Обязанности и достижения:
- Оперативное руководство деятельностью VIP-офиса и сотрудников;
- Обеспечение высокого уровня сервиса VIP –клиентов и контроль качества обслуживания в офисе;
- Развитие бизнеса private-banking. Реализация кредитной, процентной и тарифной политики Банка;
- Активное привлечение и оформление депозитов (вклады от 4 млн. руб.), пластиковые карты сегмента Premium - VISA Infinite, Platinum; банковские ячейки, направление art-banking;
- Организация работы с контрагентами рынка Luxury-услуг, проведение переговоров, презентаций, заключение договоров;
- Помощь в организации отдыха VIP-клиентов, подборе элитных подарков, аренде яхт, самолетов, а также программы красоты и здоровья – консьерж-услуги;
- Обеспечение сохранности денежных средств и ценностей клиентов;
- Взаимодействие с функциональными подразделениями банка по выполнению задач, возложенных на офис.