Обязанности и достижения:
Планирование, развитие и управление службой по работе с клиентами - подразделение BMW ("Автокрафт"):
• Организация работы сотрудников call-центра, администраторов салона, специалистов по работе с клиентами.
• Организация проведения Исследования уровня удовлетворенности клиентов деятельностью Дилерского центра, анализ показателей и разработка плана мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов.
• Формирование отчетов и презентаций.
• Организация работы с претензиями клиентов, решение конфликтных ситуаций.
• Осуществление коммуникации с Представительством БМВ.
• Работа с клиентскими БД (программа 1С, Голд Майн, Кристал Репорт)
• Выполнение обязанностей по работе с персоналом, включающих подбор сотрудников, оценку их работы, подготовку и обучение подчиненных.
Достижения - с нуля поставлена работа отдела (с момента получения компанией Независимость дилерства BMW), сформирован штат сотрудников отдела по работе с клиентами (операторы call-центра, администраторы салона, специалисты по работе с претензиями и клиентской БД). Разработана система отчетности по результатам проведений Исследований в области удовлетворенности клиентов деятельностью ДЦ.
По итогам 2011 года, компания «Независимость» была признана лучшей в категории «BEST CSI SALES» среди российских дилеров BMW.