Москва
Резюме № 47879164
Обновлено 29 июля 2020
no-avatar

Руководитель ИТ подразделения

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 16 января 1984), cостоит в браке, есть дети
Нижний Новгород
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 3 месяца

    • Март 2018 – январь 2020
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель отдела обращений пользователей

    МРЦ "Волга-1" ФГУП "Почта России", Нижний Новгород
    Почта, Связь, Логистика, Перевозки, Склад

    Обязанности и достижения:

    - Работа с обращениями, поступившими от пользователей Макрорегиона. - Информационная поддержка, обучение сотрудников отдела и административные функции: • координация разработки инструкций по работе с программами, оформление необходимой технической и эксплуатационной документации; • обучение, инструктаж и консультации по направлению своей деятельности; • координация деятельности сотрудников, обеспечение рациональной расстановки и загрузки; • контроль соблюдения сотрудниками технологической, производственной и трудовой дисциплины; • анализ эффективности использования рабочего времени; • оценка работы сотрудников, участие в работе квалификационных комиссий; • планирование и развитие кадрового потенциала; • формирование заданий, распределение работы, контроль за ходом выполнения работ, мониторинг и оценка результатов выполнения работ, контроль качества, своевременности и объемов выполненных работ. - Совершенствование и эксплуатация процессов ITSM - управление инцидентами, запросами на обслуживание, изменениями, проблемами, базой знаний: • улучшение и анализ бизнес-процессов с целью их оптимизации и повышения эффективности; • контроль базы знаний Макрорегиона по работе в программном обеспечении, эксплуатации средств вычислительной, печатной и почтовой техники, а также ККМ; • разработка и корректировка сценариев обработки обращений пользователей. - Управление ИТ-активами (ведение работ по процессу управления конфигурациями - CMDB) - Улучшение работы отдела: • планирование и организация мероприятий по улучшению базовых показателей эффективности Отдела; • реализация мероприятий по улучшению базовых показателей эффективности Отдела; • планирование, разработка концепции и проведение оценок удовлетворённости пользователей сроками и качеством исполнения заявок. - Взаимодействие с подразделениями Макрорегиона и подрядными организациями: • участие во встречах и совещаниях рабочих групп с подразделениями МР; • консультации по договорам с подрядными организациями на ремонт и техническое обслуживание средств вычислительной, печатной и почтовой техники, а также ККМ; • операционное взаимодействие с подразделениями МР; • подготовка и рассылка информационных сообщений; • контроль и оценка сроков и качества выполненных работ подрядными организациями в соответствии с условиями договоров; • операционное взаимодействие с привлеченными контрагентами/сотрудниками контрагента на территории ответственности в соответствии с согласованными процедурами и условиями договора; • Расчет штрафных санкций, если предполагается договором. - Реализация ИТ-стратегии: • разработка локальных нормативных актов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию группы, и контроль за их исполнением; • участие в реализации ИТ-проектов; • участие в разработке и реализации мероприятий по повышению эффективности работы ИТ структуры Макрорегиона/ Предприятия; • участие в текущей работе Макрорегиона/Предприятия по направлению деятельности Отдела; • оказание методологическую помощь филиалам Макрорегиона в рамках компетенции Отдела. - Организация и наполнение отдела с нуля. - Набор сотрудников, организация обучения, выстраивание стратегии работы отдела. - Организация взаимодействия и подчиненности внутри отдела. - Разработка положения об отделе, должностных инструкций различных категорий сотрудников. - Разработка и проведение ассессмент-процедур, исходя из результата которых, сотрудники переводились на высшие должности. - Координация и контроль в проекте по переводу ИТ-услуг на 1 линию поддержки. В результате было переведено более 100 ИТ услуг с написанием скриптов по обработке заявок. - Ежегодное исполнение KPI отдела на 100-120%
    • Январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель отдела управления качеством ИТ-сервисов

    МРЦ "Волга-1" ФГУП "Почта России", Нижний Новгород
    Почта, Связь, Перевозки, Логистика, Склад

    Обязанности и достижения:

    − Планирование развития ИТ сервисов и услуг в соответствии со стратегией развития Предприятия. − Разработка регламентов, правил, инструкций и иных нормативных документов, регламентирующих деятельность ИТ подразделений. − Создание и поддержание в актуальном состоянии каталога услуг и сервисов ИТ подразделений. − Разработка, заключение и поддержание в актуальном состоянии соглашений о порядке и оценки качества предоставления ИТ услуг с внутренними заказчиками (подразделениями предприятия). − Организацию и проведение проверок работы ИТ подразделений макрорегиона, полноты, своевременности и качества выполняемых работ. − Разработку ключевых показателей эффективности работы, а также мониторинг эффективности работы ИТ подразделений. − Сбор, консолидацию, оценку потребностей подразделений в автоматизации процессов. Формирование технических заданий на автоматизацию бизнес и производственных процессов с учётом концепции развития ИТ. − Организацию и участие в проектах по автоматизации бизнес и производственных процессов. − Составление и представление ФГУП «Почта России» отчетов в установленные сроки по вопросам, отнесенным к компетенции отдела. − Планирование деятельности отдела. − Совершенствование работы отдела в рамках задач, определенных направлениями его деятельности.
    • Август 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 5 месяцев

    Ведущий инженер (Руководитель группы эксплуатации ИС и ВТ)

    ОАО "МРСК Центра и Приволжья" филиал Нижновэнерго, Нижний Новгород
    Энергетика

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление подготовки, замены и установки новых автоматизированных рабочих мест и офисной техники (парк АРМ примерно 400 ПК, оргтехника 250) • Поддержка бизнес-приложений, специализированных и нестандартных программных продуктов • Распределение и контроль выполнения заявок в ServiceDesk, а также управление деятельностью группы ЭИСиВТ • Консультирование пользователей и удаленное решение проблем с прикладным программным обеспечением • Осуществление бесперебойной работы VIP-пользователей (ноутбуки, планшеты, смартфоны) и клиент-банков (Сбербанк, Газпромбанк, Агропромкредит и т. д.) • Обеспечение работоспособности тонких клиентов • Участие в монтаже, наладке и вводе в эксплуатацию технических средств для информационных шкафов и ведение документации по ним • Ведение работ с Active Directory • Инвентаризация оборудования и складов • Обеспечение информационной безопасности • Осуществление технического обслуживания и периодических ремонтов техники, ведомой группой • Планирование и составление заявок по закупке расходных материалов и запасных частей для АРМ и периферийной техники • Решение информационных вопросов по производственным отделениям • Написание ТЗ на закупку материалов, ремонты, подрядные работы.
    • Июль 2008 – август 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Координатор группы Технической поддержки

    ООО СЕНАЛ, Нижний Новгород
    Аутсорсинг техники МРСК Центра и Приволжья

    Обязанности и достижения:

    Стажер->инженер->инженер 2 категории-> инженер 1 категории (координатор группы ТП в Нижновэнерго) • Решение проблем с ПК, офисной техникой (общий парк примерно 350 ПК) • Работа с VIP пользователями (директора, их замы) • Работа с клиент-банками (Сбербанк, Газпромбанк и т. д.) • Поддержание работы спец. Программ.(Гранд смета, NormaCS и т. д.) • Проведение работ с тонкими клиентами (терминальными станциями), работающих на основе Citrix. • Работа в сетевых шкафах и ведение документации по ним
    • Ноябрь 2006 – июль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Продавец-консультант вычислительной техники

    ИП Мартынов Д.Ю.(сеть магазинов Компас), Нижний Новгород
    Продажа вычислительной техники, комплектующих, расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    • Знание железа • Помощь клиенту • Оформление витрин

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Инженер АСУП 1 категории, ведущий инженерИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 октября 2024Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отделаМай 2023 – октябрь 2024
Обновлено 22 сентября 2005Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Начальник отдела внедрения и сопровождения автоматизированных системОктябрь 2003 – сентябрь 2005
Обновлено 8 февраля 2018Последнее место работы (3 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2017 – октябрь 2017
Обновлено 7 февраля 2024Последнее место работы (2 года)Начальник управления автоматизацииОктябрь 2021 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob