Москва
Резюме № 22315312
Обновлено 8 февраля 2013
no-avatar

Руководитель Call-Центра / Руководитель отдела по работе с клиентами / Руководитель отдела по работе с персоналом

Был больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родился 25 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 3 месяца

    • Октябрь 2011 – январь 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Клиентского Сервиса

    ООО "Экспресс Точка Ру", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ и корректировка деятельности Московского филиала (call-центр, склад, бухгалтерия) - ведение клиентского сервиса Московского филиала - поиск сотрудников и проведение собеседований - составление месячных планов и отчетов по итогам достижений за отчетный период - планирование деятельности Московского офиса на предмет качества обслуживания клиентов - подготовка коммерческих предложений для тендеров - общение с проблемными клиентами, претензионная работа, специфические вопросы - ведение деловой переписки - работа с базой 1С "Карго" Для улучшения работы отдела call-центра разработал и ввел эффективную систему мотивации персонала.
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Специалист по сбору просроченной задолженности

    ОАО КБ "Ренессанс Капитал" (Москва), Москва

    Обязанности и достижения:

    - взыскание просроченной задолженности с клиентов Банка; срок 45-70 дней - работа с базами данных - консультирование по услугам и правилам ведения деятельности Банка

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Разносторонне развитый, коммуникабельный, трудолюбивый, воспитанный. Ищу работу в развивающейся компании, в которой я бы смог реализовать свой потенциал. Компьютерные навыки: Владею Microsoft Windows, Mac OS X, Microsoft Office, 1-С, Avaya

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2014
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель сектора клиентского обслуживанияСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 19 ноября
Обновлено 19 ноября
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист по кадрамДекабрь 2008 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеПродажиCall CenterРуководитель отдела по работе с клиентами