Обязанности и достижения:
Этап 3. Руководитель маркетинговых проектов
Запуск и развитие образовательных проектов. Запуск самой охватной кампании (7 каналов) в истории маркетинга компании, перевыполнение плана по лидам втрое, увеличение органического трафика на сайте вдвое за месяц.
— Проработка ценностного предложения для проекта буткемп, создание Landing Page проекта;
— Разработка и реализация плана по продвижению;
— Организация и контроль работы проектной команды;
— Масштабирование проекта после запуска: разработка сайта для новой аудитории, разработка стратегии продвижения за рубежом;
— Запуск и ведение сообщества выпускников буткемпа на базе Телеграмм.
Этап 2. Руководитель по маркетингу hitch by red_mad_robot
Построение маркетинга с нуля в новой компании и контроль достижения целей.
— Анализ рынка, сегментирование аудитории, разработка GtM-стратегии развития компании;
— Формулировка ценностного предложения и преимуществ;
— Разработка позиционирования;
— Нейминг и регистрация товарного знака;
— Разработка бренд-платформы (с внешним консультантом);
— Разработка коммуникационной политики: ToV, сообщения и обещания бренда, шаблоны писем и презентаций;
— Контроль соблюдения коммуникационной политики;
— Организация маркетинговой команды на аутсорсе/фрилансе, управление и контроль ее работы;
— Организация и проведение глубинных интервью. По итогу нашла точки роста для развития продукта и подготовила рекомендации;
— Анализ эффективности проводимых маркетинговых активностей;
— Создание плана по развитию HR бренда и его реализация на основе
CJM сотрудника;
— Создание landing pages от идеи до публикации;
— Создание сайта образовательного направления компании с нуля и PR стратегии продвижения;
— Выпуск брендированной продукции.
Этап 1. Менеджер по развитию международного направления бизнеса
Разработка стратегии по выходу на международные рынки согласно задачам совета директоров, выстраивание процессов продаж международным клиентам с нуля.
— Анализ рынка и сегментирование аудитории по странам, формирование УТП;
— Привлечение корпоративных клиентов через исходящие заходы и на конференциях (Web Summit в Лиссабоне);
— Продажа входящим лидам, обработка запроса, подготовка документации, переговоры с клиентом и завершение продажи (Toyota, Huawei, Motul, Российский Аукционный Дом, средний бюджет сделки $250.000 USD);
— Разработка маркетинговых материалов и обновление сайта компании по задачам руководства на английском языке с привлечением native-speaker;
— Организация и координация команды пресейла, разработка КП;
— Проверка гипотез по развитию, интервью топ-менеджеров Facebook и RGA;
— Организация команды продаж, аналитиков и маркетинга по реализации стратегии международного направления.