Обязанности и достижения:
Опыт продвижения и внедрения новых IT-услуг «с нуля» (начиная с их проектирования, - услуга «Мобильный банк»)
Развертывание, внедрение и сопровождение фронтальных Unix-подобных систем в филиалах и систем Back-Office в офисах региона
Локальная виртуализация Unix-подобных операционных систем
Развёртывание и эксплуатация Microsoft Sharepoint Server 2007
Развёртывание и эксплуатация Microsoft Office Project Server 2007
Управление проектами с использованием Microsoft Project Server 2007
Знание UML, языка моделирования бизнес-процессов
Внедрение систем управления IT-сервисами в соответствии с британским стандартом качества ISO 20000:1;
Опыт работы в IT по методологии ITIL, ISO 20000:1
Опыт создания пользовательской и проектной документации
Опыт проведения занятий, тренингов с пользователями.
Конкретно:
Разработаны эксплуатационные требования (48 стр.), заключены договора с операторами GSM и подрядчиками, апробирована и внедрена услуга Мобильный банк по технологии SimMP (ЗАО ЦФТ)
Опыт развёртывания и эксплуатации Microsoft Sharepoint Server 2007. Опыт создания корпоративных сайтов
Развёртывание центра для удалённой обработки документов
С узлами документальной поддержки бизнес пользователей и IT-пользователей. С отслеживанием их проектов
С коллективными обсуждениями (форумами) по возникающим в работе проблемам
Развёртывание централизованного центра отчётов
Развёртывание центра телефонного обслуживания внутренних и внешних пользователей
С общими индикаторами производительности подразделений и сотрудников
Развёртывание сайтов для поддержки территориально распределённых организационных штатных групп
Развёртывание и эксплуатация
Microsoft Office Project Server 2007, его интеграция с Microsoft Sharepoint Server 2007
Интеграция Microsoft Sharepoint Server 2007 с сервером проектов Microsoft Office Project Server 2007
Каждый новый бизнес или IT-проект имеет теперь свою уникальную рабочую область (сайт) Sharepoint с документальной поддержкой
Проектирование. Разработка моделей процессов, на языке моделирования бизнес-процессов (UML)
Проектирование. Создание пользовательской и проектной документации по UML-моделям
Опыт работы в IT по методологии ITIL, стандарту качества ISO 20000:1 (с использованием служб HP OV Service Desk и процессами контроля качества)
Значительный опыт по управлению IT-процессами в организации (10 процессов предоставления IT-услуг)
Опыт работы по обучению пользователей, проведению тренингов, и проведению групповых двух или трех-недельных занятий
Подано более 12 инноваций для реализации в банковских процессах
Накоплен значительный опыт создания, развития, и поддержки сберегающих технологий (процессов по технологии LEAN – на базе производственной системы TOYOTA)
Дополнительные курсы:
ISO/IEC 20000-1:2005 Внедрение систем управления IT-сервисами в соответствии с британским стандартом качества ISO 20000:1;
Управление проектами с использованием Microsoft Project Server 2007