Обязанности и достижения:
- контроль за качественными и количественными показателями магазина, ведение отчетности;
- обеспечение соблюдения корпоративных стандартов;
- контроль за визуальным мерчендайзингом (в том числе перезонирование магазина, оформление фокусных точек, контроль за актуальностью POS-материалов);
- контроль за проведением плановых рекламных акций;
- взаимодействие с контрагентами, заключение договоров;
- контроль за кассовой дисциплиной;
- подбор, адаптация, обучение и развитие персонала;
- ведение кадрового делопроизводства;
- взаимодействие с государственными структурами;
- составление графиков сменности, отпусков;
- организация процесса инвентаризации, участие в инвентаризации;
- работа с покупателями (активные продажи, обмен и возврат товаров, работа с претензиями);
- организация приемки и отправки товаров.
- за короткий срок успешно прошла аттестации на все должности (продавец, кассир, товаровед, зам. управляющего, управляющий);
- под моим руководством на протяжении 3х месяцев магазин показывает прирост в качественных показателях: стабильно держим второе место из 6ти магазинов на ДВ; из 54 магазинов по Сибирскому округу периодически занимаем места в первой двадцадке по основным показателям;
- за 3 месяца повысили лояльность клиентов, сгенерировали повышенный возвратный трафик;
- магазин успешно прошел проверки государственными органами;
- сформировала комфортную рабочую среду (первая на ДВ обеспечила ремонт и оснащение комнаты отдыха необходимыми электро-приборами, мебелью, заказала теплую зимнюю униформу, составила более удобный график); как следствие - отсутствие текучести персонала;
- обучила и продвинула продавца на позицию старшего продавца;
- обучила весь персонал основным регламентам и технологиям работы, во избежание работы магазина в авральном режиме в отсутствии руководящего состава.
- приобрела опыт по ликвидации и закрытию магазина.