Обязанности и достижения:
- Поиск и обучение сотрудников технической поддержки программного продукта СБИС
- Аудит и контроль сотрудников технической поддержки, выполняющих консультации по СБИС
- Управление сотрудниками, постановка им задач и контроль за исполнением
- Управление IT-ресурсами компании, установка компьютерных программ (в том числе криптографических), работа с рабочими станциями и серверами;
- Обеспечение сотрудников оргтехникой, программным обеспечением, телекоммуникационным и периферийным оборудованием, расходными и комплектующими материалами;
- Обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры;
- Настройка АТС и телефонов, сопровождение мобильной корпоративной телефонной связи
- Контроль за соблюдением регламента информационной безопасности
- Работа с подрядчиками по направлению ИТ и их контроль
- Администрирование серверов на Windows, Linux, работы с системами виртуализации Hyper-v, Proxmox
- Настройка контрольно-кассовой техники: Фискальные регистраторы, сканеры штрих-кодов, принтеры этикеток и т. д.
Налажена работа отдела