Москва
Резюме № 51892377
Обновлено 4 октября 2021
no-avatar

Руководитель кадровой службы, методолог, эксперт

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Апрель 2018 – август 2021
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник отдела по сопровождению и оптимизации трудовых процессов (в подчинении Центр КДП 50 чел., в 17 городах присутствия)

    Санкт-Петербург
    Группа компаний основной профиль деятельности которых -нефтепереработка, производство и сбыт нефтепродуктов (Управление по работе с персоналом)

    Обязанности и достижения:

    Планирование деятельности и разработка мероприятий с целью повышения эффективности организационных изменений, процессов, сопровождающих трудовые отношения и предотвращение/минимизации/устранения трудовых споров: • Методологическая поддержка КДП. • Внедрение политик, программ, процессов и технологий по функции КДП, являющихся едиными для всех дочерних обществ. • Анализ бизнес- процессов КДП, их оптимизация • Сопровождение организационных изменений с целью минимизации трудовых споров. • Работа с обращениями по конфликтным ситуациям, рекомендации по минимизации и устранению конфликтов • Проведение внутренних и внешних аудитов КДП, в том числе при присоединении новых юридических лиц; организация процесса восстановления • Сопровождение организационных изменений (перевод части руководителей на срочные трудовые договоры; проведение оптимизации штата), • Организация КДП в период пандемии • Подготовка НМД и шаблонов трудовых договоров для перевода на частично-дистанционный формат работы • Участие в части документального сопровождения таких проектов как: Автоматизация учета рабочего времени; Личный кабинет; Внедрение НМД, содержащих изменения Трудового законодательства • Документальное сопровождение судебных споров с бывшими сотрудниками (увольнения признаны законными); • Полное восстановление КДП в присоединенных юр. лицах
    • Июнь 2011 – декабрь 2017
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель департамента кадровых и организационных изменений (в подчинении 20 человек в 5 городах присутствия) Управляющая компания

    Юлмарт, Санкт-Петербург
    Российская интернет-компания федерального масштаба

    Обязанности и достижения:

    2011 –2013 Постановка КДП (кадрового делопроизводства) с нуля (8 юр. лиц). Разработка и внедрение стандартов и процедур КДП Построение и обеспечение качественной работы в филиалах по функции КДП (региональная разветвленная сеть) Построение организационной структуры компании. Ведение штатного расписания Внедрение зарплатного проекта (от выбора банка до операционного обеспечения картами сотрудников) 2014 Структурная реорганизация компании. Оптимизация штата Централизация функции КДП в СПб Организация эффективного взаимодействия со структурными подразделениями Проведение внутреннего аудита функции Организация службы Охраны труда в компании Выделение функции учета рабочего времени в отдельное подразделение. 2015-2016 Замена информационной системы, применяемой для учета кадров и расчета ЗП (без отрыва от производственного процесса). Автоматизация КДП (первый этап: переход на новую платформу; автоматизация учёта рабочего времени, охраны труда, и пр) 2017 Автоматизация КДП (второй этап: применение ЭЦП (электронной цифровой подписи) в кадровом документообороте) Внедрение профстандартов Организация работы функции в процедуре банкротства компании • Построение функции КДП на местах • Централизация функции в Управляющей компании • Автоматизация функции • Руководитель проекта "Свои люди" (обучение и трудоустройство людей с инвалидностью), получившего в 2014 г победу в премии HR-brand и специальный приз "Равные возможности" • Активный участник проекта "Кадры онлайн", получившего в 2016 г победу в премии HR-brand в номинации «Федерация» • Построение с нуля бизнес-процессов, ранее отсутствовавших в Компании • За семь лет ни одного проигранного судебного иска по трудовым спорам (более 40 исков) • Прохождение плановой/внеплановых проверок ГИТ без нарушений
    • Апрель 2006 – май 2011
    • 5 лет и 2 месяца

    Руководитель отдела кадрового делопроизводства/ менеджер проектов (2 города, 40 юр. лица, 1600 сотрудников)

    Две палочки Петербург, Санкт-Петербург
    Сеть ресторанов

    Обязанности и достижения:

    2006-2011 Универсальность должности: от поиска, оформления, обучения - до построения корпоративной культуры Полная ответственность за документационное сопровождение трудовых отношений в компании Построение системы официального оформления иностранных граждан (150 мигрантов) Построение всех HR процессов с нуля • Прохождение миграционного контроля • Один из основных членов команды HR, принимавших участие в создании/ развитии компании. • Участник проектной команды по ребрендингу • Активный участник всех проектов, направленных на создание/поддержание корп. культуры • Построение системы обучения руководителей трудовому праву

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Лидерские качества. Активная жизненная позиция. Умение выходить за «рамки комфорта» в работе. Умение выстраивать эффективные коммуникации. Готовность принимать решения и брать на себя ответственность, Жизнелюбие. Доброжелательность. Управленческий опыт и навыки проектного управления позволяют решать любую поставленную задачу. Умение грамотно выстроить процесс от выбора оптимальных кандидатов до эффективного использования и развития уже работающих сотрудников. Умение использовать «авантюрный» подход в работе, не нарушающий трудового законодательства
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 359 похожих резюме
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Ведущий специалист отдела по управлению персоналомМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено в 15:50Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник управления организации закупочной деятельностиАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено в 15:49Последнее место работы (7 мес.)Специалист по персоналуМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Директор по персоналу (HRD)Май 2025 – октябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель начальника службыАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (17 лет и 5 мес.)Начальник отдела кадровИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель отдела по подбору персоналаАпрель 2022 – август 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по кадровому делопроизводствуМай 2025 – октябрь 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Начальник отдела персоналаИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель департаментаМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКадры, управление персоналомНачальник

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob