Москва
Резюме № 47389633
Обновлено 9 февраля 2020
Превью фото соискателя

Территориальный менеджер / Бизнес-консультант / Руководитель проектов

Была больше месяца назад
100 000 ₽
47 лет (родилась 11 июня 1978)
Истра
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Март 2015 – октябрь 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель отдела технологий продаж (департамент продаж, управляющая компания)

    Розничная сеть «Дикси» (АО «Дикси-Юг»), Истра

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление структурными подразделениями по направлениям: постановка централизованных задач от УК (2 сотрудника), методология (2 сотрудника), продажа алкогольной продукции (6 сотрудников). • Разработка и внедрение мероприятий по увеличению товарооборота и прибыли, сокращению затрат. • Внедрение и разработка технологий, инструкций по работе магазинов сети. • Планирование потребностей в ресурсах и инструментах. Разработка и внедрение, совершенствование бизнес-процессов, методов управления и инструментов работы для магазинов компании. • Организацию работ и постановка задач сети магазинов и вертикали продаж. • Участие в оптимизации и автоматизации процесса продаж. Введение учета выполнения плановых заданий. • Участие в составлении бюджета по затратам на запуск новых проектов, расчет выгод. • Планирование и организация мероприятий по сокращению потерь. • Формирование отчетов для руководства компании. ========== Достижения: • Внедрила систему SFA c целью автоматизации постановки задач и контроля их выполнения. • Внедрила систему OSA для анализа остатков товаров. Рост товарооборота составил 2%. • Внедрила систему контроля очередей на кассах с помощью аналитических отчетов. Рост товарооборота составил 2%. Снизилось количество жалоб покупателей в адрес компании. • Обеспечила внедрение системы контроля оборота алкогольной и табачной продукции (ЕГАИС, МОПТ). • Добилась снижения штрафов (продажа алкогольной продукции) на 80%. Исключила вероятность отзывов лицензии на продажу алкоголя. • Оптимизировала затраты на расходные материалы. Экономия составила 5 млн руб. в год. • Внедрила систему мобильного рабочего места для управляющих магазинов. Экономия времени работы управляющих составила в среднем 3-4 часа в день. • Внедрила автоматическую печать ценников. Экономия времени работы персонала составила 2 часа. • Внедрила систему учета оборота вторсырья, тары РЦ – магазин – РЦ. Доход от применения процесса составил 5 млн руб. в месяц.
    • Ноябрь 2014 – март 2015
    • 5 месяцев

    Региональный менеджер

    Розничная сеть «Дикси» (ЗАО «Дикси-Юг»), Истра

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и контроль операционной деятельности региона (10 магазинов). • Анализ финансово-экономической деятельности вверенных объектов. Открытие и запуск новых объектов. • Руководство коллективом до 100 сотрудников. Формирование и развитие эффективной команды. • Выявление и внедрение технологий для увеличения объемов продаж, продвижения компании на рынке. • Обеспечение выполнения плана продаж, контроль достижения магазином основных KPI, анализ и проведение мероприятий по улучшению плановых показателей. Управление себестоимостью и издержками. • Составление и контроль выполнения корпоративных стандартов, регламентов и процедур. • Контроль соответствия состояния магазинов требованиям нормативных документов по организации розничной торговли. =========== Достижения: • За 6 мес. работы вывела регион с 9 на 2 место за счет грамотной работы с руководящим персоналом (частичной замены управляющих магазинов) и контроля ключевых процессов (товар, персонал) с ежедневным личным посещением магазинов.
    • Июль 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 5 месяцев

    Управляющий магазином

    Розничная сеть «Дикси» (ЗАО «Дикси-Юг»), Истра

    Обязанности и достижения:

    • Управление деятельностью магазина. Контроль и координация работы сотрудников (до 10 сотрудников в подчинении). Участие в проведении оценки персонала. Формирование кадрового резерва. • Повышение качества/скорости обслуживания. Разрешение конфликтных ситуаций. • Контроль и анализ проведенной инвентаризации. Управление товарными запасами. Оптимизация стока. • Контроль состояния торгового зала и складов, контроль соответствия выкладки планограммам. • Обеспечение продаж и выполнение KPI. Принятие мер по увеличению товарооборота и снижению потерь, увеличению привлекательности магазина для покупателей, привлечению доп. трафика. • Составление и анализ отчетности (выручка магазина/отделов/по группам товаров, выполнения KPI магазина/отделов, динамика продаж, маржинальность, отчет по запасам, затратам, потери, брак). • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими госорганами. ========= Достижения: • Добилась регулярного выполнения плана по товарообороту, ежедневной выручки в 600 тыс. руб., соблюдения норматива по потерям. • Сформировала эффективную команду. За время работы «вырастила» 6 управляющих, 10 зам. управляющих магазинами, 4 товароведа.
    • Март 2004 – июнь 2011
    • 7 лет и 4 месяца

    Руководитель отдела товародвижения (2007-2011), специалист (2004-2007)

    Розничная сеть «Магнит» (ЗАО «Тандер»), Орел

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы отдела (10 сотрудников). • Контроль доступности ассортимента в торговой точке. • Обеспечение балансировки входа/выхода/комплектации товара на распределительном центре. • Обеспечение балансировки загрузки/хранения на распределительном центре. • Обеспечение контроля соблюдения ротации при отборе и хранении продукции на РЦ. • Обеспечение контроля качества и наличия документации, подтверждающей качество продукции. • Обеспечение еженедельного планирования выборки объёмов запаса товара, пополнения новых объектов с учетом нагрузки на РЦ (пропускной способности). ========= Достижения: • Добилась выполнения норматива (2 место по показателю потерь среди РЦ). • Обеспечила отсутствие штрафных санкций в магазинах сети за счет оперативного предоставления документов по качеству с РЦ по запросам контролирующих органов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Более 15 лет опыта в области развития розничных продаж (FMCG, ассортимент> 2000 SKU). • Ведение проектов и операционное управление магазинами на региональном и федеральном уровнях. • Подготовка стратегического плана и реализация развития технологий розничных продаж. ========= Ключевые компетенции: • Руководство коллективом до 100 сотрудников. Участие в подборе, адаптации, обучении, ротации, мотивации персонала. Обеспечение эффективности процедур наставничества, создание кадрового резерва. • Поддержание корпоративной культуры. Обеспечение и повышение стандартов сервиса. • Обеспечение экономической эффективности и рентабельности бизнеса. • Планирование (стратегическое, среднесрочное, годовое, функциональное). • Операционный менеджмент. Участие в проектах по открытию/закрытию магазинов сети. • Управление изменениями (сбор, анализ, управление информацией). • Разработка, модификация и сопровождение регламентов и стандартов. • Построение, регламентация, оптимизация, автоматизация бизнес-процессов. Внедрение ERP-систем. • Создание эффективных систем продаж. Реализация поставленных целей по обороту и прибыли. • Управление затратами, участие в управлении ассортиментной и ценовой политикой. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Бюджетирование (финансовое и товарное планирование). • Контроль рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов. • Анализ продаж (средний чек, выручка магазина/отделов/по группам товаров, выполнения KPI территорий/магазинов/отделов/сотрудников, динамика продаж, маржинальность, отчет по запасам, затратам, потери, брак). • Взаимодействие с государственными органами. ========= Дополнительная информация: • ПК: уверенный пользователь MS Office, Power BI, Gold, Axcapta, Set Riteil, OSA, Naymen. • Водительское удостоверение: категории В. • Рекомендации: предоставляются по запросу. Управление персоналом, Управление проектами, Организаторские навыки, Оптимизация бизнес-процессов, Розничная торговля

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 8 февраля 2019Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Менеджер по продажамАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 30 марта 2021Последнее место работы (4 мес.)Руководитель отдела сервисаОктябрь 2020 – февраль 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОБизнес-консультант



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob