Дополнительные сведения:
Умею организовать себя и окружающих. Предпочитаю участвовать в различных внерабочих инициативах/активностях.
Показываю честный результат и учу этому своих сотрудников.
Фрод воспринимаю за личное оскорбление.
Рост сотрудников считаю важным критерием оценки качества руководителя.
Ниже укажу обладаемые мной компетенции, который позволят составить более подробный портрет:
▸Управленческие навыки. Управление командой, распределение задач и мотивация сотрудников.
▸Анализ клиентских данных. Использование инструментов, таких как Tableau или других инструментов для анализа и прогнозирования поведения клиентов и результатов сотрудников.
▸Управление KPI. Умение ставить и отслеживать ключевые показатели эффективности для команды и клиентского опыта.
▸Управление мультиканальным взаимодействием. Опыт работы с клиентами через различные каналы (соцсети, мессенджеры, email, телефон).
▸Кросс-функциональная коммуникация. Умение эффективно взаимодействовать с другими отделами (продажи, маркетинг, IT).
▸Стратегическое мышление. Способность видеть долгосрочные цели и выстраивать процессы для их достижения.
▸Эмоциональный интеллект. Способность управлять эмоциями команды и клиентов, особенно в конфликтных ситуациях.
Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Бизнес-анализ, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Customer Service, SLA, Построение индивидуальных планов развития, Teamleading, Публичные выступления, Деловая переписка, Tableau, Atlassian Jira, Wiki, Статистика