Обязанности и достижения:
Август 2017 - по н. вр. Ritz-Carlton, Москва (~250 пользователей, 26 серверов)
Апрель 2016 - Август 2017 Marriott Армения, Ереван (~50 пользователей, 10 серверов)
- Руководство IT функцией закрепленных отелей сети Marriott (4-5 звезд, номерной фонд 100-334 номеров);
- Управление персоналом IT отделов (до 3х чел.) - подбор, обучение, мотивация, развитие, оценка кадров;
- Реализация IT стратегии гостиниц в соответствии с глобальной стратегией компании / бизнес-задачами;
- Ведение нормативно-технической документации, регламентов, положений, инструкций подразделения;
- Обеспечение бесперебойного функционирования IT систем и сервисов отелей в режиме 24/7, качественной технической поддержки внутренних пользователей и гостей, информационной безопасности бизнес-единиц;
- Планирование и организация работ по инсталляции, техническому обслуживанию оборудования (серверного, сетевого, пользовательского, мультимедиа), установке / обновлению ОС, базового и прикладного ПО в отелях;
- Инициация / лидирование IT проектов в направлении развития элементов IT инфраструктуры, автоматизации;
- Проектный менеджмент на всех этапах (исполнители, сроки, качество, бюджеты / затраты, риски, изменения);
- Ведение закупочной деятельности IT направления, взаимодействие с поставщиками IT оборудования и услуг, ведение договорной / претензионной работы, контроль выполнения контрагентами договорных обязательств;
- Формирование, защита и контроль исполнения бюджета IT подразделений, оптимизация затрат IT функции.
Результаты работы / Реализованные проекты (Ritz-Carlton):
1. Модернизация серверной архитектуры - комплексная замена парка серверного оборудования, внедрение серверной виртуализации VMWare, инсталляция новых серверных ОС (на базе Windows Server 2008/2012/2016, Linux), развертывание сервисов IT мониторинга, резервного копирования / бэкапирования данных и пр.
2. Апгрейд сетевой инфраструктуры и телефонии отеля (в частности, внедрение системы видеосвязи Cisco, IP телефонии) в соответствии с международными корпоративными стандартами группы отелей Marriott.
3. Разработка политик ИБ, пользовательских соглашений и внутренних процедур, разграничение прав доступа.
4. Замена парка рабочих станций внутренних пользователей отеля с апгрейдом операционных систем с Windows 7 на Windows 10 Enterprise, Microsoft Office 2010 на Miscosoft Office 2016 и Office 365 (более 250 машин).
5. Инсталляция противокражной системы, системы сканирования паспортов гостей с распознаванием данных и автоматическим занесением в профайл гостя с последующей выгрузкой для предоставления в УФМС.
6. Анализ и оптимизация IT затрат отеля (покупка оборудования, лицензий, техническое обслуживание и т. д.).
Результаты работы / Реализованные проекты (Marriott Армения):
1. Актуализация документации в рамках IT функции (документирование сети, прав доступа, политик ИБ и пр.).
2. Обеспечение безаварийного функционирования всех IT систем и сервисов отеля согласно стандартам PCI.
3. Техническая поддержка проводимых на площадке отеля мероприятий (включая корпоративные мероприятия ПАО Газпром на территории Армении, совещания с участием представителей власти республики и пр.).