Москва
Резюме № 15218346
Обновлено 22 сентября 2007
no-avatar

Руководитель канцелярии; административный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
54 года (родилась 10 августа 1971), cостоит в браке, детей нет
Киев
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2006 – август 2007
    • 11 месяцев

    Руководитель канцелярии

    ЗАО "Украинская мобильная связь"

    Обязанности и достижения:

    Руководство и координация работы Канцелярии; Организация работы по делопроизводству и документообороту Компании с «нуля»; Организация, установление и сопровождение общих правил работы с документами; Разработка нормативно-методической базы системы документооборота (Положения по ведению делопроизводства; о контроле исполнения документов; по организации и ведению документооборота распорядительных и нормативных документов; по ведению конфиденциального делопроизводства, Номенклатуры дел Компании); Внедрение и совершенствование автоматизированной системы документооборота (на платформе Lotus Notes); Организация и ведение полного цикла работы с распорядительными, нормативными, конфиденциальными документами, а также системы контроля исполнения; Разработка нормативной базы для формирования централизованного архива Компании; Работа с курьерскими службами (организация проведения тендеров, заключение договоров, ведение расчетов); Выполнение функций секретаря Правления Компании (стенографирование заседаний Правления, оформление и рассылка протоколов и материалов).
    • Май 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник Отдела делопроизводства

    ТПК "Ависта"

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по делопроизводству и документообороту группы предприятий Компании с «нуля»; Разработка нормативно-методической базы системы документооборота (Положения по ведению делопроизводства; о контроле исполнения документов; по организации и ведению документооборота распорядительных и нормативных документов и др.); Постановка и ведение контроля исполнения документов на базе автоматизированной системы документооборота «Дело»; Создание библиотеки Компании (разработка тематического структурированного каталога библиотечного фонда); Внедрение проекта «Создание архива документов», в том числе создание структурированного протокольного досье, номенклатуры и описи дел по всем направлениям деятельности Компании; Упорядочение и централизация приобретения, учета и использования периодических изданий и специальной литературы; Регламентация различных сфер деятельности Компании (разработка нормативных документов по финансовой, кадровой и коммерческой деятельности).
    • Июль 2003 – май 2004
    • 11 месяцев

    Заведующая канцелярией

    ООО "Укртатнафта"

    Обязанности и достижения:

    Организация, внедрение и совершенствование централизованной системы делопроизводства группы предприятий Компании с «нуля» на базе автоматизированной системы документооборота «Дело»; Разработка нормативно-методической базы системы документооборота; Формирование архива группы предприятий Компании
    • Июнь 2002 – май 2003
    • 1 год

    Руководитель службы документационного обеспечения и кадровой работы

    СП "Спарта"

    Обязанности и достижения:

    Руководство и координация работы Службы; Организация, внедрение и ведение системы кадрового учета (традиционного и на базе автоматизированной системы документооборота на платформе Lotus Notes), в том числе: ведение личных дел сотрудников, составление штатного расписания, ведение табеля учета рабочего времени, составление приказов по личному составу и по основной деятельности; Разработка нормативно-методической базы системы кадрового учета и делопроизводства (Инструкции по делопроизводству и кадровому учету, Номенклатуры дел, Положений о структурных подразделениях и др.); Организация, внедрение и ведение системы делопроизводства на базе автоматизированной системы документооборота на платформе Lotus Notes, в том числе системы контроля исполнения документов, системы управления распорядительными и нормативными документами; Формирование архива группы предприятий Компании; Выполнение функций секретаря Совета Компании (стенографирование заседаний Правления, оформление и рассылка протоколов и материалов).
    • Февраль 1990 – июнь 2002
    • 12 лет и 5 месяцев

    Главный специалист Управления экономики; Заведующая канцелярией; секретарь-стенограф

    Украинская государственная корпорация "Укрстройматериалы"

    Обязанности и достижения:

    Главный специалист Управления экономики - Ведение экономической работы группы производственных предприятий, в том числе: Прием и обработка оперативных отчетов предприятий по производству; Составление аналитических справок и обзоров по экономическим показателям предприятий; Отчетность перед органами государственного управления об итогах работы предприятий. Заведующая канцелярией - Координация деятельности Канцелярии; Ведение полного цикла работы по документам органов государственного управления (Администрация Президента; Кабинет Министров Украины); Ведение автоматизированного контроля исполнения документов в центральном аппарате Корпорации; Разработка нормативно-методической базы по ведению делопроизводства; Выполнение функций секретаря коллегии Корпорации. Секретарь-стенограф приемной заместителей Президента Корпорации Основные функциональные обязанности: Прием и координация телефонных звонков; Прием посетителей; Организация рабочего дня руководителя, проведения совещаний и рабочих встреч; Стенографирование и оформление стенограмм и протоколов заседаний Совета и Правления Корпорации

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Компьютерная грамотность – опытный пользователь MS Windows/Office (Word, Excel, Internet, Lotus Notes, 1С, различные системы документооборота; набор текста по «слепому» методу; Знание стенографии; Работа с различной офисной техникой; Большой опыт работы в области документационного обеспечения управления в крупных компаниях, в том числе организации делопроизводства с «нуля»; Хорошее знание действующего законодательства и методик организации и ведения документооборота и делопроизводства; Большой опыт работы с программным обеспечением, автоматизирующим процессы документооборота. Личные качества: Имею лидерские качества, умею организовать работу коллектива, расставлять приоритеты. Обладаю высоким чувством ответственности, трудолюбием, исполнительностью, инициативностью. Имею аналитический склад ума и высокий уровень внутренней организации, а также способность к быстрому овладению новой информацией.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 75 похожих резюме
Обновлено 13 июля 2017Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора по работе с персоналомЯнварь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 16 января 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник директора по развитию, Офис-менеджер, Переводчик, HR менеджерАвгуст 2006 – октябрь 2006
Обновлено 19 ноября 2007Последнее место работы (18 лет и 11 мес.)Зам.директора.Январь 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 сентября 2007Последнее место работы (3 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2004 – декабрь 2007
Обновлено 18 сентября 2007Последнее место работы (20 лет и 7 мес.)АдминистраторМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 4 апреля 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Начальник АХОМай 2008 – декабрь 2009
Обновлено 9 декабря 2007Последнее место работы (18 лет и 3 мес.)Заместитель директора по персоналу и административной работе.Сентябрь 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 июня 2008Последнее место работы (17 лет и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2009Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Офис-менеджерИюнь 2004 – февраль 2008
Обновлено 23 апреля 2014Последнее место работы (6 мес.)Административный директорСентябрь 2007 – март 2008
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОАдминистративный директор