Москва
Резюме № 55385066
Обновлено 13 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель контакт (колл)-центра, Начальник Управления, Директор Колл центра

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москваготова к переезду
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года

    • Февраль 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель Отдела дистанционных продаж

    ГК МИЦ, ООО, Москва
    Строительство жилищное, Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Руководство удаленным Отделом продаж недвижимости (штат 30 сотрудников: входящая линия, телемаркетинг) • Ведение контрагентов, оплата в 1С и бюджетирование • Запуск дополнительных услуг для увеличения продаж: чаты, такси для будущих клиентов • Мониторинг работы Контакт центра, находящимся на аутсорсинге (Воронеж) • Увеличение конверсии из назначенных встреч в состоявшиеся (65-85%; было 45-50%) • Введение дополнительной мотивации сотрудников • Написание скриптов и процедур для сотрудников Отдела • Расчет и набор необходимого количества сотрудников • Составление и оптимизация графиков работ • Интеграция процессов в связи с приобретением компании новым Застройщиком
    • Октябрь 2017 – апрель 2022
    • 4 года и 7 месяцев

    Руководитель Центра приема и обработки вызовов

    Инград- Недвижимость, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Запуск КЦ с "нуля" (группа телефонных продаж и группа телемаркетинга) • Бесперебойная организация процесса продаж недвижимости по: телефону, чатам, маркетплейсам и другим источникам (лидогенерация) • Мониторинг онлайн отчетов • Распределение сотрудников в зависимости от нагрузки, составление графиков продаж • Участие в разработке мотивации сотрудников • Мониторинг KPI сотрудников, увеличение продаж (встреч и онлайн ДБ) • Участие в написании скриптов сотрудникам и их обучении • Разбор звонков для улучшения качества обслуживания • Ведение отчетности и составление планов по звонкам
    • Июль 2016 – июль 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель call центра

    БАРКЛИ, Корпорация, Москва
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • Обучение новых сотрудников. • Внедрение CRM на базе 1С. Внесение корректировок/изменений, предложений, организация технических настроек • Взаимодействие с отделами компании для получения оперативной информации • Улучшение показателей по продажам • Организация исходящего обзвона клиентов с целью оповещения о маркетинговых акциях, рекламных предложениях, мероприятиях • Оценка качества обслуживания клиентов (те клиенты, которые были в офисе и те, кто уже заключил договор)
    • Сентябрь 2008 – март 2015
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник Отдела информации

    Группа компаний ПИК, Москва
    Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    • Написание технических заданий для создания единого регионального контактного центра (обслуживание звонков сотрудниками региональных офисов, а также московских/ подмосковных, сотрудниками Отдела информации); запуск единого контакт центра • Написание алгоритмов переключения на необходимых сотрудников/офисы • Написание необходимых скриптов - сценариев разговоров под новые акции, рекламные компании, продукты • Создание единой электронной справочной базы • Внедрение CRM, написание необходимых технических требований • Разработка IVR, составление текстов звуковых файлов, размещение рекламной информации, выбор необходимого офиса • Внедрение услуги "перезвонить клиенту" как через интернет ресурс, так и посредством IVR (обратная связь от клиента) • Внедрение навыков активных продаж по телефону, создание встреч клиент- необходимый менеджер, установка необходимого плана встреч • Разработка личного кабинета на сайте • Организация исходящего обзвона клиентов (анкетирование с целью потребности и т. д.) • Мониторинг входящей нагрузки в КЦ в целом и отдельно на различных участках, деление на группы обслуживания и изменение их количественного состава (в зависимости от нагрузки) • Прослушивание разговоров сотрудников с целью оценки качества облуживания и работой над ошибками
    • Март 2008 – июнь 2008
    • 4 месяца

    Руководитель Call центра

    ОАО Новые Телекоммуникации
    Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и реализации стратегии развития Call центра - Оперативное руководство и управление Call центром - Расчет и формирование требований как для Call центра, так и для IT структуры - Формирование и внедрение количественных и качественных показателей для сотрудников Call центра - Написание стандартов, процедур для сотрудников Call центра - Организация обучения и подготовки сотрудников - Организация активных продаж средствами Call центра - Планирование и контроль выполнения плановых показателей Call центра - Организация и обеспечение работы 1-й линии поддержки - Организация взаимодействия со 2-й линией тех-поддержки - Формирование и исполнение бюджета Call центра как в расходной, так и в доходной части - Проведение аналитической работы с целью организации более эффективного обслуживания клиентов
    • Март 2006 – январь 2008
    • 1 год и 11 месяцев

    Начальник информационно-справочной службы

    ОАО Ростелеком - филиал ММТ

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение структуры справочно-информационной службы (100 операторов, 3 супервизора, заместитель, руководитель), распределение функциональных обязанностей • Организация предоставления аутсорсинговых услуг, маркетинговых кампаний, «горячих линий», "Виртуальный офис" • Организация CRM • Организация автоматического исходящего обзвона клиентов • Разработка и организация автоматической оценки качества клиентов • Организация маршрутизации звонков, согласно предварительному сценарию, внешняя и внутренняя маршрутизация, конференц – связь • Разработка структуры IVR, ревизия звуковых файлов и их размещение на IVR, ведение справочно-информационной базы • Разработка и организация возможности переключения на готовые звуковые файлы • Разработка системы качества обслуживания и мотивации сотрудников • Разработка и внедрение мероприятий по увеличению дополнительных продаж по телефону • Разработка и мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI) справочно-информационной службы: количество потерянных вызовов (не более 5%), процент вызовов, обслуженных в автоматизированном режиме без участия оператора (более 35%), service level (70% абонентов получают ответ на вызов в течение 20 секунд) и др. • Анализ поступающей нагрузки и планирование количества операторов, необходимого для получения необходимого уровня обслуживания • Организация тренингов по новым продуктам • Разработка и участие в программах лояльности для клиентов компании • Подготовка стандартов обслуживания и сценариев разговора для операторов • Ведение отчетности
    • Сентябрь 2005 – февраль 2006
    • 6 месяцев

    Руководитель Call Центра

    Компания Гласс Трейдинг

    Обязанности и достижения:

    ·Разработка и внедрение системы качества обслуживания и мотивации сотрудников ·Разработка и внедрение мероприятий по увеличению дополнительных продаж по телефону ·Подготовка стандартов обслуживания и сценариев разговора для менеджеров ·Организация приветственного обзвона клиентов на выявление степени удовлетворенности клиентов ·Разработка системы работы с возвратами и претензиями клиентов ·Разработка и участие в программах лояльности для клиентов компании ·Разработка процедур и приказов
    • Май 2001 – июнь 2005
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель Call Центра, роуминг координатор, менеджер абонентской службы

    Компания Tele2

    Обязанности и достижения:

    • Разработка и внедрение структуры справочно - информационной службы • Разработка и внедрение системы качества обслуживания и мотивации сотрудников • Разработка и внедрение мероприятий по увеличению дополнительных продаж по телефону • Разработка структуры IVR, ревизия звуковых файлов и их размещение на IVR, ведение справочно-информационной базы • Подготовка стандартов обслуживания и сценариев разговора для операторов • Организация рассылки приветственных писем и приветственного обзвона абонентов • Разработка системы работы с претензиями абонентов, анализ и разработка мероприятий по устранению причин возникновения претензий • Разработка и мониторинг ключевых показателей деятельности (KPI) справочно-информационной службы • Анализ поступающей нагрузки и планирование количества операторов, необходимого для получения необходимого уровня обслуживания • Организация тренингов по новым продуктам • Организация взаимодействия с аутсорсинговым колл-центром и контроль качества обслуживания абонентов Tele2 аутсорсинговым колл-центром Разработка и внедрение мероприятий по удержанию абонентов • Взаимодействие с поставщиками систем для колл-центра • Ведение отчетности, разработка процедур и приказов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение офисными программами на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Microsoft Outlook, 1С), Power BI (в режиме просмотра). Английский язык – разговорный, средний уровень. Порядочность. Многозадачность и организованность. Стремление к достижению результатов. Позитивный настрой и оптимизм. Исполнительность, Работа в команде, Грамотная речь, Умение принимать решения, Деловое общение, Телефонные переговоры, Активные продажи, Управление продажами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (11 мес.)Начальник отдела по обслуживанию вызовов центра клиентского сервисаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель розничного направленияОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)СупервайзерАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Руководитель контакт-центраЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 12 мес.)Старший оператор call-центраДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (3 года)Оператор cаll-центра, менеджерСентябрь 2020 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник Канцелярии и АрхиваНоябрь 2021 – январь 2023
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Главный специалистФевраль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Руководитель направления повышения операционной эффективностиМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник колл-центра