Обязанности и достижения:
1) выполнение плана продаж по всему перечню кастомизированного оборудованию компании «МегаФон»;
• разработка и вывод на рынок новых маркетинговых предложений, направленных на увеличение выручки от голосового и GPRS-трафика;
• согласование «дизайна» маркетинговых акций в формате приказа по Филиалу, подготовка коммерческого обоснования;
2) Увеличение объема продаж кастомизированного оборудования в монобрендовых точках Столичного филиала;
• разработка мероприятий, направленных на увеличение продаж кастомизированных USB-модемов, телефонов, смартфонов, нетбуков.
• разработка «пилотных» проектов в рамках Столичного Филиала ОАО «МегаФон», подготовка к транслированию их на федеральный уровень;
3) Своевременный заказ кастомизированного оборудования, работа с поставщиками и партнерами;
• контроль стока на складе Филиала, своевременный заказ существующего и нового оборудования;
• планирование мероприятий и контроль за выполненем плана продаж в монобрендовой и мультибрендовой розницы, акции с дилерами и компаниями-партнёрами, партнёрские программы и др. мероприятия
4) Работа с дилерами и компаниями-партнёрами:
• поиск, разработка и становление новых, альтернативных каналов продаж комплектов для подключения к сети «МегаФон-Москва» и повышению лояльности к ТМ «МегаФон-Москва», проведение полного спектра переговоров с Партнерами;
• подготовка и расчет кейсов для запуска новых проектов, направленных на увеличение количества активаций и представленности в альтернативных каналах продаж Московского региона, согласование проектов со всеми заинтересованными подразделениями компании, разработка и согласование приказов по компании и заключение соглашений;
• индивидуальная разработка схем дилерского комиссионного вознаграждения для существующих и потенциальных Партнеров для каждого проекта, подготовка специальных тарифных продуктов и предложений;
• планирование мероприятий по выполнению плана продаж, акции с дилерами и компаниями-партнёрами, партнёрские программы и др. мероприятия по продвижению продаж услуг компании через альтернативные каналы в рамках своей зоны ответственности и в рамках общих продаж компании.
5) Взаимодействие со смежными отделами компании:
• обеспечение эффективного взаимодействия со смежными подразделениями компании (маркетинг, бухгалтерия, IT и др.) в рамках внутренних процедур компании;
• участие в разработке продуктов, услуг, торгового оборудования и информационных материалов для альтернативных каналов продаж.
6) Взаимодействие с Головным Офисом и региональными подразделениями ОАО «МегаФон»:
• взаимодействие с ГО «МегаФон» с целью достижения договорённостей о сотрудничестве на федеральном уровне с конечными продавцами в альтернативных каналах продаж, разработки единых решений для федеральных компаний-партнёров, содействия разработке единой политики работы с дилерами и компаниями-партнёрами во всей компании «МегаФон».