Обязанности и достижения:
1) Организация проектов по производству и реализации новой для компании пищеовй продукции в т.ч.: питьевая молочная продукция, напитки, питьевая вода, сыры
2) Развитие действующих производств (сыры)
3) Анализ рынка (емкости и динамика потребления, сегментирование, конкуренты, ценообразование)
4) Разработка стратегии продукта (целевая аудитория, ценовое позиционирование)
5) Разработка продукта (разработка вкуса, типа упаковки, подготовка рецептуры и разрешительной документации, подбор поставщиков ингредиентов)
6) Создание бренда (нейминг, проверки и регистрация торговой марки, разработка дизайна упаковки)
7) Разработка стратегии продаж (география, каналы дистрибуции)
8) Разработка системы продвижение (BTL, ATL, трейд-маркетинговые активности)
9) Подбор производственного оборудования для изготовления продукта (разработка производственной схемы, подбор поставщиков, проведение тендеров, выездной мониторинг оборудования)
10) Подбор поставщиков тары и упаковки (ПЭТ-бутылка, этикетка, крышка, картонная коробка, термоусадочная пленка и т.д.)
11) Курирование строительно-монтажных и подготовительных работ по производственному и логистическому блоку проекта
12) Разработка бизнес-планов проектов
13) Подбор персонала на важные в рамках проекта должности