Москва
Резюме № 1164106
Обновлено 7 мая 2024
no-avatar

Руководитель направления

Была больше месяца назад
180 000 ₽
42 года (родилась 01 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года

    • Май 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Руководитель направления Регламентации

    ООО "ОТР200" , Москва
    Ит

    Обязанности и достижения:

    • Управление беклогом; • Эффективное управление командой: постановка задач, контроль выполнения; • Взаимодействие с отделами внутри компании, повышение производительности подразделений; • Описание и моделирование бизнес-процессов; • Ведение проектов, направленных на развитие компании. Работа со сроками, приоритетами, ожиданиями, бюджетами; • Автоматизация бизнес-процессов; • Разработка БТ, ТЗ; • Разработка и внедрение технологических процессов работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). • Участие в планировании, организации и совершенствовании деятельности направления. • Разработка унифицированных систем документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. • Анализ проблем, узких мест, потерь при выполнении процессов с последующей разработкой и реализацией мероприятий по улучшению. • Разработка нормативной документации компании. • Участие в внедрении систем ведения документации. • Разработка мер по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. • Организация хранения и экспертиза ценности документов. • Постановка задач, проектирование, эксплуатация и совершенствование (в части информационного обеспечения) автоматизированных информационных систем и систем управления. Смоделированы2 и внедреный внутренние процессы компании.
    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Специалист отдела банкоматной сети

    РОСБАНК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист отдела банкоматной сети 06.2010 по настоящее время Сопровождение деятельности управления в части работы с договорами: подготовка ТЗ для проведения тендеров, участие в тендерах, подготовка проектов договоров, согласование, подписание, сопровождение договоров, работа с поставщиками товаров и услуг. Участие в совместном внедрении Проекта внедрения количественного учета. Разработка и описание бизнес-схем действующих процессов, участие в разработке и утверждении ТЗ для автоматизации и разработки ПО. Тестирование ПО на этапе ввода в эксплуатацию и при дальнейших доработках. Работа с имуществом Банка в порядке, в соответствии с функционалом материально-ответственного лица, в рамках функционала подразделения. Обработка заявок подразделений сети на заказ расходных материалов для АТМ. Организация закупки POS-терминалов и дополнительного оборудования к ним для ПС. Согласование и оформление закрывающих документов по оплате счетов по закрепленным контрагентам в порядке, установленном в Банке. Методологическое обеспечение в рамках функционала подразделения. Обработка данных по дебиторской задолженности согласование и оформление закрывающих документов. Работа с контрагентами для обеспечения корректного и своевременного исполнения условий заключенных договоров. Реализация проекта количественного учёта имущества: 1. Разработка схем бизнес-процессов для подготовки рабочей документации проекта автоматизации количественного учёта имущества. 2. Участие в выборе поставщика для реализации проекта. 3. Согласование ТЗ с разработчиком. 4. Поэтапная приёмка автоматизации. 5. Тестирование системы. 6. Выход в ОП системы. 7. Разработка второй очереди автоматизации. 8. Анализ автоматизированных систем для определения необходимых для интеграции с внедренной системой.
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Руководитель секретариата

    ЗАО "Беталинк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием распределение звонков, организация работы курьеров, заказ и бронирование билетов и гостиниц, работа с поставщиками воды, канцелярии, курьерскими компаниями, поставщиками фоке. Ведение делопроизводства (приказы, доверенности и прочее). Составление бюджета для секретариата. Подбор персонала. координация работы секретариата.
    • Декабрь 2004 – июль 2005
    • 8 месяцев

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО «Инвестагропром», Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание, деловая переписка, работа с поставщиками, обеспечение работы офиса, обслуживание переговоров, заказ ж/д., авиабилетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз и загранпаспортов, координирование работы отдела со смежными подразделениями компании.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2004
    • 2 месяца

    Секретарь-референт генерального директора

    ООО «Девелоперская, компания «Квартстрой», Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание, деловая переписка, работа с поставщиками, обеспечение работы офиса, обслуживание переговоров, заказ ж/д., авиабилетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз и загранпаспортов, координирование работы отдела со смежными подразделениями компании.
    • Июнь 2004 – август 2004
    • 3 месяца

    Секретарь административно – кадрового отдела

    ООО «А. И. Аудит – сервис», Москва

    Обязанности и достижения:

    Организационное обеспечение, административно-хозяйственной деятельности офиса компании: учёт, систематизация и хранение документации, ведение кадрового делопроизводства, организация приёма посетителей, организация поведения телефонных переговоров руководства и сотрудников компании, распределение информационных потоков.
    • Ноябрь 2003 – апрель 2004
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО «Дельта – М», Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание, ведение делопроизводства компании, обслуживание переговоров, техническая подготовка документации, заказ ж/д., авиабилетов, бронирование гостиниц.
    • Ноябрь 2002 – декабрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь юридического отдела

    Холдинговая компания ЗАО «Энергокаскад», компания ООО «Обикон», Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая подготовка юридической документации (составление и набор заявлений, уведомлений, запросов); работа с учредительными документами (налоговая инспекция, нотариус, Госкомстат), работа с фондами социального, пенсионного и медицинского страхования, поддержание документооборота юридического отдела компании (с использованием офисных программ ПК в соответствии с нормативными правилами); обслуживание переговоров, заказ ж/д. и авиабилетов, бронирование гостиниц, координирование работы юридического отдела со смежными подразделениями компании (бухгалтерия, административный и информационные отделы).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональный навыки: Английский – базовый, машинопись 200 удмин. Личные качества: Пунктуальная, коммуникабельная, успешно работаю в команде, ответственная, исполнительная, четко выполняющая поручения руководства и способная к принятию инициативных, самостоятельных решений, аккуратная, стрессоустойчивая. Нацелена на достижение результата. Компьютерные навыки: Word, Excel, Access, Outlook, Axapta, Internet Explorer, 1С, Lotus Notes, Finereader, Visio, CompanyMedia, Справочно информационные базы "Гарант", "Консультант+", навыки работы с базами данных Oracle.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:47Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Руководитель направления учета и автоматизации внутрихозяйственных операций, Главный экспертФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер-экологМарт 2025 – август 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (4 года и 6 мес.)Генеральный директорАпрель 2021 – октябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 5 мес.)Директор группы магазиновИюль 2014 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель направления по сопровождению договоров, далее Руководитель направления по сопровождению коммерческой деятельности, Коммерческий Департамент по наливным грузамЯнварь 2023 – март 2025
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года)Руководитель проектаОктябрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Начальник смены / Начальник участкаИюнь 2023 – декабрь 2025
Обновлено в 10:00Последнее место работы (8 лет и 10 мес.)Старший продукт-лайн менеджер (SPLM) Hewlett Packard EnterpriseМай 2015 – март 2024
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Директор Дирекции продаж малого бизнесаОктябрь 2017 – ноябрь 2019
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель направления



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob