Обязанности и достижения:
Организация и управление продажами
Разработка и оптимизация системы бизнес процессов, внедрение стратегического управления, внедрение системы сбалансированных показателей, внедрение бюджетного планирования.
• Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
• Управление формированием бюджетами коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация
• Планирование и контроль выполнения планов продаж.
• Опыт работы с сетевыми ритейлерами, знание принципов организации работы с сетевой розницей, организации логистики распределения,
• Разработка и реализация проектов по организации сети дистрибуции, по снижению расходов при продвижении продукции по каналам дистрибуции. Внедрение оптимальной модели цепочки поставок.
• Разработка и реализация мотивационных и стимулирующих программ для партнеров.
• Разработка программы стратегического развития предприятия
• Определение показателей результативности и эффективности работы подразделений
• Организация работ по созданию и оптимизации системы процессов предприятия
• Организация технического контроля качества и лабораторных испытаний продукции и применяемых материалов
• Организация работ по урегулированию претензий потребителей
• Организация работ по повышению качества продукции и удовлетворенности потребителей
Управленческие и административные навыки:
• Умение подобрать и мотивировать коллектив профессионалов.
• Управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль).
• Опыт ведения переговоров на различном уровне, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств. Представление интересов компаний перед третьими лицами (государственные органы, инвесторы, кредиторы, и т.п.
• Выработка и согласование решений, направленных на оптимизацию логистической деятельности.
• Отчетность перед собственниками и акционерами.
• Постановка и оптимизация всех бизнес-процессов, связанных с функционированием коммерческого подразделения компании.
Навыки организации функции маркетинга и системы поддержки принятия решений
• Разработка и реализация стратегии и оперативного плана мероприятий по продвижению продукции: политика ценообразования; организация разработки долгосрочной и краткосрочной маркетинговой стратегии; планирование и реализация маркетинговых мероприятий.
• Координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации.
• Проведение исследовательских и аналитических проектов, в том числе анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
• Управление портфелем брендов: аудит и оценка текущего портфеля, оптимизация, оценка сбалансированности.
• Успешный подтвержденный опыт вывода новых брендов и категорий продуктов на украинский рынок.
Достижение.
Рост количественой качествевеной дистрибуции на территориях на 60%, рост дилерской сети 80%, увеличение объёма производства 2,5 раз.