Обязанности и достижения:
Поиск и привлечение новых клиентов;
Участие в тендерах;
Составление коммерческих предложений по сервисным услугам
Информирование руководства о тарифах, акциях, изменениях условий на брэнде;
Заключение договоров, отслеживание выполнений условий на всех этапах сотрудничества;
Контроль за приёмом ключевых корпоративных клиентов, согласованием объемов и сроков ремонта, своевременностью и качеством выполнения сервисных работ;
Составление отчетов, отражающих полную информацию о конъюнктуре рынка, о потенциальных и имеющихся клиентах;
Проверка правильности документооборота;
Отслеживание дебиторской задолженности;
Работа с претензиями, возражениями: сбор информации, осуществление контроля над своевременным устранением недостатков, урегулирование конфликтных ситуаций;
Поддержание стандартов компании.