Обязанности и достижения:
- Выполнение бюджетных KPI: выручка, абонентская база, ARPU, продажи, отток, SL сервиса и подключения
- Руководство сервисными бизнес-процессами b2c: качество и скорость подключения и обслуживания, продажи услуг, оборудования, до. услуг, апсейл базы силами сотрудников отдела, удовлетворенность клиентов, операционная деятельность
- Управление затратной частью
- Кроссфункция с техническим блоком, продуктом, продающими подразделениями
- Управление командой более 130 сотрудников, в прямом подчинении 8
- Внедрение в операционную деятельность новых проектов, приобретенных активов
За время работы в должности:
- Успешно реализовала территориально-сервисную модель в г. Пермь, что позволило снизить отток на 3%, улучшить SL на 20%, сохранить базу Активных Клиентов
- Рост по коммерческим показателям отдела в 1,5 раза
- За время работы в должности сократила текучесть персонала на 30%
- По итогам 2023 отмечена Почётной грамотой от Министерства информационного развития и связи Пермского края