Обязанности и достижения:
Руководитель отдела рекламы и PR
Должностные обязанности и достижения:
- PR деятельность- start-up
- Участие в нейминге, создание и успешное продвижение бренда, разработка корпоративного стиля для группы компаний;
- Поддержка информации на сайтах в актуальном состоянии (3 сайта);
- Интернет маркетинг;
- SEO оптимизация сайтов;
- PR в социальных сетях;
- Организация работы отдела рекламы, маркетинга и PR (в подчинении 3 человек);
- Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегий компании;
- Планирование коммуникаций, реализация рекламных кампаний Банка и Платежной системы, оценка результатов маркетинговых воздействий в различных коммуникационных каналах;
- Инициирование и участие в профессиональных выставках;
- Взаимодействие со СМИ (размещение статей, новостей, тезисов выступлений ТОП-менеджеров и т.д.) Более 50 рабочих контактов;
- Регулярный выпуск пресс-релизов о деятельности банка и Платежной системы;
PR первых лиц;
- Проведение брифингов, пресс-конференций, интервью первых лиц на ТВ и специальных мероприятий с участием СМИ;
- Рекламное сопровождение офисов Банка и обеспечение их средствами наружной рекламы, полиграфическое наполнение - от постановки задачи до контроля качества конечного рекламного продукта (тексты, дизайн, копирайт слоганов, утверждение, производство);
- Оценка коммуникационного эффекта рекламы, влияние на информированность потребителей и финансовые показатели;
- Проведение тендеров среди поставщиков рекламных услуг;
- Аналитика (аудитории, конкурентная среда, оценка результативности рекламы, прочих мероприятий).
- Контроль исполнения бюджетов.
- Внутренний PR:
подготовка корпоративных мероприятий и командообразующих тренингов
от написания сценария до проведения;
поддержание и развитие каналов коммуникации:корпоративный портал, рассылки, доски объявлений; корпоративное оформления офиса;
формирование и внедрение идеологии Компании (цели, принципы, традиций Компании);
Есть портфолио проектов