Москва
Резюме № 52181628
Обновлено 29 марта 2022
Превью фото соискателя

Руководитель IT-отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 05 октября 1981)
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 6 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела информационных систем

    Третьяковская галерея, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    В основе деятельности отдела: Организация и контроль работы отдела информационных систем: 11 сотрудников (ведущий специалист, 6 инженеров, менеджер и документовед, системный администратор, сетевой инженер); Управление IT персоналом, включая подбор (создание сильной команды сотрудников), планирование и оценку; Руководство сотрудниками техподдержки: 1-й, 2-й, 3-й линиями; выполнение работ по заявкам, поступающим от пользователей в системе Service Desk, по телефону, электронной почте (если нет выхода Service Desk); общий анализ обращений; Координация деятельности IT отдела, взаимодействие с другими подразделениями, а также с внешними подрядчиками; Контроль качества обслуживания пользователей, выявление потребностей пользователя, ведение до успешного устранения проблемы; составление показателей эффективности работы сотрудников отдела за месяц (на каждую должность свой график показателей) низкая, средняя, высокая, срочная; Сдача отчетов показателей эффективности о премировании и надбавке сотрудников или ее уменьшении; установка квартальной надбавки в зависимости от рабочих показателей сотрудников; Контроль за соблюдением техники безопасности и трудовой дисциплины сотрудников отдела информационных систем; Устранение неполадок и работа с «железом», профилактика, диагностика и ремонт системных блоков и ноутбуков, мелкий ремонт мониторов, принтеров, МФУ; Устранение «багов» и настройка ОС MS Windows 7 / 8 / 10, Lunix – кассовое оборудование (совместно с подрядной обслуживающей организацией); Обеспечение бесперебойной работы техподдержки: отделов организации, ее филиалов, плановых выставок и других мероприятий; Контроль за вводом в домен пользователей организации (присвоение доменного имени для входа в систему и временного пароля) в системе Active Directory; Диагностические и профилактические, ремонтные работы по поддержанию серверов, хранилищ, компьютерной техники (1000 ПК); около 1000 Ед. оргтехники; Аудит компьютерной и оргтехники организации: Контроль гарантийного обслуживания; Контроль за составлением и ведением базы отчетов, общего количества техники и техники в резерве на складе; Контроль за составлением и ведением базы отчетов, общего количества малой оценки и расходных материалов; Подготовка сводных заявок на финансирование текущих затрат, связанных с обеспечением функционирования информационных систем; Подготовка технического задания, конкурсной документации, планирование и осуществление процедур закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ, заключение и контроль исполнения договоров; Внедрение проектов: IP- телефонии: с закупкой серверного оборудования, аппаратов, настройка сетевого обращения к аппаратам, замена и установка аппаратов у всех пользователей (переход с меди и ее ликвидация), ведение и настройка телефонной базы номеров, назначение номеров пользователям; Корпоративной программы «Смета-RU» - для ведения сметных проектов (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, ведение пользователей); Корпоративной программы «Консультант +» - для получения юридической информации (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям); Корпоративная программа «Service Desk» - для работы с заявками, поступающими от пользователей или возникающих в работе системы, отделов, оборудования, настройка, использование рабочих форм для пользователей и для сотрудников техподдержки (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям); Внедрение «1С Битрикс документооборот» и «1С – предприятие» (по договору подряда и предоставление рабочих мест сотрудникам подрядной организации): для работы с электронным документооборотом и цифровыми подписями (установка серверной части, техподдержка и ее настройка, установка пользователям); ДОСТИЖЕНИЯ: Создание отдела с НУЛЯ. Выведение отдела информационных систем на новый уровень обеспечения лояльности работы с пользователями и информационными системами; Создание новой инфраструктуры отдела, подбор персонала, улучшение условий труда, внедрение нового программного обеспечения, введение новых должностей, введение показателей эффективности, распределение обязанностей между сотрудниками IT отдела; Внедрение новой системы контрактного тех. сервиса принтеров, МФУ, поставки и замены расходных материалов (зип) в одном контракте; Исключение дефицита запасов оборудования и малой оценки, расходных материалов за счет выстраивания эффективной системы планирования закупки; Автоматизация процессов заказа и внедрение нового функционала в ПО; Создание сектора безопасности электронных финансовых данных ЭЦП: внедрение и настройка Ап-континент и Крипто-про Улучшение и внедрение новой компьютерной техники для пользователей, автоматизация рабочих мест сотрудников; Внедрение и создание электронной базы для складского учета компьютерного оборудования, оргтехники, комплектующих и расходных материалов с дальнейшим переходом на 1С – склад; Переход с почтового корпоративного клиента Outlook IMAP на Exchange.
    • Январь 2012 – июль 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Системный администратор

    Третьяковская галерея, Москва
    Музей, галерея, театр

    Обязанности и достижения:

    В основе работы: Оказание технической поддержки и консультации сотрудникам; Восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования; Обслуживание ПК сотрудников; Устранение ошибок пользователей, серверного аппаратного и программного обеспечения и восстановления работоспособности системы; Контроль процесса резервного копирования информации; Настройка системы корпоративной электронной почты; Установка, настройка и поддержка серверов печати, принтеров; Установка и поддержка MS Windows Server 2003-2008, Windows XP и Windows 7; Работы с протоколами на основе TCP/IP; Подготовка новых рабочих мест; Диагностика, замена комплектующих неисправного аппаратного обеспечения; Устранение проблем в железе ПК. Достижения: Сумел зарекомендовать себя как квалифицированного специалиста за довольно короткий срок, наладить работу отдела и получить руководящую должность.
    • Июль 2007 – январь 2012
    • 4 года и 7 месяцев

    Ведущий дизайнер

    Бригантина, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков дизайн-проектов сайта копании и ее полиграфической продукции. Дизайн и наполнение контентом сайта компании. Верстка буклетов и брошюр. Дизайн полиграфической продукции и подготовка к печатному состоянию. Работа в графических программах. Работа с подрядчиками по созданию сайтов. Работа с технической документацией. Управление штатом дизайнеров.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею создать работоспособную команду и эффективно ею управлять. Сильные стороны: коммуникабельность, целеустремленность, системное мышление, ориентированность на результат, терпение, стрессоустойчивость. Обучаемость, MS Office, Adobe Photoshop, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Internet, Windows 7, Консультант плюс, Управление персоналом, Организаторские навыки, MS PowerPoint, Деловая переписка, Английский язык, MS Outlook, JavaScript, Грамотная речь, Работа в команде, Гарант, Обучение персонала, Деловая коммуникация, Телефонные переговоры, Заключение договоров, Работа с большим объемом информации, Подбор персонала, SQL Server 2000, 2005, 2008 (R2), Работы с протоколами на основе TCP/IP, Установка и поддержка MS Windows Server 2003-2008, Установка и поддержка Windows XP и Windows 7, AdobeInDesign CS, 1C Bitrix 7.0.5.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ИнженерСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 13:27Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Заместитель руководителя отдела ИТМай 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob