Москва
Резюме № 1157116
Обновлено 4 декабря 2008
no-avatar

Руководитель Казначейства

Была больше месяца назад
130 000 ₽
40 лет (родилась 13 января 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Май 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 8 месяцев

    Руководитель отдела администрирования продаж

    Holcim Group Альфа-Цемент

    Обязанности и достижения:

    Координация работы отдела администрирования продаж (центральный офис и на 2-х заводах). Координация работы бухгалтеров и операционистов по качеству и своевременности обслуживания клиентов (прием заказов, составление ежедневных планов отгрузок, месячных планов, выставление счетов, счетов-фактур, накладных, ..). Координация работы аналитиков по своевременному и качественному оформлению ежедневный, еженедельных и ежемесячных отчетов отдела продаж и отдела логистики и аналитических справок Бюджет, финансовый план на 5 лет отделов Маркетинга и продаж Руководство проекта по внедрению модулей в SAP (модуль по расчету и анализу рентабельности продаж, модуль логистики, модуль отдела отгрузки) Руководство проекта по описанию текущих бизнес процессов и усовершенствование их в Департаменте Маркетинга и продаж (включая написание процедур и политик, оформление соглашений между департаментами). Централизация бизнес процессов. Формирования и отслеживание ежемесячных планов продаж. Участие в проекте по внедрению программы “Sales planning” Участие в процессе ценообразования (PPA project) и подготовки ценовой политики компании Подготовка кредитной политики Проведение презентаций проектов на английском языке, защита проектов.
    • Март 2007 – май 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Финансовый аналитик

    Holcim Group Альфа-Цемент

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджета, финплана, forecast отдела Маркетинга и продаж и Логистики, составление прогноза продаж, цен, затрат на транспортировку, затрат маркетинга (конференции, реклама и тд). Разработка и внедрение системы отчетности, разработка форм отчетов и внедрение их в работу. Участие в разработке модуля PA (profitability analysis) в SAP., разработка форм необходимых отчетов в SAP - для анализа продаж затрат Анализ и контроль продаж в разбивке по продуктовой линейке, типам клиентов, способам доставки, регионам доставки и тп.(анализ на ежедневной, ежемесячной основе - объемы, цены, затраты на доставку...). Аналитика затрат, написание комментариев в разбивке на различные костцентры (коммерческий и технический маркетинг, отдел продаж, отдел логистики, отдел администрирования продаж. Анализ рынка цемента. Расчет прибыльности продаж с учетом анализа производственных затрат (profitability analysis). Кредитный контроль. Мониторинг дебиторской задолженности клиентов, установление и согласование лимитов кредитования. Разработка кредитной, ценовой политик. Контроль работы аналитиков заводов (в подчинении 6 человек). Проведение презентаций проектов на английском языке, защита проектов. Подготовка отчетов для внутренних пользователй, а также в ФАС, аудиторам и тп.
    • Август 2006 – февраль 2007
    • 7 месяцев

    Начальник отдела кредитования и залогов

    ГК М.видео

    Обязанности и достижения:

    Курирование работы отдела по привлечению заемных средств для ГК. Работа с российскими и зарубежными банками (МДМ, МКБ, Уралсиб, Альфабанк, СБРФ, Газпромбанк, Финансбанк (Голландия), Raiffeisen и др.) В подчинении 2 человека. Контроль исполнения поставленных задач, исполнения обязательств перед банками-кредиторами. Участие в переговорах с представителями банков по условиям кредитования. Подготовка необходимых сводных отчетов, анализ работы управления, подготовка нормативных документов (должностные инструкции, положение о работе отдела кредитования), составление планов по привлечению денежных средств и по их возврату. Курирование вопроса по подготовке необходимого пакета документов для банков, составление бизнес плана, ТЭО, расшифровок бухгалтерской отчетности, документов по обеспечению (залог товаров в обороте, ипотека, залог оборудования), ведение кредитного портфеля и книги залогов, мониторинг остатков на складах компании. Работа со страховыми, сюрвеерскими и оценочными компаниями. Оформление облигационного займа, получение долгосрочных и краткосрочных кредитов, кредитных линий, овердрафтов. Согласование и заключение кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительств и тд. Проведение финансового анализа и оценки кредитоспособности компаний, входящих в состав ГК. Начисление и уплата процентов. И.о Заместителя руководителя Департамента корпоративного финансирования. Составление бюджета Департамента, контроль за работой отдела страхования (страхование товаров и недвижимости компании). Подготовка управленческой отчетности для Банков на основании полученных данных от Отдела бюджетирования, объяснений по управленческой отчетности и ее расшифровки. Разрешение и урегулирование спорных вопросов, возникающих в процессе согласования договорной базы с банками и вопросов, связанных с текущей деятельностью по привлечению финансирования.
    • Май 2006 – август 2006
    • 4 месяца

    Специалист по внешнеторговому финансированию

    ГК М.видео

    Обязанности и достижения:

    Работа с российскими и зарубежными поставщиками по вопросу получения рассрочек по оплате за предоставленные товары. Своевременный выпуск резервных аккредитивов, гарантий в пользу поставщиков, арендаторов. Работа со страховыми компаниями (российские, зарубежные) по страхованию кредитных рисков компаний-поставщиков при предоставлении ГК рассрочек. Оформление гарантийных писем и заключение договоров поручительств. Сопровождение заключенных договоров в части касающейся: начисление и своевременная уплата банку вознаграждения, расчет причитающихся от поставщиков компенсаций за резервные аккредитивы, гарантии, контроль проведения компенсаций по балансу. Участие в переговорах с поставщиками об открытии кредитных линий, обеспеченных резервными аккредитивами/гарантиями/страховыми полисами, переписка по данным вопросам с поставщиками.
    • Август 2005 – май 2006
    • 10 месяцев

    Кредитный специалист

    ГК УНИКУМ

    Обязанности и достижения:

    Получение кредитов, займов на компании ГК, выдача займов контрагентам, связанным компаниям. Подготовка необходимого пакета документов для банков, в том числе бизнес плана, ТЭО, расшифровок бухгалтерского баланса, документов по обеспечению, мониторинг остатков на складах компании, ведение переговоров с банками, в том числе по снижению процентных ставок, уменьшению залоговой массы. Работа со страховыми и оценочными компаниями, работа с лизинговыми компаниями, банками в Москве, Санкт-Петербурге, в Латвии. Ведение инвестиционных проектов, лизинговых сделок. Оформление облигационного займа, кредитных нот, получение бриф-кредита, долгосрочных и краткосрочных кредитов, кредитных линий, овердрафтов. Согласование и заключение кредитных договоров, договоров залога, договоров поручительств и тд. Проведение финансового анализа и оценки кредитоспособности компаний – клиентов для рассмотрения возможности предоставления товарного кредита. Начисление процентов. Контроль за погашением задолженности (управление дебиторской задолженностью). Ведение проекта «корпоративные банковские карты» - оформление карт, учет и контроль за их использованием. Размещение временно свободных денежных средств на депозиты. Оформление паспортов сделок.
    • Июль 2004 – август 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный инспектор

    ОАО АКБ "АВТОБАНК-НИКОЙЛ" ФК "УралСиб"

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими и физическими лицами РФ. Проведение переговоров, сбор необходимой информации и документации, формирование кредитного досье, проверка финансовых документов и проведение финансового анализа заемщика, подготовка заключения и вынесение его на кредитный комитет. Работа с различными видами кредитных продуктов (овердрафт, кредитная линия, кредит, кредитная карта…). Осмотр заложенного имущества, первоначальная оценка обеспечения, оформление кредитных документов, распоряжений и служебных записок. Работа со всеми видами обеспечения (недвижимость, ценные бумаги, товары в обороте, оборудование, гарантии….). Осуществление ежедневного мониторинга, проверка целевого использования кредита. Начисление процентов, штрафов, пени. Автокредитование физических лиц. Оформление ОСАГО, КАСКО. Работа с автосалонами. ИО менеджера по работе с корпоративными клиентами. Продажа банковских продуктов и услуг (зарплатный проект, эквайринг, депозиты, векселя…). Решение спорных и конфликтных ситуаций.
    • Июнь 2003 – июль 2004
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист Управления финансирования и кредитования

    АКБ "Мосстройэкономбанк"

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими и физическими лицами РФ. Проведение переговоров, проверка финансовых документов и составление финансового анализа заемщика, подготовка заключения, подготовка протокола заседания Кредитной комиссии. Осмотр заложенного имущества, формирование кредитного досье, оформление кредитных документов. Работа со всеми видами обеспечения (недвижимость, ценные бумаги, товары в обороте, оборудование, гарантии….). Проверка целевого использования кредита. Начисление процентов, штрафов, пени. Подготовка ежемесячных отчетов о работе управления, сведений для создания резервов, подготовка мотивированных суждений по кредитному делу.
    • Май 2002 – июнь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Инспектор Управления делами

    АКБ "Мосстройэкономбанк"

    Обязанности и достижения:

    Регистрация, согласование, учет договоров, сортировка и регистрация почты; контроль за состоянием делопроизводства в подразделениях головного банка, филиалах; составление сводной номенклатуры дел, оформление заказов на рекламную и полиграфическую продукцию; подготовка проектов писем, приказов и других документов, обеспечение информационной связи клиентов с различными подразделениями банка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Персональный компьютер – опытный пользователь (MS WORD, EXCEL, Power point, электронная почта, программа по делопроизводству «Евфрат», «Банкир» АСУ Банка, Lotus Notes, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля, SAP, SCALA, TPM). Иностранные языки – английский язык (fluent) Знание оргтехники. Водительские права категории В.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 527 похожих резюме
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 мес.)Главный специалистФевраль 2017 – май 2017
Обновлено 20 июля
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Ведущий экономист финансового отделаОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 24 сентября
no-avatar
Финансовый директорз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Начальник отделаИюнь 2008 – май 2009
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (10 лет и 6 мес.)Заместитель главного бухгалтераИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Заместитель главного врача по экономикеЯнварь 2007 – июнь 2014
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)заместитель финансового директораФевраль 2003 – июль 2004
Обновлено 18 августа 2021Последнее место работы (17 лет и 8 мес.)Зам. Руководителя Управления кредитования Группы «Разгуляй»Апрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 20 октября 2010Последнее место работы (16 лет и 9 мес.)Руководитель казначействаМарт 2009 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (16 лет и 1 мес.)Заместитель начальника финансового отделаНоябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитДругоеРуководитель

Смотрите также резюме