Москва
Резюме № 55580497
Обновлено 14 июля
Превью фото соискателя

Руководитель клиентского сервиса

Был больше месяца назад
По договорённости
32 года (родился 08 ноября 1993)
Москваготов к переезду: Севастополь
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 10 месяцев

    • Июнь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Руководитель группы обслуживания среднего бизнеса

    Т-Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Планирование и организация работы команды; - Развитие сотрудников, мотивация, построение ИПР; - Знание технологий оценки качества работы с клиентами; - Разработка, внедрение и поддержка процессов внутри отдела; - Подготовка регламентов и инструкций для всех уровней пользователей; - Выстраивание эффективного взаимодействия со смежными командами; - Постановка задач на команду поддержки процессов; - Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений. Результаты: - Выполнение 80% целей на 100% и более; - Разработка и внедрение проекта по: ▸учёту и планированию доступного ресурса менеджеров; ▸подбору менеджера на портфель клиента; ▸эффективному распределению нагрузки. - Подготовка и реализация регламента для взаимодействия стейкхолдеров; - 8 повышений сотрудников за год.
    • Апрель 2020 – май 2021
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела продаж клиентам МСБ

    Московский Кредитный Банк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    - Постановка планов на личный состав; - Организация, контроль работы отдела; - Мотивация, обучение, развитие сотрудников; - Контроль промежуточных и итоговых результатов; - Управление портфелем клиентов; - Привлечение на обслуживание новых клиентов по всему спектру банковских услуг; - Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных клиентов; - Коммуникация с подразделениями Банка, участвующими во всех этапах обслуживания.
    • Февраль 2014 – март 2020
    • 6 лет и 2 месяца

    Главный эксперт

    АО ЮниКредит Банк (AO UniCredit Bank), Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Группа по работе с предприятиями малого и среднего бизнеса. Эксперт в отделении банка. - Управление портфелем клиентов; - Привлечение на обслуживание новых клиентов по всему спектру корпоративных банковских услуг- полный цикл продаж; - Организация и проведение переговоров с потенциальными клиентами; - Анализ финансово-хозяйственной деятельности потенциальных клиентов; - Организационная поддержка работы подразделения банка, ответственность за бизнес результаты; - Участие в семинарах и конференциях организованных совместно с партнерами банка целью привлечения новых клиентов; Достижения: - Перевыполнение плановых показателей - 1 место в конкурсе "Master of Payroll Cards" по кол-ву активированных карт. - Увеличение портфеля активных клиентов, портфеля пассивов и доходности портфеля в разрезе SME в 2 раза

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею организовать себя и окружающих. Предпочитаю участвовать в различных внерабочих инициативах/активностях. Показываю честный результат и учу этому своих сотрудников. Фрод воспринимаю за личное оскорбление. Рост сотрудников считаю важным критерием оценки качества руководителя. Ниже укажу обладаемые мной компетенции, который позволят составить более подробный портрет: ▸Управленческие навыки. Управление командой, распределение задач и мотивация сотрудников. ▸Анализ клиентских данных. Использование инструментов, таких как Tableau или других инструментов для анализа и прогнозирования поведения клиентов и результатов сотрудников. ▸Управление KPI. Умение ставить и отслеживать ключевые показатели эффективности для команды и клиентского опыта. ▸Управление мультиканальным взаимодействием. Опыт работы с клиентами через различные каналы (соцсети, мессенджеры, email, телефон). ▸Кросс-функциональная коммуникация. Умение эффективно взаимодействовать с другими отделами (продажи, маркетинг, IT). ▸Стратегическое мышление. Способность видеть долгосрочные цели и выстраивать процессы для их достижения. ▸Эмоциональный интеллект. Способность управлять эмоциями команды и клиентов, особенно в конфликтных ситуациях. Клиентоориентированность, Оценка потребностей клиентов, Бизнес-анализ, Управление персоналом, Организаторские навыки, Обучение персонала, Customer Service, SLA, Построение индивидуальных планов развития, Teamleading, Публичные выступления, Деловая переписка, Tableau, Atlassian Jira, Wiki, Статистика

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 10 сентября 2019Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель клиентского сервиса и продаж сети клиникАвгуст 2017 – январь 2019
Обновлено 26 февраля 2013Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель группы Центра обслуживания клиентов Департамента клиентского сервисаИюль 2008 – сентябрь 2012
Обновлено 27 сентября 2017Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Старший мастер-консультантОктябрь 2013 – сентябрь 2017
Обновлено 14 сентября 2021Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель технического департаментаАвгуст 2015 – ноябрь 2018
Обновлено 12 декабря 2016Последнее место работы (14 лет)Коммерческий директорДекабрь 2001 – декабрь 2015
Обновлено 20 мая 2024Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Менеджер по продажам B2BМарт 2021 – сентябрь 2022
Обновлено 23 ноября 2020Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Руководитель отдела по работе с заказчикамиСентябрь 2015 – ноябрь 2020
Обновлено 6 августа 2020Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель отдела по работе с клиентамиМарт 2018 – апрель 2020
Обновлено 16 ноября 2022Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2017 – апрель 2019
Обновлено 18 мая 2021Последнее место работы (7 мес.)Руководитель отдела по работе с поставщиками / Руководитель отдела рекламаций, сервиса и возвратовСентябрь 2020 – апрель 2021
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналУслуги, ремонт, сервисное обслуживаниеРуководитель клиентского сервиса