Москва
Резюме № 28512635
Обновлено 2 декабря
Превью фото соискателя

Руководитель направления

Был на этой неделе
По договорённости
40 лет (родился 12 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Истра
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 24 года

    • Февраль 2024 – октябрь 2025
    • 1 год и 9 месяцев

    Бренд менеджер

    Култраст, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие собственного бренда компании - фирменный стиль, сайт, каталоги, реклама, выставки; Разработка, утверждение и реализация ТЗ для дизайнеров и программистов при создании сайта, каталогов, а также on-line программы подбора выпускаемых изделий; Создание клиентской базы; Личные продажи; Заключение договоров и ведение документооборота с поставщиками и покупателями; Планирование и размещение заказов в производство, в РФ и КНР; Разработка и утверждение плана продаж по бренду и группам товаров; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; Контроль отгрузок; Контроль оплат; Формирования прайс-листов компании и политики продаж по группам товаров; Индивидуальное формирование стоимости для стратегически важных клиентов; Поиск альтернативных поставщиков; Техническая поддержка клиентов; Проведение презентаций для клиентов; Анализ рынка и конкурентов по каждой группе товаров.
    • Апрель 2022 – февраль 2024
    • 1 год и 11 месяцев

    Бренд менеджер

    Комплект-Айс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие брендов компании, суммарно на 1 млрд. рублей (инжиниринг); Контроль стоковых позиций; Заключение договоров и ведение документооборота с поставщиками; Планирование и размещение заказов в производство; Согласование условий работы (сроки производства, условия оплаты и отгрузки готовой продукции, особенности размещения, эксклюзивные условия сотрудничества и т. д.); Поиск поставщиков и разработка продуктов под собственной торговой маркой; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью; Контроль отгрузок; Контроль оплат; Формирования прайс-листов компании и политики продаж по брендам; Индивидуальное формирование стоимости для стратегически важных клиентов; Поиск альтернативных поставщиков; Работа с рекламациями; Техническая поддержка менеджеров по брендам; Проведение презентаций для менеджеров отдела продаж; Анализ рынка и конкурентов по каждой товарной группе; Работа с неликвидами, проведение акций; Распределение товаров по региональным складам компании; Контроль и своевременное пополнение стратегических резервов компании. Достижения: Так как в начале 2022 года в РФ и мире произошли глобальные изменения, пришлось оперативно искать альтернативу ушедшим из РФ брендам. В результате этого мною успешно переформатирован портфель продуктов «с запада на восток», в максимально короткие сроки. За 3 месяца успешно реализована замена одного из ведущих брендов компании начиная от подбора аналогов до поставки на склад в РФ; Расширен ассортимент продуктов компании, добавлены новые бренды; Увеличена матрица СТМ, введены новые продукты; Разработана новая ценовая политика, благодаря которой удалось увеличить маржинальность и прибыль компании. Рост прибыли составил порядка 20%; Уменьшение неликвидных позиций на складах компании, путем проведения маркетинговых акций и дополнительных переговоров с поставщиками. Снижение составило 25%.
    • Июнь 2020 – апрель 2022
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела закупок

    Омекс, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Обеспечение производственного участка компании необходимыми комплектующими - Работа с основными поставщиками комплектующих: аналитика, согласование условий и цен, размещение заказов и контроль их исполнения - Поиск альтернативных поставщиков необходимых компонентов - Заключение договоров и ведение документооборота с поставщиками - Работа с рекламациями - Расчет стоимости комплектующих для формирования себестоимости готового изделия - Расчет стоимости комплектующих для тендерного отдела - Контроль стоковых позиций - Формирование, контроль и исполнение бюджета отдела - Мероприятия, направленные на снижение себестоимости готового изделия - Согласование альтернативных решений при производстве готовой продукции - Постановка задач сотрудникам отдела и контроль их исполнения - Участие в разработке и запуске нового направления - производство ТХО Достижения: - За полгода работы в компании прошёл путь от менеджера по закупкам до руководителя отдела закупок - Снижение стоимости комплектующих от 8% до 24% без потери качества.
    • Апрель 2017 – декабрь 2019
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель регионального развития

    ООО «Альфа-Холод» (ХОЛОДОН), Москва
    Поставки комплектующих для холодильного оборудования

    Обязанности и достижения:

    - Глубокое исследование рынка и разработка стратегии развития компании, основной задачей которой является устойчивое наращивание оборотов продаж, увеличение маржинальности бизнеса и выход на новые рынки сбыта: - Анализ цен конкурентов, участие в разработке ценовой политики компании - Привлечение новых поставщиков на максимально-выгодных для компании условиях, что позволило увеличить маржинальность продукции - Поиск новых возможностей развития бизнеса (в том числе выход на новые рынки сбыта) - Изучение спроса и реализация кампаний по расширению номенклатурной линейки, что способствовало увеличению среднего чека, позволило привлечь новых клиентов, а также повысить лояльность действующих - Активное участие в открытии новых филиалов компании, способствующее повышению узнаваемости бренда - Подбор и адаптация сотрудников. Участие в разработке мотивационной системы, а также программы обучения, что позволило повысить уровень компетенции сотрудников и помогло вывести клиентский сервис на новый уровень - Развитие отношений с ключевыми клиентами компании (анализ рынка, выявление наиболее перспективных направлений, изучение потребностей потенциальных клиентов, выявление ЛПР, ведение переговоров, заключение договоров) - Участие в разработке маркетинговых кампаний, способствующих повышению узнаваемости бренда и являющихся эффективным инструментом привлечения новых клиентов - Контроль выполнения ключевых показателей и поставленных задач - За два года вывел компанию на прямой контракт с одним из ведущих производителей комплектующих на холодильном рынке, компанией Danfoss. - Исследованы возможности регионов, в результате чего открыты новые филиалы в городах: Нижний Новгород и Уфа, что позволило привлечь ряд новых клиентов, в том числе стратегически важных (более полная информация при личной встрече). - Пересмотрена ценовая политика, а также привлечены к сотрудничеству новые поставщики, что позволило увеличить маржинальность продукции в среднем на 10% и значительно нарастить оборот по определённым видам номенклатуры. - Разработана и реализована новая маркетинговая кампания, что позволило в значительной степени повысить узнаваемость бренда - Привлечены к работе производители оборудования (личные продажи)
    • Август 2013 – март 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель филиала

    ООО "Рефком", Москва
    Поставка комплектующих для холодильного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Открытие филиала с нуля: - Разработка и реализация стратегии развития компании, анализ рынка - Разработка долгосрочных и краткосрочных планов реализации продукции - Поиск помещения под офис\склад, заключение договоров аренды. - Поиск и подбор персонала, адаптация сотрудников, разработка мотивационной системы - Формирование складских запасов. - Поиск, привлечение и развитие отношений с клиентами, личные продажи. - Заключение договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Подбор и поставка необходимого оборудования. - Работа на рынках: России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана. - Достижение устойчивых показателей развития компании, наращивание оборотов продаж (в среднем 25% в год).
    • Декабрь 2008 – август 2013
    • 4 года и 9 месяцев

    Заместитель директора, руководитель направления

    ООО "Компания-СОДИ", Краснодар
    Поставка комплектующих для холодильного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    - Активное участие в разработке и реализации стратегии развития компании, ориентированное на увеличение объёма продаж и повышение лояльности клиентов - Разработка и внедрение стимулирующих мероприятий для клиентов - Поиск альтернативных поставщиков продукции - Личные продажи (анализ рынка, выявление наиболее перспективных направлений, а также потребностей компаний - потенциальных клиентов, выявление ЛПР, ведение переговоров, заключение договоров поставки) - Участие в тендерах - Привлечены к сотрудничеству наиболее значимые клиенты региона: КК «Кубань», ЗАО «Калория», сервисный партнер компании «Coca-Cola», ООО «СБСВ», ООО «КавказСпецМонтаж». - Увеличение продаж по действующим клиентам в среднем на 20% в год - Были выиграны крупные тендеры на поставку продукции.
    • Январь 2007 – декабрь 2008
    • 2 года

    Заместитель руководителя по работе с регионами

    ООО "Фармина", Москва
    Поставка комплектующих для холодильного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    - Открытие представительства компании в Краснодарском крае - Анализ рынка и возможностей развития компании - Привлечение клиентов, подготовка КП и проведение переговоров. - Подбор и поставка оборудования. - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. - Участие в тендерах.
    • Июнь 2001 – декабрь 2006
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Компания-СОДИ", Краснодар
    Поставка кровельных материалов, бассейнового и холодильного оборудования. Продажа, монтаж, сервис

    Обязанности и достижения:

    - Анализ рынка - Формирование клиентской базы (выявление потребностей клиентов, выявление ЛПР, ведение переговоров) - Подготовка технико-коммерческих предложений - Подбор оборудования в соответствие с ТЗ заказчика - Работа с тендерами - Подготовка документации

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение достигать поставленных задач в срок. Отличные организаторские способности, опыт развития компании с «0» и быстрого выхода на устойчивые показатели финансового роста. Длительный успешный опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджеров и руководителей компаний, что способствует достижению высоких показателей личных продаж. Успешный опыт выстраивания мотивационной системы персонала. Высокий уровень самоорганизации, ответственность, аналитический склад ума, инициативность и стремление к развитию. Отличное знание ПК: ОС Windows; Офисные программы; 1С:ЕРП; 1С:ДО; CRM; Профессиональные технические программы (Coolseletor, Compass, Bitzer Software и т. д.).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заведующий хозяйством обособленного подразделенияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 ноября 2024Последнее место работы (7 лет и 1 мес.)Руководитель отдела проектных продажНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель руководителя отдела продажАпрель 2018 – май 2020
Обновлено 30 марта 2021Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сервисаОктябрь 2020 – февраль 2021
Обновлено 9 февраля 2020Последнее место работы (4 года и 7 мес.)Руководитель отдела технологий продаж (департамент продаж, управляющая компания)Март 2015 – октябрь 2019
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob