Обязанности и достижения:
Работа в клиенто - ориентированной компании премиум сегмента требовала быстрой, точной и слаженной работы.
В процессе работы сделано:
- Наведен порядок в ЛВС: построена доменная сеть на основе AD, поднята корпоративная антивирусная защита Kaspersky Business Space Security, поднят WSUS, активное использование групповых политик в администрировании, был упорядочен список ПО на рабочих станциях (докупили необходимые лицензии, «пиратское» ПО заменили на свободное).
- Постоянное совершенствование системы оперативного учета (на базе Альфа-авто).
- Внедрена система работы со складским оборудованием (система штрих-кодирования),
- Разработана и внедрена система электронной очереди.
- Осуществлен переход бухгалтерского учета с платформы 1Сv7 на платформу 1Сv8.
- Существенно снижены затраты на Internet, междугороднюю, сотовую связь.
- Был «заведен» еще один провайдер по оптики, от которого так же был получен ТВ сигнал и развернута система кабельного телевидения по центру.
- Обеспечение работоспособности всех технических систем автотехцентра, включая такие системы как:
Локальная сеть на 60 ПК; СКС более трехсот портов;
Телефонная станция Meridian 11C, (входящий поток E1, с цифровыми, аналоговыми и DECT абонентами);
Система видеонаблюдения на программно-аппаратном комплексе «Интеллект» (1 видеосервер, 64 камеры);
Система контроля и управления доступом на программно-аппаратном комплексе PERCo-SYSTEM-15000;
Система охранно-пожарной сигнализации;
- Проработаны вопросы внедрения системы DLP (комплексной защиты от утечки информации), системы записи телефонных переговоров и модернизации системы видеонаблюдения.