Москва
Резюме № 55593243
Обновлено 23 июля
Превью фото соискателя

Руководитель маркетинговых проектов / influence-маркетинга

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 24 декабря 1990)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов

    Сбер Селлер

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Планирование и координация рекламных кампаний клиентов Сбер Селлер • Участие в разработке рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях развития в сфере рекламы • Продажа рекламного инвентаря на платформах Сбер Селлер, в экосистеме Сбера, для новых клиентов (включая беттинг) • Определение наиболее эффективных форматов и носителей рекламы для клиентов • Установление контактов с деловыми партнёрами, расширение деловых связей и формирование клиентской базы • Анализ спроса на рекламные форматы среди существующих и потенциальных клиентов • Ведение деловой переписки с клиентами, контроль и отчётность по клиентам, проведение деловых встреч • Ведение отчётности по своему направлению: - клиенты - рекламные метрики эффективности - выручка - планирование новых активностей Результаты: • «Привел и подписал» нового клиента, с которым ранее не сотрудничал Сбер Селлер • Успешно и исправно вел текущих клиентов работодателя (несколько клиентов одновременно), выполняя все условия и KPI, указанные в медиапланах (аккаунт-менеджмент) • Разработал набор спецпроектов в виде геймификации • Разработал концепции для телешоу
    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов

    Сбер Селлер

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Планирование и координация рекламных кампаний клиентов Сбер Селлер • Участие в разработке рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях развития в сфере рекламы • Продажа рекламного инвентаря на платформах Сбер Селлер, в экосистеме Сбера, для новых клиентов (включая беттинг) • Определение наиболее эффективных форматов и носителей рекламы для клиентов • Установление контактов с деловыми партнёрами, расширение деловых связей и формирование клиентской базы • Анализ спроса на рекламные форматы среди существующих и потенциальных клиентов • Ведение деловой переписки с клиентами, контроль и отчётность по клиентам, проведение деловых встреч • Ведение отчётности по своему направлению: - клиенты - рекламные метрики эффективности - выручка - планирование новых активностей Результаты: • «Привел и подписал» нового клиента, с которым ранее не сотрудничал Сбер Селлер • Успешно и исправно вел текущих клиентов работодателя (несколько клиентов одновременно), выполняя все условия и KPI, указанные в медиапланах (аккаунт-менеджмент) • Разработал набор спецпроектов в виде геймификации • Разработал концепции для телешоу
    • Май 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер маркетинговых спецпроектов

    BetBoom

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Разработка и реализация концепций офлайн и онлайн спецпроектов в сфере спорта, киберспорта и инфлюенс-маркетинга (+ механики конкурсов, имидж-маркетинг, сторис и BTL активности); • Поиск артистов, дизайнеров и брендов для создания коллабораций, взаимодействие с ними и контроль реализации от идеи до финального продукта; • Проведение тендеров для агентств, подбор релевантных каналов для продвижения инфоповодов; • Взаимодействие с подрядчиками и внутренними подразделениями компании (дизайн, производство мерча, PR, SMM и др.); • Контроль и анализ бюджета, прогнозирование эффективности спецпроектов. Ключевые результаты: • Разработал и запустил новую коллекцию одежды, созданную вместе с Perque Studio и ФК “Динамо”; • Digital marketing: запуск лендингов и акций, составление ТЗ для команды разработки, создание игровых прогнозных механик для активации пользователей; • Привлечение и удержание новых пользователей через диджитал акции на правах генерального спонсора ФК “Динамо" Москва и ФК “Локомотив" Москва; • Запустил коллаборацию с ПБК МБА к новому году: в съемках приняли участие баскетболисты и тренер команды Александр Афанасьев; • Выпустил виральную коллаборацию фигурок "Типичных геймеров" и ВetВoom Team с дизайнером Nidgus, собравшую более 1 млн. охватов; • Запустил коллаборрацию с ФК «Динамо» и кастомайзером Canyaon в честь 15-летия знаменитого матча Россия-Голландия на Чемпионате Европы 2008 года – уникальная пара бутс Scary Gun; • Запустил спецпроект с Олегом Леговым по созданию набора LEGO с использованием образов игроков ВВ.Team к чемпионату The International 2023 по Dota 2; • Реализовал спецпроект ВetВoom с международным художником Владиславом Лакше (НБА «Торонто Рэпторс», Стеф Карри) по “росписи” арены Баскет Холл Москва.
    • Декабрь 2021 – апрель 2022
    • 5 месяцев

    Старший менеджер по influence маркетингу

    R.S.V.P.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Разработка концепции, стратегии целей и основных этапов PR-проектов клиентов (Puma, G-Shock, Converse); • Подготовка коммуникационных PR-стратегий, специальных проектов и презентаций; • Управление рабочей группой: планирование, организация процессов, распределение задач контроль исполнения, мотивация сотрудников, адаптация и наставничество; • Организация и проведение мероприятий: запуск продуктов, съемки, пресс-дни, рассылка продукции инфлюенсерам; • Поиск, изучение новых инфлюенсеров, заключение договоров и проведение брифов; • Обновление базы прессы, блогеров и представителей СМИ для рассылок. Подготовка материалов (комментарии, пресс-релизы, фото и видео, письма и пр.); • Отслеживание активности конкурентов и анализ индустрии моды и спортивных брендов; • Ведение бюджета и отчетности по реализованным мероприятиям. Ключевые результаты: • Провел мероприятие PUMA в рамках запуска новой тренировочной коллекции для женщин Flawless в фитнес-студии Soul Unit «Петровка». Среди участников: Анна Романовская, Мария Вебер, Мария Бетина, Юлия Романова, Дарья Гаврилова и др.
    • Июль 2019 – декабрь 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Специалист по influence маркетингу

    Nike

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Создание и реализация стратегии взаимодействия со спортсменами и инфлюенсерами: - стилизация на съемках, мероприятиях и выступлениях - ведение пула друзей бренда (блогеры, спортсмены, артисты) - выстраивание долгосрочных отношений - обеспечение инфлюенсеров продукцией на крупных мероприятиях, координация логистики; • Участие в запуске новых продуктов на рынок; • Проведение фото- и видеосъемок для сезонных брендовых и имиджевых кампаний; • Поиск новых лиц для бренда, мониторинг соцсетей и площадок; • Ведение маркетингового бюджета и подготовка отчетов по проведенным кампаниям; • Анализ конкурентов, рынка, трендов и потребителей. Ключевые результаты: • Запускал коллаборации с такими инфлюенсерами как: Ян Гордиенко, Данила Поперечный, Киевстоунер, 2Drots, OBLADAET, Федор Смолов, Big Russian Boss, Полина Максимова, Юлиана караулова, LSP, Creamsoda, Miyagi, Yanix, Анна Щербакова, Роман Хренников, Баста, L’one и пр. (полный список можно посмотреть в портфолио); • Провел Meet-and-greed с Лизой «Монеточкой» в рамках кампании к женскому Чемпионату мира по футболу 2019, включавший кастомизацию джерси и открытую футбольную тренировку; • Организовал выступление BIG BABY TAPE на мероприятии «ALL FOR 1», ставшее финалом танцевальной кампании Nike. Бренд выпустил новые кроссовки «Nike Air Force 1 Shadow»; • Провел фотосессию инфлюенсеров/блогеров в рамках кампании «Nike Air Max Class», сделанной к ежегодному празднованию Nike — Air Max Day; • Провел рublic talks в студии Nike, где приняли участие: Лиза «Монеточка», Сэм (радио «Студия 21»), Ксения Дукалис, White Punk, Tenderly Bae, Mozee Montana, Лиза «Baeli» Корнилова; • Организовал фото- и видеосъемку с певицей Эльвирой Т. и Киевстоунером, Tenderly Bae для витрин «Street Beat» в рамках кампании «Nike Air Max»; • Провел съемки музыкального конкурса «Fresh & Loud» для молодых певцов/рэперов для digital-лейбла «Live Systema».
    • Август 2016 – июнь 2019
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор магазина

    Inventive Retail Group
    Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.Сети фирменных магазиновrestore:, Samsung, Xiaomi, STREET BEAT, Hiker, Amazing Red, Мир Кубиков, UNOde50.

    Обязанности и достижения:

    Задачи: • Планирование и контроль ключевых KPI-показателей магазина; • Адаптация и обучение персонала, проведение in-store тренингов; • Подготовка презентаций и отчетов для собраний с руководством; • Управление ассортиментом и мерчендайзингом для повышения продаж.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 88 похожих резюме
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Старший бренд-менеджерНоябрь 2023 – апрель 2025
Обновлено 28 мая 2007Последнее место работы Бизнес консультантМай 2007 – январь 2007
Обновлено 20 марта 2011Последнее место работы (2 года и 8 мес.)National Key Accounts Marketing ManagerДекабрь 2007 – август 2010
Обновлено 15 апреля 2016Последнее место работы (6 мес.)МаркетологСентябрь 2015 – март 2016
Обновлено 13 августа 2020Последнее место работы (8 мес.)Директор по гастрольной деятельностиОктябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 28 октября 2018Последнее место работы (9 мес.)Руководитель направленияЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 15 января 2020Последнее место работы (4 года)Ведущий менеджер проектовФевраль 2014 – март 2018
Обновлено 29 ноября 2021Последнее место работы (11 мес.)Business development directorФевраль 2018 – январь 2019
Обновлено 14 ноября 2022Последнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель маркетинга дивизионаФевраль 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель маркетинговых проектов

Смотрите также резюме