Москва
Резюме № 1836350
Обновлено 5 сентября 2016
no-avatar

Руководитель компании, филиала, департамента, отдела, службы, сети, проекта

Была больше месяца назад
60 000 ₽
59 лет (родилась 12 мая 1966), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 9 месяцев

    • Май 2007 – работает сейчас
    • 18 лет и 8 месяцев

    Менеджер отдела регионального развития (руководитель проекта).

    ООО «ГРАТЭКС»

    Обязанности и достижения:

    Открытие региональных подразделений (РУП) – магазинов формата «Cash&Carry» (площадью от 1500 м2, численностью от 50 чел), сопровождающееся выполнением следующих работ:  Поиск помещения (в т.ч. представление партнерам Презентации о компании, с нашими критериями по выбору).  Определение в выборе объекта: 1) демонстрация Учредителям Презентации по нескольким объектам (с указанием демографического, социально-экономического состояния региона, географического положения, конкурентной среды, SWOT-анализа, характеристикой объектов), 2) выбор, совместно с Учредителями, определенного объекта.  Заключение договоров аренды.  Составление плана мероприятий по открытию РУП (охватывающий полный перечень работ, ответственных служб и лиц, сроки выполнения: 1) Юридические вопросы – договора ген.подряда, хоз.договора; 2) Подготовка помещения; 3) Подготовка ТЗ для отгрузки-поставки в РУП – разработка ассортиментной матрицы, зонирования товарных групп, графика отгрузки, стикеровки и транспортировки; 4) Подготовка к осуществлению торгово-технологического процесса; 5) Маркетинговые мероприятия; 6) Подбор и обучение персонала; 7) Открытие – техническое, торжественное).  Контроль выполнения вышеуказанного плана. Координация работ.  Открытие РУП.  Координирование работ директоров РУП в течение месяца, после открытия.  Участие в работах по развитию методологии процессов «StartUp», торгово-технологического, маркировки.  Разработка и внедрение системы мотивации базового состава РУП, с учетом KPI. Личные достижения: - Запуск 2-х магазинов в течение 2,5 месяцев; - Поиск, презентация 3-его объекта в этот же срок; - Разработка новых форм и содержания: плана мероприятий, графика отгрузок, форм по учету затрат: нал, б/нал за период запуска, таблицы и схемы договоров, презентаций; - Разработка методологии оперативной приемки и выкладки на момент запуска (с учетом адресного хранения); - Разработка и внедрение: бизнес-процессов - «StartUp», торгово-технологического, маркировки; положения о мотивации (с учетом KPI).
    • Май 2005 – февраль 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий магазином.

    ОАО «Детский Мир-Центр»

    Обязанности и достижения:

     Запуск магазина с «нуля» (Подготовка разрешительной документации, подбор персонала - собеседования. Организация и управление технологическими процессами, связанными с запуском: приемка товара, предпродажная подготовка, выкладка товара в торговый зал по планограмме, согласно зонированию, подготовка информационного обеспечения, контрольно-кассовых узлов, средств безопасности);  Управление магазином площадью 3 000м2, численностью от 120 человек;  Управление и контроль торгово-технологическими процессами в магазине после запуска (Заказы товаров (работа НТК). Приемка товара и его предпродажная подготовка (работа склада). Порядок в торговом зале: своевременная подсортировка, выкладка ассортимента с учетом правил мерчандайзинга, наличие ценников, своевременная информация о специальных предложениях, скидках, сезонных распродажах, новых коллекциях и т.д. Культура обслуживания, внешний вид персонала. Качественная работа: рессепшн, Сall Centre, специалистов по качеству, администраторов (в т.ч. СА), кассовых узлов и главной кассы);  Организация и управление хозяйственными вопросами;  Ведение и контроль за документацией и отчетностью (товарной, кассовой, аналитической);  Проведение инвентаризаций;  Анализ работы магазина;  Текущая деятельность по подбору, обучению, оценке и контролю работы персонала. Мотивация персонала.  Взаимодействие с контролирующими органами; Личные достижения: - Опыт открытия 3-х магазинов (разных форматов «Район+», «Флагман», «Гипер»); - Опыт своевременного открытия магазина (первый из сорока открывающихся магазинов - открылся вовремя); - Опыт работы в 10 магазинах сети «Детский Мир-Центр» (из них в 3-х вновь открывающихся) в ролях супервайзера, технолога-консультанта – принимала участие с супервайзерами в проверках, выявлении недостатков, слабых сторон в организации бизнес-процессов с целью: оказания помощи (теоретической, практической), возможных рекомендаций, наставничества. - Знание всех участков работы (менеджера торгового зала, менеджеров по приему и обработке товара, специалистов по контролю качества, старшего кассира, начальника торгового комплекса, администратора, заместителя управляющего)
    • Февраль 2004 – май 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО “АльпиТек“,

    Обязанности и достижения:

     Организация предприятия с “нуля“ (регистрация, постановка на учет в налоговых органах, фондах, статистике, открытие счетов в банке);  Организация и управление бизнес-процессами;  Организация делопроизводства и документооборота предприятия;  Организация и управление коммерческой деятельностью, включающей в себя: анализ рынка, SWOT-анализ, разработка стратегии, план развития; формирование базы данных по заказам, закупкам-поставкам, покупателям-поставщикам и т.д; ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками и покупателями; заключение контрактов (с различными условиями оплаты, включая сделки по аккредитивам, в т.ч. “back to back“); ВЭД (внешне-экономическая деятельность - импорт, экспорт): оформление таможенных сделок, расчет таможенной стоимости и таможенных платежей (пошлин, СП, ввозимой - вывозимой продукции; расчет себестоимости ввозимых товаров);  Организация и управление финансовой и хозяйственной деятельностью;  Управление человеческими ресурсами: найм и расстановка (собеседование, тест на личностные характеристики по IBTM); развитие; оценка; мотивация; дополнительная мотивация.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- организаторские и управленческие способности; - умение быстрого реагирования к ситуационным условиям; - умение координирования хозяйственных, производственных и коммерческих служб крупного производственно-торгового предприятия (численностью 1200 чел.); - умение работы с людьми; - умение работы с органами государственной власти; - присутствие творческого подхода к делу, стратегического мышления. Компьютерные навыки: MS Windows 95,98, ХР; PS Word; PS Excel; PS Power Point; Access; VISIO; Internet; Cпец. и проф. программы: 1С, Syte Line, Квестор, Домино.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Исполнительный директор / ГенподрядчикДекабрь 2022 – июль 2025
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель проектовИюнь 2014 – май 2019
Обновлено в 15:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (6 лет)Заместитель начальника отдела продуктовых исследованийДекабрь 2019 – декабрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по сопровождению проектов (Руководитель проектов) службы Главного инженераАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Директор по продажамСентябрь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Владелец продуктаФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Генеральный директор производственного предприятияСентябрь 2021 – ноябрь 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Индивидуальное предпринимательствоИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Начальник монтажного отделаСентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель департамента



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob