Обязанности и достижения:
"WEE Marketplace" - международный маркетплейс.
Ключевые клиенты: Amazon, Аскона, HiPhone, Fissman, Homesmith, Легнды байкала, ВкусВилл, Flitit, YallaHub.
Осуществлял контроль работы четырех департаментов, б2б саппорт, б2с саппорт, аккаунтинга, база. Общее число команды 30 человек, 5 супервайзеров.
1) Контролировал обучение новых сотрудников
2) Ставил задачи внутри департаментов
3) Контролировал работу сотрудников в CRM
4) Управлял отношениями с селлерами
5) Контролировал отправки финансовой документации и решение проблемных вопросов
6) Контролировал обработки и распределения новых обращений селлеров желающих зайти на площадку
7) Ставил задачи от и между смежных отделов
8) Проводил переговоры с партнерами, осуществлял последовательный перевод на переговорах смежников
9) Проводил собеседования для соискателей
10) Настраивал дашборды и правила CRM и прочие инструменты для корректной работы департаментов
11) Контролировал выполнения плана, переговоры с селлерами, соблюдение метрик
12) Создавал и вносил инструкции по ключевым инструментам работы департамента
13) Осуществлял аналитику работы отдела
14) Принимал участие в разработке и внедрении новых мотивационных программ, стратегий по увеличению объемов продаж, увеличения конверсии
15) Вел вебинары и презентации для партнеров
16) Осуществлял сбор аналитики по региону операционной деятельности
17) Осуществлял работу с репутацией
Результаты: 1) Создание с нуля отдела B2B support и увеличение штата отдела на 50%
2) Создание с нуля отдела Accounting и увеличение штата отдела на 100%
3) Увеличение продаж рекламы ключевым клиентам на 30% каждый квартал
4) Увеличение количества подключенных селлеров на 85%
5) Оптимизация технических процессов позволивших снизить долю отмен заказов на 20%