Дополнительные сведения:
• Более 15 лет опыта в области развития розничных продаж (FMCG, ассортимент> 2000 SKU).
• Ведение проектов и операционное управление магазинами на региональном и федеральном уровнях.
• Подготовка стратегического плана и реализация развития технологий розничных продаж.
=========
Ключевые компетенции:
• Руководство коллективом до 100 сотрудников. Участие в подборе, адаптации, обучении, ротации, мотивации персонала. Обеспечение эффективности процедур наставничества, создание кадрового резерва.
• Поддержание корпоративной культуры. Обеспечение и повышение стандартов сервиса.
• Обеспечение экономической эффективности и рентабельности бизнеса.
• Планирование (стратегическое, среднесрочное, годовое, функциональное).
• Операционный менеджмент. Участие в проектах по открытию/закрытию магазинов сети.
• Управление изменениями (сбор, анализ, управление информацией).
• Разработка, модификация и сопровождение регламентов и стандартов.
• Построение, регламентация, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов. Внедрение ERP-систем.
• Создание эффективных систем продаж. Реализация поставленных целей по обороту и прибыли.
• Управление затратами, участие в управлении ассортиментной и ценовой политикой.
• Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование (финансовое и товарное планирование).
• Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
• Анализ продаж (средний чек, выручка магазина/отделов/по группам товаров, выполнения KPI территорий/магазинов/отделов/сотрудников, динамика продаж, маржинальность, отчет по запасам, затратам, потери, брак).
• Взаимодействие с государственными органами.
=========
Дополнительная информация:
• ПК: уверенный пользователь MS Office, Power BI, Gold, Axcapta, Set Riteil, OSA, Naymen.
• Водительское удостоверение: категории В.
• Рекомендации: предоставляются по запросу.
Управление персоналом, Управление проектами, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Розничная торговля