Обязанности и достижения:
► Управление работой подразделения (13 человек в подчинении - 11 в офисе в Москве и 2 в регионах);
► Администрирование серверов (48 шт, физические и виртуальные):
• Windows server 2008/2012/2016/20219/2022, Active Directory, DNS, DHCP, DFS, RDS, Сервер терминалов, MS SQL, MS Exchange DAG, Kaspersky Total Security, Кластер 1С, HA-кластер виртуализации на WmVare Esxi (6 нод), OPNsense, ISA-server, ForefrontTGM, IP-телефония Asterisk (FreePBX), BackUp Exec, Zabbix;
• в рамках проекта импортозамещения в тестовой среде осуществлялась установка и тестирование в части выбора и возможности миграции на отечественное программное обеспечение на базе: Alt Linux, Astra Linux, Ideco UTM, Postgres Tantor, RuPost, Мой Офис Почта, ALD Pro.
► Администрирование СХД Qnap;
► Проектирование, модернизация и администрирование локальной сети на базе активного сетевого оборудования Mikrotik - основной офис и 4 филиала, VPN-каналы L2TP/IPSec между центральным офисом и офисами в филиалах, VLAN, Firewall, NAT, Routing, BGP, MLAG, Bonding, VRRP, CAPSMAN, DNS, DHCP, скрипты для резервного копирования, мониторинг посредством Dude;
► Обеспечение бесперебойной работы 24/7 сетевых сервисов в шести филиалах;
► Разработка и исполнение плана по импортозамещению:
ⱶ инвентаризация цифровых активов и оборудования;
ⱶ анализ рисков и возможных последствий для бизнеса при импортозамещении;
ⱶ подбор отечественных аналогов программного обеспечения;
ⱶ подготовка кадров;
ⱶ тестирование и внедрение отечественных продуктов;
ⱶ подготовка отчетов по итогам импортозамещения.
► Обеспечение поддержки пользователей и контроль исполнения заявок посредством Naumen Service Desk (первая и вторая линии поддержки, решение спорных ситуаций с пользователями);
► Планирование работы отдела;
► Формирование бюджета ИТ, плана закупок;
► Оптимизация расходов на ИТ;
► Подготовка пакетов документов для закупочных процедур по 223-ФЗ (КП, НМЦ, технические задания, проекты договоров, спецификации и необходимые формы);
► Взаимодействие со сторонними разработчиками, подрядными организациями, провайдерами и службами поддержки;
► Подготовка отчетов по результатам деятельности отдела;
► Обеспечение информационной безопасности:
ⱶ Разработка нормативной документации (положения, распоряжения, приказы);
ⱶ Инструкции для сотрудников отдела и пользователей;
ⱶ Мероприятия по проверке исполнения указаний и рекомендаций;
ⱶ Взаимодействие с подрядчиками в части тестирования локальной сети на предмет наличия уязвимостей и соответствия нормативной документации;
►Разработка регламентной документации для пользователей.