Обязанности и достижения:
• Анализ рынка, продуктов конкурентов, проведение сравнительных тестирований, определение конкурентных преимуществ, определение доли рынка компании и конкурентов, оценка маркетинговой активности конкурентов;
• Формирование и реализация маркетингового плана (медиапланирование, выбор инструментов продвижения, составление бюджета, ведение документации, отчетность и т.д.);
• Разработка стратегии развития сайта: проведение активной рекламы в Интернете, контроль над оптимизацией, поисковым продвижением сайта компании, повышением рейтинга цитируемости;
• Планирование, организация и проведение мероприятий: выставки, конференции, семинары и прочие активности;
• Работа со СМИ (написание и размещение статей по продуктам Cognitive Forms, подготовка программ пресс-конференций, написание пресс-релизов).