Обязанности и достижения:
В основе деятельности отдела:
Организация и контроль работы отдела информационных систем: 11 сотрудников (ведущий специалист, 6 инженеров, менеджер и документовед, системный администратор, сетевой инженер);
Управление IT персоналом, включая подбор (создание сильной команды сотрудников), планирование и оценку;
Руководство сотрудниками техподдержки: 1-й, 2-й, 3-й линиями; выполнение работ по заявкам, поступающим от пользователей в системе Service Desk, по телефону, электронной почте (если нет выхода Service Desk); общий анализ обращений;
Координация деятельности IT отдела, взаимодействие с другими подразделениями, а также с внешними подрядчиками;
Контроль качества обслуживания пользователей, выявление потребностей пользователя, ведение до успешного устранения проблемы; составление показателей эффективности работы сотрудников отдела за месяц (на каждую должность свой график показателей) низкая, средняя, высокая, срочная;
Сдача отчетов показателей эффективности о премировании и надбавке сотрудников или ее уменьшении; установка квартальной надбавки в зависимости от рабочих показателей сотрудников;
Контроль за соблюдением техники безопасности и трудовой дисциплины сотрудников отдела информационных систем;
Устранение неполадок и работа с «железом», профилактика, диагностика и ремонт системных блоков и ноутбуков, мелкий ремонт мониторов, принтеров, МФУ;
Устранение «багов» и настройка ОС MS Windows 7 / 8 / 10,
Lunix – кассовое оборудование (совместно с подрядной обслуживающей организацией);
Обеспечение бесперебойной работы техподдержки: отделов организации, ее филиалов, плановых выставок и других мероприятий;
Контроль за вводом в домен пользователей организации (присвоение доменного имени для входа в систему и временного пароля) в системе Active Directory;
Диагностические и профилактические, ремонтные работы по поддержанию серверов, хранилищ, компьютерной техники (1000 ПК); около 1000 Ед. оргтехники;
Аудит компьютерной и оргтехники организации:
Контроль гарантийного обслуживания;
Контроль за составлением и ведением базы отчетов, общего количества техники и техники в резерве на складе;
Контроль за составлением и ведением базы отчетов, общего количества малой оценки и расходных материалов;
Подготовка сводных заявок на финансирование текущих затрат, связанных с обеспечением функционирования информационных систем;
Подготовка технического задания, конкурсной документации, планирование и осуществление процедур закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, заключение и контроль исполнения договоров;
Внедрение проектов:
IP- телефонии: с закупкой серверного оборудования, аппаратов, настройка сетевого обращения к аппаратам, замена и установка аппаратов у всех пользователей (переход с меди и ее ликвидация), ведение и настройка телефонной базы номеров, назначение номеров пользователям;
Корпоративной программы «Смета-RU» - для ведения сметных проектов (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, ведение пользователей);
Корпоративной программы «Консультант +» - для получения юридической информации (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям);
Корпоративная программа «Service Desk» - для работы с заявками, поступающими от пользователей или возникающих в работе системы, отделов, оборудования, настройка, использование рабочих форм для пользователей и для сотрудников техподдержки (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям);
Внедрение «1С Битрикс документооборот» и «1С – предприятие» (по договору подряда и предоставление рабочих мест сотрудникам подрядной организации): для работы с электронным документооборотом и цифровыми подписями (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям);
ДОСТИЖЕНИЯ:
Создание отдела с НУЛЯ. Выведение отдела информационных систем на новый уровень обеспечения лояльности работы с пользователями и информационными системами;
Создание новой инфраструктуры отдела, подбор персонала, улучшение условий труда, внедрение нового программного обеспечения, введение новых должностей, введение показателей эффективности, распределение обязанностей между сотрудниками IT отдела;
Внедрение новой системы контрактного тех. сервиса принтеров, МФУ, поставки и замены расходных материалов (зип) в одном контракте;
Исключение дефицита запасов оборудования и малой оценки, расходных материалов за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки;
Автоматизация процессов заказа и внедрение нового функционала в ПО;
Создание сектора безопасности электронных финансовых данных ЭЦП: внедрение и настройка Ап-континент и Крипто-про
Улучшение и внедрение новой компьютерной техники для пользователей, автоматизация рабочих мест сотрудников;
Внедрение и создание электронной базы для складского учета компьютерного оборудования, оргтехники, комплектующих и расходных материалов с дальнейшим переходом на 1С – склад;
Переход с почтового корпоративного клиента Outlook IMAP на Exchange.