Обязанности и достижения:
В результате реструктуризации возглавил новый департамент. 14 сотрудников в Москве и 20 в других городах, бюджет 20 млн. рублей в год.
Департамент включал отделы: внедрения, технической поддержки, тестирования, документирования, обучения и обслуживал направления: СЭД, распознавание формализованных документов, архивы, электронные торговые площадки.
Результаты:
- Выстроена чёткая, структурированная и регламентированная работа департамента, в рамках согласованных целевых показателей (KPI) и бюджетов.
- Было реализовано свыше 70 проектов внедрения решений компании.
- Выстроены отношения с более чем 25 крупными и известными государственными и коммерческими структурами (включая Россети, ВЭБ, Росавтодор, ТД РЖД, ЕЭТП, ЭТП ГПБ, дочерние структуры Газпрома, Росмолодежь, Военно-промышленный банк, РД Групп, ведомства, ВТБ-страхование, РЖДЛ, НТВ).
- Разработано и внедрено решение для ЭТП ГПБ ставшее основой для нового продукта КИМ (Корпоративный Интернет Магазин) и направления по его развитию и внедрению.
- Создание и организация работы нового обособленного подразделения в г. Чебоксары в 2009 году. Куда была вынесена часть деятельности компании: call-центр, тестирование, документирование.
- На протяжении 5 лет успешно достигались KPI, намеченные руководством компании (в части бюджета, качества и количества выполняемых проектов, выстраивания взаимоотношений с заказчиками, подбора сотрудников), что и послужило мотивом для повышения в 2015 году.