Обязанности и достижения:
Успешно совмещал работу с внутренними коммуникациями в Московском филиале Почты России (УФПС г. Москвы – филиал ФГУП «Почта России» (выпуск корпоративной газеты - b2p, наполнение внутрикорпоративного портала, проведение корпоративных мероприятий) и внешними (наполнение сайта компании, сопровождение видео- и фотосъемки СМИ, написание и распространение пресс-релизов, формирование плана мероприятий и публикаций).
Опыт GR:
- проведение совместных мероприятий с Департаментов культурного наследия города Москвы (проект «Выход в город» - экскурсии в Музей почтовой связи и московского почтамта);
- налаживание партнерских связей с Департаментом образования города Москвы (участие образовательных учреждений города – детские сады, школы, колледжи, институты, творческие студии – в творческих конкурсах компании);
- разовые совместные акции с Департаментом физической культуры и спорта (организация церемоний спецгашений почтовых марок с участием российских спортсменов: призеров ЧМ, ЧЕ, Олимпийских игр).
Основные задачи, связанные с данной деятельностью (кратко):
- выпуск ежемесячной корпоративной газеты (А3, 10 полос, 4+4);
- информационное освещение деятельности компании в печатных СМИ, телевидении, электронных медиа;
- формирование базы СМИ и пула журналистов (по регионам/типу СМИ/лояльности);
- разработка и ведение сайта компании, наполнение раздела на внутрикорпоративном ресурсе компании;
- организация информационных поводов;
- проведение и организация PR- и event-мероприятий;
- участие в разработке сувенирной продукции;
- ведение документооборота по газете;
- поиск новых площадок для публикации информационных материалов;
- создание благоприятного имиджа в глазах общественности (клиентов компании) с помощью регулярного отражения деятельности компании в медиа-материалах;
- создание и наполнение Доски почета (разработка макета и концепции самой Доски, фотографирование сотрудников, обработка и печать фотографий);
- участие во всех федеральных акциях и конкурсах Почты России (творческие, благотворительные);
- формирование обратной связи между руководством и линейным персоналом;
- тесное взаимодействие с другими отделами компании в части предоставления и согласования информации.
Подробнее:
- В статусе главного редактора корпоративной газеты, кроме написания и редактирования материалов, занимался всей документацией: заключением договоров с типографией, перерегистрацией газеты, подбором и обучением штата сотрудников, распределением их должностных обязанностей, разработкой и утверждением тематического плана газеты и номера, жанрово-тематической модели издания.
- Дизайн и верстка корпоративной газеты – от разработки макета до сдачи файлов в типографию.
- Проведение корпоративной фото- и видеосъемки, обработка фотографий для последующей их печати или публикации в печатных периодических изданиях
- Самостоятельно освоил несколько видеоредакторов (в том числе sony vegas) до уровня, позволяющего заниматься монтажом и созданием роликов.
- Будучи сотрудником PR-отдела УФПС г. Москвы, занимался подготовкой и распространением пресс-релизов, формированием базы данных СМИ и пула лояльных журналистов, разработкой макетов и выпуском конечного продукта рекламно-информационных материалов, отработкой негатива (размещение официального комментария компании во всех негативных публикациях в Интернете), созданием и ведением блогов компании, добавлением новостей на сайт компании, подключения сайта к Я. Новости, Рамблер. Новости и Google. Новости.
- Активная работа велась в части проведения федеральных конкурсов и акций Почты России: «Лучший урок письма», «Конкурс рисунка», фотоконкурсы. Было налажено взаимодействие со школами, колледжами, вузами города. Они стали регулярными участниками всех творческих конкурсов компании.
- Принимал активное участие в подготовке и проведении конкурсов профессионального мастерства, различных выставок, корпоративных праздников – от разработки концепции до конечного продукта.
- Принимал участие в создании корпоративного сайта компании - дизайн, структура, информационное наполнение. Регулярно наполнял новостную ленту ресурса корпоративными новостями.