Москва
Резюме № 42915048
Обновлено 13 августа 2018
no-avatar

Руководитель кадровой службы, специалист по организации труда и кадровой работе

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 06 сентября 1980)
Новокузнецкготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Февраль 2012 – ноябрь 2017
    • 5 лет и 10 месяцев

    Начальник отдела кадров

    ооо "Разрез "Степановский", Новокузнецк
    Угледобывающее предприятие

    Обязанности и достижения:

    Штат 430человек. Вела кадровое делопроизводство в полном объеме (приказы, табеля и др.), трудовые книжки, разрабатывала локальные-нормативные акты, сдавала отчетность в ПФ, вела воинский учет, больничные листы, составляла и контролировала график отпусков, вела личные дела работников, осуществляла подбор персонала, проводила первичное собеседование, составляла структуру предприятия и штатное расписание, вела служебную переписку, кадровую отчетность: холдинг, министерство угольной промышленности, инспекция по труду, местные контролирующие органы, осуществляла представительство в суде. Занималась подбором персонала на все уровни и вакансии (рабочие профессии, главные специалисты и работники офиса) и др. Дополнительная информация по телефону. Грамотное ведение кадровой документации. Успешное решение любых вопросов в интересах работодателя в т.ч., своевременный подбор и ротация кадров. Отсутствие штрафов от гос.инспекции по труду за вверенный участок работы. За период работы создала условия для организованной-слаженной и психологически комфортной работы коллектива и старшего надзора ИТР. Своевременно укомплектовывала предприятие грамотными, высококвалифицированными специалистами.
    • Сентябрь 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Начальник отдела кадров, заместитель директора по кадрам

    ООО "Шахтопроходческое управление", Новокузнецк
    Угледобывающее предприятие, подземная разработка полезных ископаемых

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового делопроизводства с "нуля" в 1С: ЗУП, Структура предприятия, Штатное расписание, приказы: прием, перевод, увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, графики выходов (смен), ведение трудовых книжек, личных дел работников, б/листы, отчетность в т.ч. в ПФ РФ, деловая переписка, др.обязанности Штат 350 чел. Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме "с нуля», разработка и согласование штатного расписания и структуры предприятия, локальных-нормативных актов, положений, должностных инструкций, контроль за соблюдением графика выходов, утверждение табеля учета рабочего времени, оформление приказов: прием, перевод, увольнение, ведение больничных листов. Подбор персонала офиса и специалистов по рабочим профессиям. Составление графиков отпусков. Оформление простоев. Успешная сдача отчетности в ПФ (льготники). Успешный опыт проверок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Самоорганизованна, предприимчива, способна справляться с большим объемом работы в условиях многозадачности, терпелива, коммуникабельна 1С: ЗУП, Инфо-Бухгалтер, офисный пакет программ, работа с оргтехникой (факс, ксерокс, скан). В работе руководствуюсь соблюдением интересов работодателя, умею решать конфликтные ситуации в пользу работодателя. Умею работать в команде.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 172 похожих резюме
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист отдела кадровСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Специалист по охране труда и пожарной безопасностиИюль 2017 – декабрь 2024
Обновлено 30 сентябряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)ДиректорФевраль 2020 – август 2023
Обновлено 12 июля 2007Последнее место работы (2 мес.)Помощник специалиста по работе с персоналомИюнь 2006 – август 2006
Обновлено 30 сентября 2016Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2013 – июль 2016
Обновлено 3 января 2009Последнее место работы (8 лет и 8 мес.)Зав.канцеляриейДекабрь 1999 – август 2008
Обновлено 12 октября 2017Последнее место работы (2 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 10 февраля 2020Последнее место работы (2 года и 6 мес.)ЮрисконсультАвгуст 2017 – февраль 2020
Обновлено 26 июля 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Заместитель начальника отдела по работе с персоналомНоябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 11 ноября 2021Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Специалист службы персоналаИюль 2013 – февраль 2015
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob