Москва
Резюме № 27788241
Обновлено 17 декабря 2015
Превью фото соискателя

Руководитель клиентской службы / Руководитель отдела качества

Был больше месяца назад
55 000 ₽
39 лет (родился 15 августа 1986)
Москва
Новокосино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Сентябрь 2014 – октябрь 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель клиентской службы

    ООО "АвтоГермес", Москва

    Обязанности и достижения:

    - курирование подведомственных отделов (мастера-приемщики, менеджеры, ДОП) - управление контакт-центром (входящие, исходящие, опрос) - анализ деятельности сотрудников дилерского центра по KPI, CSI, NPS (слесарный цех, контакт-центр, дополнительное оборудование, мойка, клининг) - СRM менеджмент (работа с программами) - решение сложившихся спорных ситуаций с клиентами дилерского центра, составление ответов на претензии - анализ обращений клиентов - расчет стоимости убытков по работе с клиентами - аудит/решение проблемных зон - предоставление отчетов в представительство и для руководителей Холдинга - проработка чек-листов, скриптов, уникальных торговых предложений - контроль качества работы сотрудников (звонки, заявки, заказ-нарядов, запись, проф.пригодность, преамбул бренд-бука) - взаимодействие с представительствами предоставленных на площадке брендов - проведение наставнической деятельности на площадке - усовершенствование и оптимизация работы дилерского центра при помощи современных разработок (технологии, ПО, спец.оборудование)
    • Декабрь 2013 – февраль 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по работе с корпоративными и VIP-клиентами, стажер

    ООО "Тойота центр Измайлово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поиск клиентов - работа с имеющейся базой - выставление счетов - проверка оплаты - осуществление заказа автомобилей и записи на ремонт - ведение коммерческих переговоров - выполнение поручений от руководителей - проверка заказ-нарядов по закрытию - ведение «дебиторской задолженности»
    • Май 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший менеджер по работе с клиентами и контролю качества обслуживания (CRM)

    ООО "У Сервис +", Москва

    Обязанности и достижения:

    - аналитика работы отдела продаж (новые и с пробегом) - аналитика работы сервисного центра (слесарный цех, кузовной цех, дополнительное оборудование, мойка) - контроль качества работы контакт-центра (входящие, исходящие, опрос) - решение сложившихся спорных ситуаций с клиентами дилерского центра - составление ответов на претензии (собственноручно или при помощи юридического отдела) - проработка чек-листов, скриптов (прием, выдача, обработка звонков) - анализ деятельности каждого подразделения ДЦ - работа с РОСПОТРЕБНАДЗОРом и компетентными органами - проверка качества выполненных работ (кузовной ремонт, слесарный ремонт, установленное дополнительное оборудование, подготовка к выдаче нового автомобиля) - проверка качества работы сотрудников (звонки, общение с клиентами, рабочие места, бренд-бук) - проверка оформления шоу-рума и зоны приемки согласно бренд-бука - предоставление отчетов в представительство и для руководителей сервисного центра - аудит/решение проблемных зон - проведение наставнической деятельности на площадке - проверка заказ-нарядов по закрытию и записи - курирование работы: дилерского центра - 1,5 года (4 бренда) + Trade-In 1 год
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Мастер смены кузовного цеха

    ООО «Револт-Моторс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - распределение-контроль работ по МКЦ - контроль расходов ЛКМ (мониторинг) по цеху - взаимодействие со страховыми компаниями - алгоритмическое руководство ремонтными работами - планирование и распределение рабочей нагрузки - составление графиков работы/отпусков, контроль за соблюдением трудовой дисциплины - решение спорных ситуаций и конфликтов - контроль качества выполняемых работ
    • Апрель 2010 – июль 2010
    • 4 месяца

    Ведущий специалист отдела по работе со СТОА (инженерный отдел)

    ЗАО «Страховая группа «УралСиб», Москва

    Обязанности и достижения:

    - выдача направлений на СТОА (визирование в централизованной базе, проверка кейса документов) - рассмотрение актов скрытых повреждений от СТОА - рассмотрение претензий ПВУ (визирование, проверка, составление актов разногласий) - выставление платежных поручений (с контролем оплаты)
    • Октябрь 2008 – апрель 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по работе со страховыми компаниями (зам. начальника кузовного участка)

    ООО «Реутов-Моторс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - расчет/формирование/проведение заказ-нарядов - поиск страховых компаний (заключение Договоров) - работа с субдилерами (аутсорсинг) - расчет амортизации ТС - нормирование заказ-наряда для субдилера (сопроводительный лист) - рассмотрение актов разногласий - ведение «дебиторской задолженности»
    • Январь 2008 – октябрь 2008
    • 10 месяцев

    Инженер-технолог производственных цехов

    ЗАО «Вист-Мотрс», Москва

    Обязанности и достижения:

    - составление и обработка согласований для юр.лиц и физ.лиц - проведение дополнительных осмотров - вычисления через нормировочные программы - заказ запасных частей - прием/выдача автомобилей - работа с субдилерами - взаимодействие с клиентами, страховыми компаниями
    • Май 2006 – май 2007
    • 1 год и 1 месяц

    Старший кладовщик отдела запасных частей (ЛКМ)

    ЗАО «Авилон», Москва

    Обязанности и достижения:

    - принятие кузовных деталей с Центрального склада с дальнейшей выдачей в производство - описание поврежденных деталей, выборочная и полная инвентаризация - работа в производственной централизованной программе - подбор запасных частей с помощью Microcat - прием/заказ ЛКМ с Центрального склада поставщиков - нормирование и выдача заказов ЛКМ на заказ-наряды с помощью централизованной программы - контроль поставки / расходов ЛКМ (мониторинг) по цеху - заказ/списание специализированного оборудования для обслуживания полного цикла работ кузовного цеха (жестяночных, подготовительных, малярных и полировальных)

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Проектная деятельность: 2006-2015 - посещение автопромышленных и научных выставок, вводных семинаров и тренингов; 2007 год – участие в конкурсе «разработка рекламного проекта ADIDAS»; 2007 год – заслужил «1 место» в спортивной олимпиаде при Автомобилестроительном колледже; 2008 год – подготовка стенда «Canon» для выставки «Фотофорум»; 2009 год – посещение развивающих вэбинаров «GM»; 2010 год – привлек ООО «Куратор» (кузовной цех) в эгиду ООО «Европроект»; 2010 год – участие в совещании партнеров страховой компании ЗАО «МАКС» («повышение взаимодействия работы СТОА со Страховыми Компаниями»); 2011 год - стажировка в НКПО "Автомобильная Сервисная Ассоциация" (АСА) 2011 год – участие в программе клиентоориентированности сотрудников дилерских центров «тайный покупатель» KIA Motors Rus; 2011 год – участие в бизнес-семинаре директора по развитию «Yahoo!»; 2012 год – встреча представительства Suzuki Motor Rus с автодилерами; 2013 год - участие в программе "Тайный покупатель" бонусного клуба "Все в плюсе"; 2014 год - участие в программе "Тайный покупатель" группы компаний "Favorit Motors" 2015 год – встреча представительства Hyundai Motor с автодилерами;. Общение с контрагентами и физ.лицами - достойное (зная корпоративную политику ответственен, отзывчив, применяю психологию общения и «увод» интереса клиента в сторону экономии затрат на рекламационные виды работ); Знание построения работы с "0" отдела по работе с клиентами и контакт-центра. Инженерия - грамотен в технике (технологии построения, обслуживания, технические знания в восстановительном ремонте автомобилей по параметрам заводов изготовителей, по системам Bosh, 3M (умение полировать), знание материалов - BASF, Sikkens, Festool, Du Pont). Бухгалтерия – средние знания (выставление счетов и счет-фактур, ведение дебиторской задолженности, подача документов для юридического отдела); Умение работать в аутсорсинговой системе.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 162 похожих резюме
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущий специалист клиентской поддержки цифровых продуктовФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 мес.)Руководитель отдела контроля качестваОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 4 декабря
Обновлено 28 июняПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Руководитель отдела контроля качестваФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектовАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 сентября
Обновлено 20 августа
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (2 года)Заместитель руководителя службы качестваДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 мая 2005Последнее место работы (9 мес.)Заместитель начальника научно-технического отделаАвгуст 2004 – май 2005
Обновлено 19 ноября 2004Последнее место работы (8 мес.)Инженер по качеству II категорииАпрель 2004 – декабрь 2004
Работа в МосквеРезюмеПромышленность, производствоМашиностроение, станкостроениеРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob