Обязанности и достижения:
Обязанности:
Участие в составлении бюджетов и планов по продвижению продукции;
Составление годовых маркетинговых планов и участие в циклах по продвижению продукции;
Анализ положения и перспектив продуктов на рынке;
Адаптация дидактических и методических материалов Брендов для потребностей отдела маркетинга и продаж на российском рынке;
Участие в разработке в соответствии с требованиями Брендов промоционных и рекламных материалов, мерчендайзингового оборудования для поддержания продаж продукции Компании;
Обзор тенденций рынка профильных продуктов, анализ деятельности конкурентов и формирование предложений директору по маркетингу о возможных инициативах, связанных с запуском новой продукции, позиционированием Брендов и проведением рекламных акций и кампаний;
Участие в организации и планировании активности менеджеров по продажам;
Непосредственное участие в развитии взаимоотношений с лидерами мнения и профессиональной прессой с целью повышения их лояльности к продукции Компании;
Участие в организации, проведении и координации специализированных конференций, выставок, симпозиумов;
Подготовка докладов, презентаций и выступлений на тематических конференциях;
Организация информационной работы, презентаций, консультирования по продуктам для менеджеров по продажам и др. заинтересованных лиц (врачей, субдистрибьюторов);
Подготовка файлов для регистрации продукции;
Выделение приоритетных направлений работы, стратегическое планирование;
Анализ положения и перспектив препаратов на рынке;
Разработка стратегии продвижения продуктов, систематический контроль за позицией продуктов на рынке;
Работа с бюджетом (ценообразование, инвестирование проектов, бюджетное планирование);
Разрешение конфликтных ситуаций;
Генерация действий, ведущих к доходу;
Регулярное проведение полевых аудитов в Москве и регионах;
Поддержание уровня профессиональной информированности по проблематике, связанной со сферой деятельности Компании;
Своевременное составление отчётов и документации в соответствии с требованиями руководства Компании.
Достижения:
Запустила 2 проекта, увеличила прибыли сегмента на 10%.
Оптимизировала затраты на выпуск продуктовой линейки (перевод линии на импортозамещенные сырьевые компоненты).