Обязанности и достижения:
Управление коммерческими службами компании: отдел розничных продаж, отдел дилерских
продаж, отдел объектных продаж (в подчинении 18 человек).
Разработка среднесрочных, краткосрочных бизнес-планов развития отдельных направлений.
Участие в разработке бюджета предприятия на финансовый год (включая маркетинг,
продажи), отслеживание исполнения.
Прогнозирование и выполнение плана продаж.
Разработка и реализация плана мероприятий по продвижению товара на рынке.
Формирование ценовой и клиентской политики.
Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами на территории
Башкортостана и Оренбургской области.
Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов.
Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение).