Обязанности и достижения:
Обязанности:
• Внедрение servis desk в компании: intraservice, okdesk
• Анализ метрик, построения dashboard выполненных заявок
• Контроль выполнения SLA
• Анализ и контроль выполнения качества заявок
• Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки
• Управление командой инженеров поддержки и подрядными организациями
• Ведение проектов открытия новых ресторанов (контроль сроков, бюджетов, СКС, СОТ, СКУД, автоматизация)
• Планирование, оптимизация, исполнения и защита ИТ-бюджетов
• Составление ТЗ, инструкций, методических и нормативных материалов
• Обслуживание более 50 ресторанов Альянса
• Внедрение ЭДО в организации
• Интеграции с внешними системами
Достижения:
• Запуска ресторана в Бодруме
• Переход в компании на новое ПО автоматизации с r-keeper на iiko за 6 месяцев
• Строительство и запуск ресторанов с нуля
• Сокращение расходов на обслуживания и связь