудования. Производить замену вышедшего из строя активного сетевого оборудования. Проводить диагностику, осуществлять локализацию и устранять линейные повреждения на участке от телефонного аппарата до ближайшей распределительной коробки. Проводить диагностику работоспособности телефонных аппаратов и осуществлять их замену в случае выявления неисправности. Участие в процессах документооборота Филиала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание английского языка средний уровень. Навык делового общения и переписки. Навыки создания, развития и ведения клиентской базы. Осуществления закупок товара. Разработка и проведение промо-акций. Умение расставлять приоритеты. Работа в команде.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Product ownerНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:20Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Prodject ManagerАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Основатель / Операционный руководитель / Product ManagerИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель отдела продажИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела бюджетирования и экономического анализаМай 2025 – работает сейчас
Обновлено в 19:34Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Руководитель отдела перевозки Red BullМарт 2012 – июнь 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено в 19:27Последнее место работы (16 лет и 5 мес.)Генеральный директорАвгуст 2003 – январь 2020
Обновлено в 19:24Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель направления МаркетплейсыИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Старшим смены, руководитель входящего потокаНоябрь 2022 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOРуководитель направления