Обязанности и достижения:
1-Полное общение с клиентами (обработка заявок и жалоб, поступающих, как в письменном виде, так и по телефону. Консультирование клиентов по тонкостям законодательства ЗоЗПП и ГК РФ. Помощь в поиске АСЦ для осуществления гарантийного обслуживания. Консультирование и навигация в технической поддержке, помощь в создании заявок. Приглашение клиентов за расчетом (либо номинальным товаром). Консультирование клиентов по гарантийному обслуживанию, предоставление контактов АСЦ. Урегулирование конфликтных ситуаций с наименьшими потерями для компании.
2-Общение с крупными корпоративными клиентами, координирование и корректировка поведения менеджеров по работе с корпоративными клиентами, оценка ситуации исходя из "жизни клиента" - принятие решений удовлетворяющих и клиента и компанию, нахождение компромиссов. Правки в договорах, касающиеся гарантийного и пост-гарантийного обслуживания.
3-Оформление заявок дистрибьюторам (на гарантийное обслуживание, претензии по браку, претензии по актам нрп) в том числе работа в b2b системах крупных дистрибьюторов.
4- Общение с производителями, в одном из интернет магазинов – полное взаимодействие с отделом технической поддержки, использование DataSheet, общение с АСЦ запросы на списание при содействии производителя.
5-Консультирование в профильных моментах менеджеров по продажам и менеджеров выдачи. Взаимодействие с отделами логистики, в частности - консультирование курьеров перед выездом к клиенту и по телефону, с отделом отгрузки, финансовым отделом, call-центром, отделом по работе с корпоративными клиентами, координирование работы всех отделов в рамках работы сервиса, рекламации, а так же бухгалтерского сопровождения возвратов от клиентов – потребителей, юридических лиц и поставщикам, координирование сотрудников разных отделов (в том числе в разных регионах) для достижения максимально коротких сроков от рекламации до компенсации.
6- Полное бухгалтерское сопровождения возвратов от клиентов – потребителей, юридических лиц, а так же поставщикам, путем обратной реализации, корректировок, писем-претензий, прямой реализации, операций введенных вручную, постановка возвратных платежных поручений, полная сверка с системой CRM, проверка писем на возврат и документов от клиентов, консультирование менеджеров отдела продаж по процедуре возврата.
7- Взаимодействие с контент-менеджерами, а так же самостоятельное создание карточек товара "на уценку", создание перемещений, зачисление и оформление "пересорта" (потому что не справлялись в отгрузке) списание в уценку.
8- Оценка состояния техники после ремонта, решение дальнейшей судьбы "кейса", установление задач по предпродажной подготовке, зачисление на склад, или пересорт в уценку.
9- Координирование действий сотрудников рекламации по работе с текущими задачами, полное логистическое сопровождение, снабжение информацией его и курьеров, которые выполняют задачи отдела.
10- Сборка и контроль сборки под определенные заказы комплектующих в рабочие машины, установка софта.
11- Полное взаимодействие в CRM с блоками: ремонта, перемещений, заказов, оповещений, АСЦ и склада.
12- Взаимодействие с юристом: правки информации на сайте; подготовка к отправке до судебных ответов и корреспонденции, правки в договорах с корпоративными клиентами и дистрибьюторами, участие в подготовке претензий транспортным компаниям.
13-Ведение переговоров.
+ Помимо ONNO опыт всего вышеперечисленного в рамках ОФИЦИАЛЬНОГО магазина крупного производителя техники.