Обязанности и достижения:
Задачи:
• Создание и реализация стратегии взаимодействия со спортсменами и инфлюенсерами:
- стилизация на съемках, мероприятиях и выступлениях
- ведение пула друзей бренда (блогеры, спортсмены, артисты)
- выстраивание долгосрочных отношений
- обеспечение инфлюенсеров продукцией на крупных мероприятиях, координация логистики;
• Участие в запуске новых продуктов на рынок;
• Проведение фото- и видеосъемок для сезонных брендовых и имиджевых кампаний;
• Поиск новых лиц для бренда, мониторинг соцсетей и площадок;
• Ведение маркетингового бюджета и подготовка отчетов по проведенным кампаниям;
• Анализ конкурентов, рынка, трендов и потребителей.
Ключевые результаты:
• Запускал коллаборации с такими инфлюенсерами как: Ян Гордиенко, Данила Поперечный, Киевстоунер, 2Drots, OBLADAET, Федор Смолов, Big Russian Boss, Полина Максимова, Юлиана караулова, LSP, Creamsoda, Miyagi, Yanix, Анна Щербакова, Роман Хренников, Баста, L’one и пр. (полный список можно посмотреть в портфолио);
• Провел Meet-and-greed с Лизой «Монеточкой» в рамках кампании к женскому Чемпионату мира по футболу 2019, включавший кастомизацию джерси и открытую футбольную тренировку;
• Организовал выступление BIG BABY TAPE на мероприятии «ALL FOR 1», ставшее финалом танцевальной кампании Nike. Бренд выпустил новые кроссовки «Nike Air Force 1 Shadow»;
• Провел фотосессию инфлюенсеров/блогеров в рамках кампании «Nike Air Max Class», сделанной к ежегодному празднованию Nike — Air Max Day;
• Провел рublic talks в студии Nike, где приняли участие: Лиза «Монеточка», Сэм (радио «Студия 21»), Ксения Дукалис, White Punk, Tenderly Bae, Mozee Montana, Лиза «Baeli» Корнилова;
• Организовал фото- и видеосъемку с певицей Эльвирой Т. и Киевстоунером, Tenderly Bae для витрин «Street Beat» в рамках кампании «Nike Air Max»;
• Провел съемки музыкального конкурса «Fresh & Loud» для молодых певцов/рэперов для digital-лейбла «Live Systema».