Обязанности и достижения:
Создание отдела продаж с нуля, в том числе подбор и обучение персонала. Планирование работы отдела, в том числе оперативное, текущее, стратегическое. Определение плана действий отдела в достижении необходимых предприятию результатов, составление базы клиентов, ведение отчетности, ведение переговоров с потенциальными клиентами и партнерами, проведение презентаций.
Контроль деятельности отдела продаж, оценка результатов, выявление сильных и слабых сторон процесса продажи у сотрудника, своевременная корректировка действий сотрудников.
Взаимодействие с другими подразделениями предприятия, для определения своевременности выполнения совместных с отделом продаж задач, координирования деятельности отдела.
Составление Инвестиционных кейсов по клиентским проектам, учет и оценка доходов от реализации и расходов на строительство линий связи, определение окупаемости проекта. Поиск решений по увеличению окупаемости клиента.
Составление с технической службой типовых решений по подключению клиентов.
Участие в бюджетировании доходной части.
Мониторинг рынка, определение конкурентоспособности тарифов предприятия, разработка и внедрение тарифов, акций.