Обязанности и достижения:
- Глубокое исследование рынка и разработка стратегии развития компании, основной задачей которой является устойчивое наращивание оборотов продаж, увеличение маржинальности бизнеса и выход на новые рынки сбыта:
- Анализ цен конкурентов, участие в разработке ценовой политики компании
- Привлечение новых поставщиков на максимально-выгодных для компании условиях, что позволило увеличить маржинальность продукции
- Поиск новых возможностей развития бизнеса (в том числе выход на новые рынки сбыта)
- Изучение спроса и реализация кампаний по расширению номенклатурной линейки, что способствовало увеличению среднего чека, позволило привлечь новых клиентов, а также повысить лояльность действующих
- Активное участие в открытии новых филиалов компании, способствующее повышению узнаваемости бренда
- Подбор и адаптация сотрудников. Участие в разработке мотивационной системы, а также программы обучения, что позволило повысить уровень компетенции сотрудников и помогло вывести клиентский сервис на новый уровень
- Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (анализ рынка, выявление наиболее перспективных направлений, изучение потребностей потенциальных клиентов, выявление ЛПР, ведение переговоров, заключение договоров)
- Участие в разработке маркетинговых кампаний, способствующих повышению узнаваемости бренда и являющихся эффективным инструментом привлечения новых клиентов
- Контроль выполнения ключевых показателей и поставленных задач
- За два года вывел компанию на прямой контракт с одним из ведущих производителей комплектующих на холодильном рынке, компанией Danfoss.
- Исследованы возможности регионов, в результате чего открыты новые филиалы в городах: Нижний Новгород и Уфа, что позволило привлечь ряд новых клиентов, в том числе стратегически важных (более полная информация при личной встрече).
- Пересмотрена ценовая политика, а также привлечены к сотрудничеству новые поставщики, что позволило увеличить маржинальность продукции в среднем на 10% и значительно нарастить оборот по определённым видам номенклатуры.
- Разработана и реализована новая маркетинговая кампания, что позволило в значительной степени повысить узнаваемость бренда
- Привлечены к работе производители оборудования (личные продажи)