Обязанности и достижения:
Ведение отчетности продаж по категориям, составление информационных и аналитических материалов по категориям продуктов, анализ\прогноз эффективности проводимых\планируемых рекламных и маркетинговых мероприятий выполнение работы по осуществлению информационного и аналитического обеспечения деятельности управляющей структуры компании и отдела маркетинга и рекламы.
Разработка рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль над качеством POS-материалов. Изучение рынка сбыта, и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу. Осуществление контроля по вводу (запуску) новых продуктов. Рестайлинг упаковки. Контроль процесса изготовления этикеток, упаковки, переговоры с компаниями-поставщиками. Работа над дизайном упаковки, работа с техническими текстами.
(Совмещение двух должностей.)