Москва
Резюме № 28355341
Обновлено 28 февраля 2020
no-avatar

Руководитель направления, Управляющий

Была больше месяца назад
65 000 ₽
39 лет (родилась 12 октября 1986)
Благовещенск (Амурская область)
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Руководитель группы продаж

    ООО "Сетелем Банк"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обеспечение бесперебойной работы Центров Продаж на подотчетной территории; - Контроль работы существующих партнеров, агентов, промоутеров. Поиск и привлечение к сотрудничеству новых партнеров Банка, агентов, промоутеров; - Обеспечение эффективной работы с существующими партнерами Банка. Создание детализированной партнерской базы по региону с оценкой потенциала Банка. Проведение переговоров с потенциальными партнерами Банка, заключение договоров с новыми партнерами Банка. Открытие новых Центров продаж на территории партнеров Банка, с целью увеличение доли присутствия Банка на рынке потребительского кредитования; - Проведение собеседований с кандидатами на должность «Кредитный эксперт», проведение базового тренинга. Организация работы Кредитных экспертов, контроль за исполнением должностных обязанностей подчиненных сотрудников. Составление графиков, заполнение табеля учета рабочего времени. Постановка целей подчиненным работникам на ежедневной/еженедельной/месячной основе. Оценка результатов работы сотрудников. Мотивация сотрудников; - Контроль за соблюдением сотрудниками установленных стандартов обслуживания; - Контроль за соблюдением стандартов содержания рабочего места Кредитного эксперта; - Установление плана продаж отдельно для каждого сотрудника, на основании планов, установленных Благовещенскому Представительству Дирекцией Макрорегион «Дальний Восток». Обеспечение выполнения целевых показателей деятельности работников и Центров продаж на подотчетной территории; - Осуществление мер по предупреждению мошеннических действий среди подчиненных работников, своевременное информирование уполномоченного работника СЗБ Представительства. Обеспечение обучения и применения подчиненными работниками методов предотвращения мошенничества в отношении Банка; - Работа с аналитическими отчётами по выполнению бизнес-задач на подотчётной территории, анализ динамики достижения ключевых показателей эффективности; - Мониторинг конкурентной среды; Достижения: - Выполнение персональных плановых показателей; - Повышение коммерческих показателей подчиненных сотрудников; - Привлечение новых партнеров Банка, Агентов, Промоутеров; - Победила в номинации «Акула Бизнеса» в конкурсе «Бизнес-Лидеры» ООО «Сетелем Банка» в ноябре 2017г.
    • Октябрь 2016 – июнь 2017
    • 9 месяцев

    Главный специалист по продажам

    ФГУП "Почта России"

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Организация и развитие зоны по оказанию финансированных услуг; - Разработка методологии, инструкций оказания услуги на сети, разработка скриптов продаж; - Координация деятельности структурных подразделений и отделений связи в части продаж финансовых услуг; - Улучшение качества предоставления финансовых услуг; - Формирование отчетности и проведение анализа исполнения действующих договоров, их расхождения с плановыми показателями. Принятие мер по повышению количественных показателей в рамках каждого договора; - Выполнение мероприятий, направленных на повышение доходов от финансовых услуг; - Обеспечение выполнения плана продаж, функций и работ, в части Финансового Бизнеса, возложенных на Филиал по Амурской области; - Организация и контроль прохождения обучения по услугам; - Оценка результатов работы работников, мотивация работников, управление конфликтами; - Подготовка отчетов о деятельности структурных подразделений для руководства и др подразделений ФГУП «Почта России»; - Осуществление продаж продуктов Финансового Бизнеса самостоятельно, посредством участия в презентациях, акциях и иных мероприятиях, направленных на привлечение клиентов в структурные подразделения ФГУП «Почта России»; - Участие в разработке рекламно-маркетинговых мероприятиях направленных на продвижение и дальнейшее развитие услуг; - Ведение базы действующих договоров на оказание услуг по приему платежей, привлечение новых ПУ, проведение переговоров, заключение договоров, введение в действие заключенных договоров; - Развитие услуг по доставке и выплате пенсий и пособий, а так же других социальных выплат; - Подбор персонала. Достижения: - Увеличение показателей продаж финансовых услуг по всем направлениям Финансового Бизнеса, находящихся в зоне ответственности, в два и более раза; - Привлечение ПУ.
    • Ноябрь 2014 – октябрь 2016
    • 2 года

    Экономист планово-экономического отдела

    ЗАО "ССР"

    Обязанности и достижения:

    - Финансовое планирование: разработка бюджета движения денежных средств (на месяц, год); - Проведение корректировки бюджетов; - Составление Отчета о движении денежных средств; - Контроль и анализ фактического исполнения бюджета; - Проведение анализа отклонений факта от плана; - Составление актов - сверки между предприятиями; - Оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат; - Ведение реестра счетов на оплату и составление писем на финансирование; - Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - Составление штатных расписаний; - Составление внутренних форм отчетности для руководства.
    • Май 2014 – август 2014
    • 4 месяца

    Управляющий Банковским Офисом

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Обеспечение выполнения продаж, функций и работ, возложенных на ОО, в соответствии с Положением о ОО; - Подбор персонала; - Составление графиков работы; - Контроль над исполнением должностных обязанностей работниками БО; - Оценка результатов работы работников, мотивация работников, управление конфликтами; - Планирование налично-денежных потоков БО; - Подготовка отчетов о деятельности БО для руководства и др подразделений Банка; - Осуществление продаж банковских продуктов Клиентам самостоятельно и организация продаж работниками БО в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - Прием и оформление жалоб и предложений от физических лиц; - Оформление кассовых и др документов и своевременное проведение операций в соответствии с требованиями Банка России и внутренними документами Банка; - Обучение работников БО, наставничество; - Участие в презентациях, выставках и иных мероприятиях, направленных на привлечение клиентов в Банк. Достижения: - Увеличение показателей планов продаж; - Привлечение рекламных агентов; - Успешное прохождение аттестаций
    • Ноябрь 2013 – май 2014
    • 7 месяцев

    Старший операционист-кассир

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Осуществление продаж банковских продуктов клиентам в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - Прием заявлений клиентов и предоставление ответов клиентам, обратившихся в БО с письменными заявлениями; - Прием наличных денежных средств в соответствии с требованиями Банка России и нормативными документами Банка; - Подготовка отчетов о деятельности БО для руководства и др подразделений Банка; - Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж БО; - Распространение РИМ (листовки, письма), проводимые с целью привлечения Клиентов; - Обеспечение выполнения задач, функций и работ возложенных на Операционный Офис, в соответствии с Положением о ОО; - Контроль над исполнением должностных обязанностей работниками БО; - Оценка результатов работы работников, мотивация работников Достижения: - Выполнение индивидуального плана продаж - успешное прохождение аттестаций - успешное прохождение всех визитов "Тайного Покупателя
    • Октябрь 2013 – ноябрь 2013
    • 2 месяца

    Операционист-кассир

    ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Консультирование физических лиц по вопросам предоставления банковских услуг; - Осуществление продаж банковских продуктов клиентам в соответствии со стандартами продаж, действующими в Банке; - Прием заявлений клиентов и предоставление ответов клиентам, обратившихся в БО с письменными заявлениями; - Произведение сверки фактического наличия денежных средств с суммами, указанными в приходных и расходных кассовых документах; - Выполнение индивидуального плана продаж и плана продаж БО; - Распространение РИМ (листовки, письма), проводимые с целью привлечения Клиентов Достижения: - Выполнение индивидуального плана продаж - успешное прохождение аттестаций - успешное прохождение всех визитов "Тайного Покупателя"
    • Май 2011 – октябрь 2013
    • 2 года и 6 месяцев

    Торговый представитель с личным автомобилем

    ООО «Азимут»

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: - Регулярное посещение всех торговых точек на закрепленном участке, так же увеличение клиентской базы. - Устанавливать тесный и плодотворный контакт с максимальным числом клиентов. - Обеспечить максимальную реализацию продукции по каждой группе товаров. - Обеспечение наиболее выгодного размещения продукции на торговой площади клиента. - Ежедневное проведение маркетинговых исследований на закрепленной территории. - Ежедневное предоставление отчетности о проделанной работе. - Переговоры, заключение договоров. - Отслеживание дебиторской задолженности, сбор денежных средств с торговых точек. - Выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям Достижение: - Увеличение объемов продаж в 2 раза - Расширение базы клиентов с 42 до 71 торговой точки на вверенной территории.
    • Август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Бухгалтер

    ИП Трубачева С.П.

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: - Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении; - Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами - Оформление первичной документации - Работа с базой 1С: ТиС - Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур) - Общение с поставщиками по вопросам заказа товара, отслеживание товара в пути, прием. (Материальная ответственность). - Архивирование документов - Формирование различных отчетов в базе

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат, быстрая адаптация к переменам, целеустремленность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, инициативность, пунктуальность, высокая работоспособность, мобильность. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Уверенный пользователь ПК: - Microsoft Office (Word, Excel); - Программа 1С Бухгалтерия; 1С: ТиС, Программа «Банк-Клиент» Имеется личный автомобиль, водительское удостоверение-кат В (стаж вождения 6 лет).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 170 похожих резюме
Обновлено 3 декабря
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)И. О. управляющего магазиномФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 июля
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор магазинаНоябрь 2019 – сентябрь 2024
Обновлено 15 августа 2005Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Координатор администрирования программы 1С предприятия 7.7 и систем обеспечения бизнес процессовФевраль 2003 – август 2005
Обновлено 24 июня 2010Последнее место работы (6 мес.)Директор филиалаАвгуст 2007 – февраль 2008
Обновлено 3 июня 2011
no-avatar
Управляющийз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)ДиректорДекабрь 2006 – май 2011
Обновлено 2 апреля 2012
Обновлено 29 августа 2017Последнее место работы (5 лет и 5 мес.)Руководитель проектов / руководитель направления, инженерСентябрь 2005 – февраль 2011
Обновлено 10 апреля 2015Последнее место работы (2 года)Главный бухгалтерИюнь 2007 – июнь 2009
Обновлено 3 июня 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)ДиректорАвгуст 2010 – ноябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob