Москва
Резюме № 3550180
Обновлено 26 сентября 2009
no-avatar

Руководитель канцелярии, аппарата

Был больше месяца назад
70 000 ₽
68 лет (родился 21 февраля 1957), cостоит в браке, есть дети
Москва
Планерная
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Август 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель Генерального директора – Управляющий делами

    УК «ЭКСПОДОМ-ПОДМОСКОВЬЕ» (ООО) (ГК «Открытые Инвестиции» - «ОПИН»)

    Обязанности и достижения:

    Создание "с нуля" и Руководство Управлением делами (70 чел.). 1. Обеспечение деятельности аппарата управления; организация деятельности секретариата; организация снабжения управляющих структур; разработка системы документооборота компании; разработка типовых форм документации, организация контроля за прохождением документов; разработка номенклатуры дел, инструкций по делопроизводству, должностных инструкций персоналу, норм, нормативов, регламентов и др.; планирование потребностей в материально-технических средствах; планирование и организация размещения заказов на поставки товаров, работ и услуг 2. Контроль исполнения договорных обязательств организациями-поставщиками; претензионная работа; организация контроля за сохранностью, целевым и экономным использованием материалов; контроль своевременности и полноты расходования денежных средств, выделенных по соответствующим перечням расходов; организация учета и хранения материально-технических средств 3. Разработка проектов внутренних нормативных документов фирмы (инструкции, положения, правила, руководства и др.); подготовка отчетности и справочно-аналитических материалов 4. Разработка организационных структур и штатных расписаний; подготовка и формирование требований к персоналу; разработка должностных инструкций персоналу; поиск и отбор персонала, проведение интервью, подготовка и принятие решения о приеме сотрудников на работу; оценка деятельности подчиненных 5. Разработка фирменного стиля компании; организация и проведение презентаций и др. Разработал собственные специализированные программы и создал базы данных для накопления и систематизации информации. Также разработал программное обеспечение, позволяющее любому неподготовленному работнику в автоматизированном режиме создавать в стандартном формате любой внутренний документ фирмы. Имею большую собственную базу наработанных внутренних документов компании.
    • Май 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Вице-президент – директор Административного департамента

    «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ИНТЕРКОЖА»», ООО (Осташковский кожевенный завод)

    Обязанности и достижения:

    А. Руководство объединением промышленных предприятий с общей численностью персонала до 1500 человек - практическое руководство деятельностью промышленного холдинга; разработка схем, структур и процедур управления предприятиями холдинга; организация взаимодействия предприятий холдинга; разработка схем организации и штатных расписаний предприятий холдинга; принятие решений по расходованию фонда заработной платы; разработка документации, регулирующей взаимодействие предприятий холдинга; ведение внешней переписки; ведение переговоров с представителями иностранных фирм (Италия, Испания, Китай и др.); участие в организации деятельности градообразующего предприятия по обеспечению города тепловой энергией, горячим и холодным водоснабжением, электроэнергией, очистке городских сточных вод; участие в организации деятельности градообразующего предприятия по обеспечению функционирования полигона промышленных отходов; проведение кампании по внедрению на промышленном предприятии системы менеджмента качества по ИСО-9001. Б. Руководство Административным департаментом численностью до 300 человек, в составе следующих подчиненных подразделений: 1. Отдел обеспечения управления - обеспечение деятельности президента холдинга и функциональных дирекций; организация деятельности секретариата; организация деятельности переводчиков; организация снабжения управляющих структур холдинга; решение вопросов организации корпоративной мобильной связи; разработка системы документооборота холдинга; разработка типовых форм документации холдинга. 2. Отдел кадров - разработка должностных инструкций персоналу; персональный отбор молодых специалистов для предприятий; создание нормативных документов по работе с кадрами; организация подготовки кадрового резерва, в том числе руководителей; проведение собеседований с кандидатами на ключевые должности; переговоры по созданию филиала ВУЗа на предприятии; переговоры с руководителями ВУЗов по организации подготовки молодых специалистов по индивидуальным программам обучения, в том числе в регионах; разработка проектов Коллективного договора с профсоюзом; опыт увольнения нелояльных сотрудников. 3. Отдел организации труда и зарплаты - непосредственная разработка организационной структуры предприятий холдинга; непосредственная разработка штатных расписаний предприятий холдинга; непосредственная разработка системы оплаты труда на предприятиях холдинга; непосредственная разработка локальных классификаторов по персоналу предприятий холдинга; разработка документации по нормированию труда; руководство контролем за производительным использованием рабочего времени. 4. Отдел информационных технологий - организация и курирование работы корпоративной вычислительной сети предприятия; организация закрытых электронных хранилищ информации предприятия; практические знания в области создания структурированной кабельной системы предприятия; организация работ по технической и программной поддержке компьютеров должностных лиц предприятия; курирование и практическое участие в разработке веб-сайта предприятия; создание имиджевых презентационных материалов в электронном виде; создание банка фотографий и видеозаписей по деятельности предприятия; организация закупки и ремонта вычислительной и оргтехники; организация закупки расходных материалов к оргтехнике; составление бюджета и плана закупок. 5. Служба безопасности - практический опыт в противодействии внезапным попыткам силового захвата предприятия рейдерами; практический опыт в противодействии внезапным массированным налоговым проверкам на предприятии; практический опыт организации скрытых хранилищ документов предприятия; практический опыт экстренного уничтожения документов; создание и организация работ по системе информационной безопасности предприятия; разработка и организация системы вооруженной охраны предприятия; организация и создание системы видеонаблюдения на территории предприятия; опыт в создании скрытой системы видео- и аудионаблюдения; организация создания системы контроля и учета доступа на предприятие по магнитным картам; разработка нормативных документов по обеспечению режима охраны предприятия; разработка и ввод в действие нормативных документов по защите коммерческой тайны; взаимодействие с милицией, ФСБ, прокуратурой. 6. Административно-хозяйственный отдел - организация содержания территории промышленного предприятия площадью до 40 га; организация содержания цехов и административных помещений промышленного предприятия площадью до 50 000 кв.м.; организация квартирного обеспечения сотрудников предприятия и иностранных специалистов; организация гостиничного размещения сотрудников предприятия и иностранных специалистов; организация приема иностранных спе-циалистов и делегаций; организация транспортных перевозок руководителей легковым автотранспортом. В. Другие функции: 1. Курирование работы Юридического департамента - опыт ведения и курирование договорной работы; контроль деятельности по юридической защите интересов холдинга. 2. Взаимодействие с государственными органами - опыт взаимодействия и участия в совещаниях в аппарате Губернатора Федерального региона; ведение переписки с государственными структурами по вопросам деятельности предприятия; значительный опыт практического взаимодействия с органами местной власти; практический опыт в организации взаимодействия с первичной профсоюзной организацией; практический опыт взаимодействия с профсоюзными органами регионального и федерального уровней 3. Взаимодействие с общественными и другими организациями - Торгово-промышленная палата регионального уровня; Союз предприятий отрасли; организация молодежного мотоклуба. 4. Организация PR-работы - ведение переговорной работы с контрагентами предприятия; проведение переговоров с представителями промышленных предприятий иностранных государств; взаимодействие с банковскими структурами; организация и проведение семинаров, совещаний и собраний; организация и проведение презентационно-имиджевых мероприятий на территории производственной зоны предприятия; организация постоянной практической работы со средствами массовой информации; практический опыт выступлений по радио- и телевизионным каналам регионального уровня; участие в написании, подготовка оригинал-макета и организация издания имиджевой книги по истории предприятия; написание статей в средства массовой информации; организация и ведение рекламной кампании предприятия; разработка графической символики предприятия (брэнд-бук); практическое создание рекламных буклетов предприятия совместно с дизайнерами; создание банка рекламных фото- и видеоматериалов предприятия. 5. Организация деятельности представительства фирмы в Москве - организация переоборудования и ремонта офисных помещений; организация и создание структурированной кабельной системы телефонии и передачи данных; взаимодействие с арендодателями офисных помещений. 6. Практическая организация и успешное проведение избирательной кампании в органы местного самоуправления города с населением 22 тыс. чел. - работа с доверенными лицами; подготовка агитационных листовок и других материалов; подготовка макетов агитационных уличных перетяжек; подготовка макетов агитационных и рекламных плакатов; организация работы и обучение агитаторов; организация концертов-шоу с участием до 10 тыс. зрителей на открытой площад-ке в городе; использование специализированных избирательных технологий; создание электронной базы данных по избирателям для организации агитационной работы.
    • Декабрь 2001 – март 2004
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист

    ОАО "ГАЗПРОМ"

    Обязанности и достижения:

    Экономико-аналитическая работа, экспертная оценка и подготовка бизнес-материалов; участие в создании информационно-справочных систем и баз данных.
    • Февраль 2000 – декабрь 2001
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий сотрудник

    Холдинг "МОСЭКСПО"

    Обязанности и достижения:

    Разработка, создание и поддержка интегрированной автоматизированной системы учета товародвижения для разветвленной системы крупных ювелирных магазинов (бывш. Главювелирторга)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Иностранный язык: английский (разговорный, технический) в степени, достаточной для общения и перевода. Другое: Аналитический склад ума; эрудирован, инициативен, дисциплинирован, исполнителен; характер спокойный, выдержанный; умение конструктивно решать проблемы, избегать конфликтов. Коренной москвич; водительские права («В», стаж более 30 лет), автомобиль. Компьютеры, автомобильный туризм, спортивное рыболовство, литература … Создание структуры и реально действующего аппарата холдинга. Создание службы эксплуатации объектов загородной элитной коммерческой недвижимости "с нуля". Разработал собственные специализированные программы и создал базы данных для накопления и систематизации информации. Также разработал программное обеспечение, позволяющее любому неподготовленному работнику в автоматизированном режиме создавать в стандартном формате любой внутренний документ фирмы. Имею большую собственную базу наработанных внутренних документов компании. Компьютерные навыки: Свободно владею MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Access), Visio, Outlook, Консультант+, Гарант и др. Хорошо знаю внутреннюю архитектуру персональных компьютеров, владею навыками их ремонта и модернизации.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 687 похожих резюме
Обновлено 8 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель управляющего делами / Операционный менеджерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено 23 ноября
Обновлено 20 ноября
Обновлено 22 ноября
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалистМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 ноября
Обновлено 20 октября
Обновлено 14 октября
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Старшим инспектором канцелярииАвгуст 1995 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель