Москва
Резюме № 55331958
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Руководитель IT проектов

Был больше месяца назад
250 000 ₽
44 года (родился 18 июня 1981)
Москва
Каширская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Июль 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 5 месяцев

    Руководитель проектов по ИБ

    НИИ «Восход», Москва
    Научно-исследовательская, научная, академическая деятельность, Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Управление портфелем проектов по информационной безопасности для заказчиков компании (проектирование систем защиты информации, сертификация, аттестация и т. д.). - Координация разработки проектной документации, смет. - Планирование работ по проектам, расчет необходимых ресурсов. - Составление и согласование с внутренними службами бюджетов проектов и план-графиков. - Координация и контроль хода работ по проектам, управление сроками, качеством, бюджетом и рисками проектов. - Планирование и контроль исполнения бюджета портфеля проектов, оптимизация издержек. - Коммуникация с непосредственным заказчиком, отработка требований и вопросов по проекту. - настроены СЗИ в ПОИБ проекта - подготовлены и согласованы необходимые ОРД - ПОИБ подготовлен к аттестации в соответствии с требованиями приказа ФСТЭК России от 11.02.2013 N 17.
    • Август 2021 – июнь 2024
    • 2 года и 11 месяцев

    Руководитель проектов

    ООО «ТЦИ» (Группа компаний "Ростелеком-ЦОД"), Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    Руководство портфелем кроссфункциональных проектов. Управление SCRUM и KANBAN-командами в проектах разработки программного обеспечения, в том числе в сфере информационной безопасности. Сбор функциональных требований, разработка технического задания, user story/use case для разработки ИС. Выстраивание коммуникаций c Заказчиками. Руководство проектами, связанными с ЭП и ИБ (электронная подпись, КЭДО, центр сертификации TLS) от pre-sale стадии, до завершения проекта. Внедрил проекты: - удостоверяющего центра и облачной электронной подписи в группе компаний, в результате бумажный кадровый и бухгалтерский документооборот снизился до требуемого законодательством минимума; - онлайн-сервиса проверки и подготовки отчета проверки документов, подписанных ЭП, в результате минимизированы риски компрометации документов, подписанных ЭП в рамках группы компаний; - удостоверяющего центра, выпускающего TLS-сертификаты, в результате минимизированы риски отзыва зарубежных сертификатов в ГК, открытие нового рынка услуг; - иные проекты связанные с ИБ и криптографией. Обязанности: - Управление командой разработки полного цикла; - Управление ожиданиями заказчика; - Управление рисками на проекте; - Взаимодействие с другими командами разработки (постановка задач, контроль выполнения; приём входящих требований, согласование границ и сроков задач и т. п.); - Разрешение конфликтных ситуаций; - Управление субподрядчиками и сторонними подрядчиками заказчика; - Разработка и согласование проектной документации.
    • Январь 2009 – август 2021
    • 12 лет и 8 месяцев

    Главный специалист финансового отдела департамента по работе с клиентами

    Рунити, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    • Положительный опыт решения стратегических и операционных задач в короткие сроки минимальным количеством средств; • Тестирование проектов; • Опыт построения эффективных взаимоотношений со смежными подразделениями, а также поставщиками и клиентами; • Подготовка пользовательской документации и обучение пользователей; • Взаимодействие c зарубежными организациями по финансовым вопросам (реестры доменов и ICANN); • Проверка и составление первичной бухгалтерской, финансовой и экономической документации; • Составление и контроль реестров плат в рамках утвержденных бюджетов; • Участие в автоматизации управленческого учета в рамках выполняемых операций; • Консультации клиентов по e-mail и телефону
    • Февраль 2008 – январь 2009
    • 1 год

    Управляющий магазином

    Торговая Компания «Старт Мастер», Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и управление текущей деятельностью магазина; • Обеспечение эффективной работы магазина. • Осуществление деятельности в пределах утвержденного годового бюджета; • Обеспечение выполнения плана по товарообороту магазина, выполнение нормативной прибыли и плана по торговой наценке; • Контроль за правильностью и своевременностью ведения торговых и денежных операций (правила торговли, кассовая дисциплина); • Своевременно и в полном объеме предоставление финансовой отчетности в соответствующие подразделения компании. • Контроль за всеми этапами работы с товаром согласно требованиям и правилам работы компании (своевременная приемка товара, выкладка товара, учет, возврат, переоценка товара и др.); • Участие в формировании ассортимента магазина; • Решение вопросов по претензиям по поставке товара; • Внесение предложений по рекламным мероприятиям, направленным на повышение товарооборота, своевременное согласование их с вышестоящим руководством; • Обобщение, систематизирование и предоставление непосредственному руководителю информацию по активности покупательского спроса и результатам проведенных акций по продвижению товара. • Оценка потребностей в персонале; • Участие в подборе персонала с учетом требований и правил компании; • Организация и контроль за работой персонала, участие в ротации персонала, исходя из эффективной деятельности сети магазинов в целом; • Контроль за соблюдением трудовой дисциплины, выполнение должностных инструкций; • Участие в разработке критериев оценки результатов работы персонала; • Ведение табеля учета рабочего времени, составление графика работы и отпусков; • Контроль за правильностью расчета заработной платы • Соблюдение обязательных требований, установленных в санитарных стандартах, противопожарных правилах и других разрешительных и нормативных документах; • Соблюдение правил и норм охраны труда; • Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам; • Взаимодействие с госструктурами: разрешительными, контролирующими органами; • Обеспечение режима безопасности и конфиденциальности работы своего магазина. Обеспечение сохранности документации, товара, торгового оборудования и других материальных ценностей. • Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятии по повышению качества торгового процесса; • Организация процесса учета товарно-материальных ценностей. • Опыт открытия нового магазина.
    • Июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель управляющего магазином

    Торговая Компания «Старт Мастер», Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективности работы продавцов. • Анализ продаж • Ведение первичной документации • Решение вопросов с правоохранительными органами • Инкассация • Организация и контроль за порядком и чистотой витрин торгового зала. • Заказ товара и его размещение в торговом зале. • Организация проведения рекламных акций. • Обучение сотрудников.
    • Август 2005 – июнь 2006
    • 11 месяцев

    Продавец консультант

    Торговая Компания «Старт Мастер», Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Продажа товара. • Размещение товара в торговом зале. • Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
    • Февраль 2005 – август 2005
    • 7 месяцев

    Старший менеджер

    сеть компьютерных магазинов "USN Computers", Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Организация эффективности работы продавцов. • Организация и контроль за порядком и чистотой витрин торгового зала. • Заказ товара и его размещение в торговом зале. • Организация проведения рекламных акций. • Обучение сотрудников.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: • Системное мышление, способность эффективно выстраивать рабочие процессы и системы управления ими; • Хорошие коммуникационные способности. • Навыки управления персоналом, управление проектами. • Системное мышление. • Умение работать в команде. • Стрессоустойчивость. • Ответственность. • Высокая работоспособность (развитые навыки тайм-менеджемента). • Целеустремленность. • Инициативность. Информационная безопасность, Agile, MS Project, Управление рисками, Разработка технических заданий, Управление командой, Ориентация на результат, Планирование, Atlassian Jira, Atlassian Confluence, Расстановка приоритетов, Управление временем, Организационные навыки, Системный подход, Проектный менеджмент, Деловая переписка, Проектная работа, Agile Project Management, Scrum, Mind Map, Автоматизация процессов, SaaS, Реализация проектов, Стратегическое мышление, Разработка нового продукта, Проектная деятельность, BPMN, Управление разработкой, Разработка ПО, Kanban

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (23 года и 6 мес.)Руководитель проектовМарт 2002 – сентябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель ИТ-проектовСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Ассистент руководителя IT проекта-заместитель начальникаИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель проектаСентябрь 2011 – март 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель проектовСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель IT-проектовФевраль 2015 – май 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектовАпрель 2024 – июль 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проекта управления автоматизацииСентябрь 2024 – май 2025
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Руководитель отдела развитияОктябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT-проекта

Смотрите также резюме