Обязанности и достижения:
- открытие офисов в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и развитие
бизнеса с «нуля», финансовое управление компанией;
- обеспечение функционирования офиса - работа с поставщиками услуг и
товаров: поиск провайдеров услуг и товаров по наиболее выгодным
условиям для Компании (мобильная связь, клининг, такси, Travel&Visa,
курьерские службы, закупка оргтехники, мебели, канцтоваров,
продуктов и воды для офиса), подписка на периодику, заключение и
отслеживание договоров с различными службами (аренда, юристы,
безопасность, с хозяйственными службами арендодателя);
- планирование и оптимизация бюджета компании (от года до 3 лет, с
последующим уточнением поквартально и помесячно), мониторинг
выполнения утвержденного бюджета;
- поиск клиентов, проведение переговоров, заключение и отслеживание
контрактов с клиентами и поставщиками услуг, ведение клиентской базы;
- контроль исполнения заказов;
- поиск иностранных партнеров, расширение агентской сети;
- исследование и анализ рынка цен и услуг;
- организация документооборота - ведение электронных баз учета
документов (входящие, исходящие, приказы, распоряжения, внутренние
документы компании), создание и контроль, регистрации входящих и
исходящих документов, регистрация, рассылка и учет распорядительных и
регламентирующих деятельность компании документов;
- составление отчетности, в том числе и sales reports, sales leads;
- подбор персонала, обучение сотрудников в рамках своей компетенции;
- организация командировок внутри компании и для иностранных коллег
(бронирование гостиниц, билеты, оформление виз, регистрация);
- участие в выставках, участие в создании веб-сайта, разработка
презентационных материалов;
- организация корпоративных культурных мероприятий;
- организация и контроль туристического департамента с «нуля»;
- представление компании во французских ассоциациях и организациях
(Французский клуб, Франко-Российский диалог, Посольство Франции,
Экономическая Миссия, Имидж Франции).