Обязанности и достижения:
Организация торгового процесса. В подчинении несколько торговых команд и мерчендайзеров. Общее количество подчиненных 40 человек.
Подбор и расстановка персонала отдела продаж формирование и обучение торговых команд. Определение порядка оплаты труда, формирование системы оплаты труда и мотивации подчиненных, поощрение по итогам работы, контроль над соблюдением режима работы подчиненными и составление графиков и маршрутов работы торговых агентов.
Определение и разработка стратегии деятельности по продвижению контрактов, контроль и проведение акций и рекламных мероприятий.
Сбор информации о деятельности конкурентов и анализ текущей ситуации.
Проведение переговоров с представителями контрактов. Составление необходимых отчетов для них, аудит для партнеров.
Разработка рекомендаций по совершенствованию сети сбыта и поиска новых каналов продвижения.
Анализ торговой деятельности. Контроль над выполнением поставленных задач торговыми представителями. Разработка программ и мотиваций по повышению плановых показателей с целью их увеличения.»Полевой» аудит деятельности торговых представителей. Встречи и переговоры с представителями клиентов. Анализ дебиторской задолженности и разработка путей ее сокращения. Организация работы инкассаторов. Мониторинг цен и новинок, контроль над наличием ассортимента в торговых точках клиентов и сети «Метрополис». Работа с «ключевыми « клиентами. Контроль над процессом заключения договоров и поиск новых партнеров. Формирование портфелей прайс-листов торговых команд.
Организация и контроль над работой филиала в г. Шадринск с «нуля».
Обучение и проведение мероприятий по повышению квалификации сотрудников отдела. Организация и проведение регулярных собраний с подчиненными.