Москва
Резюме № 23423745
Обновлено 4 марта 2022
Превью фото соискателя

Руководитель отдела маркетинга, Руководитель проектов, Бренд-менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 02 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Медведково
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Март 2012 – февраль 2014
    • 2 года

    Руководитель отдела маркетинга

    Национальная спортивная компания "EFSI" (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация московских и региональных выставок. • Командировки в Китай и по России. • Развитие региональных продаж. • Разработка ассортиментной линейки. • Ассортиментно-ценовой анализ продукции конкурентов. • Разработка программ мотивации для партнеров и собственного персонала. • Продвижение бренда. • Разработка каталога. • ATL-продвижение. • Медиа-планирование • Съемка телерекламы • Записи рекламных радио-роликов • Размещение телерекламы, размещение радио-рекламы • Изготовление и размещение наружной рекламы
    • Март 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель проектов (проектная работа)

    Группа компаний КМ — Продукты питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация проектов по производству и реализации новой для компании пищеовй продукции в т.ч.: питьевая молочная продукция, напитки, питьевая вода, сыры 2) Развитие действующих производств (сыры) 3) Анализ рынка (емкости и динамика потребления, сегментирование, конкуренты, ценообразование) 4) Разработка стратегии продукта (целевая аудитория, ценовое позиционирование) 5) Разработка продукта (разработка вкуса, типа упаковки, подготовка рецептуры и разрешительной документации, подбор поставщиков ингредиентов) 6) Создание бренда (нейминг, проверки и регистрация торговой марки, разработка дизайна упаковки) 7) Разработка стратегии продаж (география, каналы дистрибуции) 8) Разработка системы продвижение (BTL, ATL, трейд-маркетинговые активности) 9) Подбор производственного оборудования для изготовления продукта (разработка производственной схемы, подбор поставщиков, проведение тендеров, выездной мониторинг оборудования) 10) Подбор поставщиков тары и упаковки (ПЭТ-бутылка, этикетка, крышка, картонная коробка, термоусадочная пленка и т.д.) 11) Курирование строительно-монтажных и подготовительных работ по производственному и логистическому блоку проекта 12) Разработка бизнес-планов проектов 13) Подбор персонала на важные в рамках проекта должности
    • Май 2010 – март 2011
    • 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу (проектная работа на период декретного отпуска замещаемого сотрудника)

    Knight Frank — Консалтинг в области недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продвижение услуг компании и объектов недвижимости: • SEO-продвижение • Контекстная реклама • Наружная реклама • Партнерские программы совместного продвижения • Direct Marketing (система рассылок), оптимизация и развитие • Разработка предложений по развитию и оптимизации CRM-системы • Анализ эффективности работы сайта и разработка мероприятий по его оптимизации • Организация мероприятий, конференций по продвижению услуг компании • Разработка презентационных и рекламных полиграфических материалов • Анализ рынка и эффективности маркетинговых инвестиций • Разработка и внедрение комплексных программ продвижения объектов недвижимости • Привлечение спонсоров мероприятий
    • Август 2009 – апрель 2010
    • 9 месяцев

    Маркетолог фрилансер

    Фриланс: консультирование и оказание поддержки по брендингу и продвижению, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Организация и проведение выставки ПРОДЭКСПО 2010 для компании FORTfood (fortfood.ru) Удачная организация и эффективное проведение - в течение 2-х месяцев после выставки объемы продаж компании выросли на 15%. Затраты по организации выставки окупились за счет новых клиентов в течение 1-го!!! месяца после выставки. 2) Разработка нового продукта (Майонез Васаби; Торговая марка TENNO). Продукт стал победителем конкурса Лучший Инновационный Продукт на выставке ПРОДЭКСПО 2010 в сегменте масло-жировая продукция, а также завоевал серебряную медаль в конкурсе Лучший Продукт 2010. 3) Разработка стратегии портфеля Брендов. 4) Разработка программ продвижения Брендов компании
    • Март 2008 – июль 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Маркетолог

    БМгрупп (девелоперская компания) — Строительство/архитектура/недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Маркетинговые исследования для новых проектов в коммерческой недвижимости (складская и офисная недвижимость) в т.ч.: 1) Величина арендных ставок 2) Варианты коммерческих условий 3) Технические параметры объектов 4) Оценка степени влияния различных факторов на формирование спроса на объекты недвижимости 5) Виды дополнительного сервиса для клиентов объектов коммерческой недвижимости 6) Новые строительные технологии • Участие в разработке документов для инвестиционных проектов: 1) Бизнес-планы 2) АННЭИ • Разработка инновационных проектов в сфере коммерческой недвижимости • Разработка презентационных полиграфических материалов • Продвижение и брокеридж собственных объектов недвижимости (экспонирование объектов, ведение переговоров, заключение договоров) • Оперативный клиентский менеджмент (контроль оплат арендной платы, решение сервисных вопросов) • Исследование рынка услуг управляющих компаний и разработка программы сервисов для собственной управляющей компании
    • Октябрь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    "Умалат" (Пр-во рассольных сыров), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Создание брендов (Концепция; коммуникации; упаковка; PosM). Ребрендинг материнского бренда «Умалат». Разработка новых брендов для снековой продукции. Разработка и внедрение концепций продвижения бренда. • Маркетинговые исследования (Ритейл-Аудит с привлечением исследовательского агентства (Ac Nielsen); Контроль качества собственной продукции, Сравнительный анализ с продукцией конкурентов) • Работа с дизайнерскими агентствами и разработка дизайнов (продукция / полиграфия) • Работа с прессой (подготовка и размещение статей в журналах Гастроном, 7-й континент) • Проведение B2B B2C акций по стимулированию дистрибуции и продаж в Москве, В Петербурге, в Регионах • Разработка брендированной кулинарной книги с коллекциями рецептов на основе собственных сыров
    • Октябрь 2005 – октябрь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Маркетолог

    ГК «Бородино». Многопрофильный холдинг / Продуктовый дивизион, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Анализ исследовательских агентств / выбор / заключение договоров. • Маркетинговые исследования (рынки, потребители) анализ, оценка, прогноз, в т.ч. в сотрудничестве с исследовательской компанией «Бизнес-Аналитика». • Контроль качества собственной продукции • Участи в разработке и выводе новых брендов • Разработка концепций новых продуктов • Разработка рекомендаций по ассортименту • Разработка мероприятий по продвижению новых брендов • Анализ эффективности промо-акций • Работа с дизайнерскими агентствами и разработка дизайнов (продукция / полиграфия) • Разработка стандартов мерчендайзинга • Разработка и внедрение систематического мониторинга рынка силами самой компании
    • Июнь 2005 – октябрь 2005
    • 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу (проектная работа)

    Кондитерское предприятие «Сладкий мир» — Продукты питания, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация и анализ мониторинга конкурентов • Ценовая и ассортиментная политика • Организация работ по промо-поддержке продаж в сетевых магазинах (участие в листовках; проведение дегустаций в магазинах) • Организация и контроль мерчендайзинга • Работа с дизайнерскими и рекламными агентствами • Переговоры с заказчиками - ввод и ротация ассортимента, промо-поддержка. • Полная организация и проведение выставки World-Food 05
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Руководитель отдела маркетинга

    Торговая компания "Что Надо". Пр-во и реализация замороженной пиццы и полуфабрикатов, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация деятельности отдела. • Анализ и планирование продаж. • Организация и анализ мониторинга конкурентов • Ценообразование • Участие в разработке продуктовой линейки (анализ качества продукта; организация внешних дегустаций, обработка и анализ результатов дегустаций) • Организация работ по промо-поддержке продаж в сетевых магазинах (участие в листовках; дегустации в магазинах; стоп-районы; торцевые выкладки) • Организация и контроль мерчендайзинга • Организация работы с исследовательскими агентствами • Работа с дизайнерскими агентствами • Переговоры с заказчиками - ввод и ротация ассортимента, промо-поддержка
    • Декабрь 2003 – октябрь 2004
    • 11 месяцев

    Старший аналитик розничной сети

    «Sprandi». Пр-во и реализация спортивной одежды и обуви, Москва

    Обязанности и достижения:

    Анализ и прогноз продаж розничной сети магазинов Sprandi" • Формирование и контроль бюджета розничной сети. • Разработка идеологии автоматизированного управления продажами и составление технического задания для автоматизации базы 1-С. • Разработка и предоставление управленческих отчетов по продажам и финансовым результатам продаж

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постановка и развитие работы отдела маркетинга с нуля. Подбор и обучение персонала. Полный комплекс действий по разработке, рестайлингу и продвижению новых продуктов и брендов: исследование рынка, разработка продукта, нейминг, патентная проверка и регистрация, разработка дизайна, организация BTL и ATL продвижения, ценовое позиционирование, подготовка плана продаж и прогноз экономических показателей. Организация выставок и корпоративных мероприятий. Организация интернет продвижения. Наружная реклама. Организация и контроль трейд-маркетинговых активностей. Разработка систем мотивации для персонала и партнеров. Участие в разработке бизнес-планов. Поиск новых клиентов и ведение переговоров с ключевыми клиентами. Разработка новых проектов: от идеи до бизнес-плана, разработки технологии, подбора оборудования и ингредиентов. Ведение переговоров. Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, MS-Outlook, MS-Project, Statistica, Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (6 мес.)Руководитель по маркетингуИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Директор магазинаЯнварь 1990 – август 1998
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Аккаунт-менеджер / офис-менеджерМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Генеральный директорАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектовАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Маркетолог / Marketing Manager / Head Of MarketingФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Руководитель проектовМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментРуководитель отдела маркетинга