Москва
Резюме № 9534999
Обновлено 31 марта 2017
Превью фото соискателя

Руководитель клиентской службы

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 16 июля 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Семёновская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 10 месяцев

    • Август 2013 – июнь 2014
    • 11 месяцев

    Руководитель направления качества

    ООО "РОЛЬФ", подразделение "Звезда Столицы" - официальный дилер Мерседес-Бенц, Москва

    Обязанности и достижения:

    Повышение уровня удовлетворенности клиентов Дилерского Центра путем улучшения качества обслуживания. • Анализ показателей уровня удовлетворенности качеством обслуживания клиентов ДЦ на основании результатов опроса Покупателей и Исследований в рамках проекта Mistery shopper. Разработка плана мероприятий по их повышению. • Осуществление коммуникации с Представительством Мерседес-Бенц РУС по вопросам качества обслуживания, CRM рассылок, обработки жалоб клиентов. • Контроль за соблюдением соответствия ДЦ стандартам Премиальности (PPI). • Работа с клиентскими БД для организации маркетинговых мероприятий и CRM рассылок. • Анализ входящего трафика (количество звонков/ визитов клиентов в салон, качество обработки трафика со стороны менеджеров). • Организация работы администраторов салона, специалистов по прокату автомобилей. • Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, постановку задач, подготовку и обучение подчиненных. Достижения - получение Дилерским Центром бонуса от Представительства за выполнения Стандартов качества обслуживания по итогам полугодия. Сформирован штат сотрудников (администраторы салона, специалисты по предоставления услуг автопроката, специалисты по работе с клиентами).
    • Май 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель клиентской службы

    ООО "Группа Компаний Независимость", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, развитие и управление службой по работе с клиентами - подразделение BMW ("Автокрафт"): • Организация работы сотрудников call-центра, администраторов салона, специалистов по работе с клиентами. • Организация проведения Исследования уровня удовлетворенности клиентов деятельностью Дилерского центра, анализ показателей и разработка плана мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов. • Формирование отчетов и презентаций. • Организация работы с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций. • Осуществление коммуникации с Представительством БМВ. • Работа с клиентскими БД (программа 1С, Голд Майн, Кристал Репорт) • Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных. Достижения - с нуля поставлена работа отдела (с момента получения компанией Независимость дилерства BMW), сформирован штат сотрудников отдела по работе с клиентами (операторы call-центра, администраторы салона, специалисты по работе с претензиями и клиентской БД). Разработана система отчетности по результатам проведений Исследований в области удовлетворенности клиентов деятельностью ДЦ. По итогам 2011 года, компания «Независимость» была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES» среди российских дилеров BMW.
    • Декабрь 2002 – апрель 2008
    • 5 лет и 5 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей VOLVO

    ООО АА Независимость Премьер – Авто, Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультация клиентов по телефону и в салоне • презентация и продажа автомобилей, • ведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций, • проведение тест-драйвов, • заключение договоров купли-продажи, сопровождение клиентов на всех этапах процесса прохождения сделки, работа с физическими и юридическими лицами, • первичная консультация клиентов по вопросам кредитования/страхования.
    • Ноябрь 1994 – август 1999
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам автомобилей VOLVO, Renault, Land Rover

    ООО " Муса Моторс", Москва

    Обязанности и достижения:

    • консультация клиентов по телефону и в салоне • презентация и продажа автомобилей, • ведение переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций, • проведение тест-драйвов, • заключение договоров купли-продажи, сопровождение клиентов на всех этапах процесса прохождения сделки, работа с физическими и юридическими лицами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек Фитнес, путешествия Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS 1С, MS Outlook, электронная почта, Gold Mine, Storm49

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 33 похожих резюме
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Founder & Full-stack Developer / DevOps EngineerФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Руководитель направления клиентского сервиса и развития продажЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиДекабрь 2019 – июнь 2022
Обновлено 30 сентября
Обновлено 20 марта 2020Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Старший менеджер отдела продаж / помощник руководителяСентябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 29 марта 2012Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель направленияСентябрь 2008 – январь 2012
Обновлено 25 декабря 2024Последнее место работы (11 мес.)Руководитель службы сервисаНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 23 мая 2019Последнее место работы (3 мес.)Менеджер по проектам и аналитикеНоябрь 2018 – февраль 2019
Обновлено 17 декабря 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель клиентской службыСентябрь 2014 – октябрь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРуководитель

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob