Москва
Резюме № 53133949
Обновлено 14 июня 2022
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ отдела

Был больше месяца назад
100 000 ₽
36 лет (родился 01 декабря 1988), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 9 месяцев

    • Март 2021 – май 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Руководитель направления по производству

    Газпромнефть ИТО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    • Обеспечение качественной сервисной поддержки подразделений ДО в зоне ответственности Департамента с целью обеспечения надежности и непрерывности бизнес-процессов Блока; • Повышение качества обслуживания клиентов IT на основе ITIL; • Проведение регулярного анализа качества сервиса, формирование планов по оптимизации ресурсов и стоимости, повышению качества сервиса; • Предоставление бизнесу реальных конкурентных преимуществ, за счет применения новых решений и подходов в информационных технологиях; • Контроль качества сервисных сделок, качества процедур управления закупками и договорной деятельностью в зоне ответственности подразделения с целью своевременного обеспечения Блока сервисом и инфраструктурой; • Формирование операционного бюджета подразделения, в том числе участие в подготовке бизнес-плана Блока в части ИТ-инфраструктуры и сервиса; • Проведение ежемесячной аналитики ключевых показателей эффективности сервиса и подготовка отчета для собственников; • Описание и автоматизация процессов в рамках предоставления сервиса. • Разработка и внедрение положения по оценки деятельности сотрудников (KPI); • Внедрение системы GLPI для хранения информации о КЕ (GLPI+FusionInventory); • Разработка и внедрение системы KPI для производственных подразделений с визуальным дашбордом, показывающим данные в реальном времени (Zabbix, MSSQL, Grafana); • Автоматизация ежемесячных отчетов по качеству сервиса (Python, MSSQL); • Внедрение чат-ботов CRM системы компании - автоматизация работы сотрудников техподдержки (Golang); • Создание простейшей биллинг системы для телефонии (C#, Excel, Python); • Создание системы мониторинга печатной техники (580 печатных устройств) и анализ потребления расходных материалов (Python, Zabbix, Grafana).
    • Март 2020 – март 2021
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник отдела управления сервисом

    Газпромнефть ИТО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом; • Участие в стратегически важным для развития проектах; • Годовое бюджетирование; • Контроль обеспечения сервиса бизнеса по вверенному заказчику в рамках соглашения об уровне обслуживания; • Контроль мероприятий по развитию и улучшению предоставляемого сервиса; • Контроль разработки и принятия на сервис услуг; • Управление производственной эффективностью; • Контроль формирования ежемесячной отчетности по показателям качества сервиса; • Повышение качества обслуживания клиентов IT на основе ITIL; • Разработка стратегии развития сервиса.
    • Февраль 2017 – март 2020
    • 3 года и 2 месяца

    Руководитель 2-ой линии поддержки

    Газпромнефть ИТО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Аудит IT инфраструктуры; • Администрирование и сопровождение ИТ-систем заказчиков (ДО ПАО "Газпром нефть"); • Контроль передвижения оборудования (закупка, списание, инвентаризация, остатки на склада); • Анализ и выявление причин возникновения инцидентов и организация работ по устранения причин; • Анализ ИТ-услуг совместно с Заказчиком, с целью выработки направления его улучшения, в случае необходимости инициирование программы улучшения сервиса; • Обеспечение и контроль качества предоставления сервиса IT на основе ITIL; • Управление локально распределенными производственными подразделениями; • Взаимодействия с внешними и внутренними подрядными организациями; • Сбор и анализ потребностей производственных подразделений/контроль процесса закупок; • Проведение ежемесячной аналитики ключевых показателей эффективности сервиса и подготовка отчета для заказчиков; • Описание и автоматизация процессов в рамках предоставления сервиса. • Внедрение сервиса обновления операционных систем и продуктов Microsoft (WSUS); • Внедрение системы развертывания операционных систем Microsoft (WDS); • Внедрение Microsoft System Center Configuration Manager (установка, настройка, администрирование, создание пакетов ПО для развертывания); • Внедрение системы печати Microsoft (Print Server); • Создание тестового стенда на Hyper-V (развертывание ОС/ПО).
    • Август 2012 – май 2017
    • 4 года и 10 месяцев

    Ведущий специалист технической поддержки

    Газпромнефть ИТО, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    • Подключение, настройка и техническое обслуживание парка оргтехники и коммутационного оборудования; • Техническая поддержка пользователей; • Настройка и администрирования рабочих станций (Windows XP, 7); • Соблюдение SLA; • Формирование отчетности; • Инвентаризация объектов ИТ-инфраструктуры в рамках своей компетенции; • Разработка технической документации проекта, определение состава и длительности операций на этапе планирования проекта; • Обучение сотрудников отдела по компетенциям.
    • Сентябрь 2011 – июль 2012
    • 11 месяцев

    Специалист технической поддержки

    ТНК-BP, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция, интернет

    Обязанности и достижения:

    • Подключение, настройка и техническое обслуживание парка оргтехники и коммутационного оборудования; • Техническая поддержка пользователей; • Настройка и администрирования рабочих станций (Windows XP, 7); • Соблюдение SLA; • Формирование отчетности; • Инвентаризация объектов ИТ-инфраструктуры в рамках своей компетенции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

УПРАВЛЕНИЕ • Опыт работы в управлении более 10 лет. В подчинении были группы от 5 до 20 человек; • Умение разработать долгосрочную и краткосрочную стратегию развития отдела для повышения рентабельности компании в целом; • Умение видеть потенциал сотрудников, грамотно распределять обязанности, контролировать их работу; • Принципиален в соблюдении поставленных сроков. ТЕХНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ • Экспертное знание ОС семейства Windows – Windows XP/7/8/10, 2003/2008/2012/2016 (AD, GP, DNS, DHCP, RD, WDS); • Экспертное знание ОС семейства Linux; • Языки программирования –Golang/Python, SQL; • Администрирование и поддержка SCCM.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 667 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник управления поддержки ритейл сервисовЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель IT отдела (CTO)Ноябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 14 июля
Обновлено 17 июня
no-avatar
Начальник IT отделаз/п не указана
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Руководитель ITз/п не указана
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор бизнес-юнита Managed Services (комплексная поддержка и развитие внедренных решений)Сентябрь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме