Москва
Резюме № 49467081
Обновлено 19 ноября 2024
Превью фото соискателя

Руководитель ИТ отдела / ИТ Сервис-Менеджер

Был в этом месяце
По договорённости
51 год (родился 27 ноября 1974)
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 8 месяцев

    • Август 2023 – август 2024
    • 1 год и 1 месяц

    Старший ИТ Сервис-менеджер

    Банк "Ренессанс Кредит", Москва
    Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Банк основан в 2003 году.

    Обязанности и достижения:

    - Управление качеством и доступностью предоставляемых ИТ-услуг. - Сопровождение критических инцидентов, координация действий команд поддержки, подготовка отчетности для бизнес-партнеров и ИТ руководства - Оптимизация процессов Incident, Change, Problem Management - Обеспечение актуального ведения данных в CMDB и каталоге ИТ-услуг - Разработка мер по снижению финансового влияния инцидентов на бизнес - Развитие бизнес-мониторинга - Оптимизировал процесс управления критическими инцидентами, что позволило сократить время решения инцидентов на 30% - Разработал методику оценки финансового влияния инцидентов - Руководя рабочей группой, внедрил единую для всех ИТ подразделений систему контроля выполнения SLA - Обеспечил повышение доступности ИТ услуг и бизнес-процессов с 95 до 98 процентов
    • Январь 2023 – май 2023
    • 5 месяцев

    Менеджер процессов

    AUXO, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управлял проектами по оптимизации ИТ-процессов, разработал схемы взаимодействия для поддерживающих служб • Участвовал в комитетах по изменениям, улучшая процессы управления конфигурациями и инцидентами
    • Июнь 2021 – сентябрь 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Консультант по ИТ процессам и сервисам

    Фриланс, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оказание услуг по разработке, внедрению и оптимизации ИТ процессов, сервисов. • Консультация по вопросам управления инцидентами и изменениями, помогал внедрять процессы ITIL в крупных ИТ компаниях и стартапах (Индонезия).
    • Февраль 2021 – апрель 2021
    • 3 месяца

    Руководитель направления операционного управления ИТ

    ООО "НЛМК-Информационные технологии", Москва
    Группа НЛМК – лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции с вертикально-интегрированной моделью бизнеса

    Обязанности и достижения:

    - Разработка и Контроль выполнения мероприятий, направленных на повышение операционной стабильности ИТ; - Управление процессом изменений; - Управление процессом критических инцидентов; Мониторинг ИТ-инфраструктуры и ИТ сервисов.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2020
    • 7 лет и 8 месяцев

    Региональный менеджер поддержки ИТ

    Пепсико Россия, Москва
    Безалкогольные напитки (производство), Снеки (производство), Безалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (продвижение, оптовая торговля), Детское питание (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление командой инженеров и руководителей групп поддержки в московском регионе: более 90 сотрудников, находящихся в штате компании, а также сопровождение более 70 сотрудников, выведенных на аутсорсинг; - Оптимизация работы по методологии ITIL: внедрение KPI и SLA, снижение затрат на ИТ активы, повышение отказоустойчивости ИТ оборудования; - Поддержка ИТ инфраструктуры и пользовательского ИТ оборудования на 11 площадках московского региона (более 12 000 ПК, ноутбуков, планшетов, сетевого и серверного оборудования); - Разработка и внедрение VIP поддержки в центральном офисе (более 180 VIP пользователей), организация инфраструктуры центрального офиса; - Планирование потребности в замене оборудования, расходных материалах, услуг по сопровождению информационных систем. Подача предложений для включения в бизнес план; - Взаимодействие с руководством бизнеса на местах, сбор потребностей, формирование спроса (demand shaping), каскадирование запросов руководителями ИТ подразделений и в проектные команды; - Плотное взаимодействие с проектными командами, реализация задач на местах, координация групп исполнителей. 1. Сократил количество простоев бизнеса, время остановки ИТ сервисов за счет проведенной оптимизации процессов обслуживания и поддержки ИТ инфраструктуры. Внедрил единый процесс согласований даунтаймов и своевременное информирование стейкхолдеров и пользователей о запланированных простоях; 2. Обеспечил снижение количества зарегистрированных инцидентов и обращений пользователей за локальной технической поддержкой на 350% за 3 года; 3. В рамках проекта интеграции производственной инфраструктуры с корпоративной координировал действия ИТ подразделений и внешних подрядчиков, сократив время реализации поставленных задач с 6 до 4 месяцев; 4. Сократил на 50% расходы на операционную деятельность тех. поддержки московского региона (несколько волн оптимизации, переход на аутсорс); 5. Значительно увеличил показатели NPS и USR московского региона, кардинально изменив подход к поддержке инфраструктуры переговорных комнат, процессу плановой замены ИТ оборудования, обработке обращений пользователей; 6. Реализовал ИТ направления несколько проектов (DECT2Mobile, Умный дом, Managed Print Services), в результате которых экономия на модернизацию инфраструктуры составила более 2 млн. долларов; 7. Обеспечил бесперебойную работу бизнеса в условиях пандемии: более 1000 сотрудников переведены на дистанционную работу с предоставлением ИТ оборудования (ноутбуки) за 3 недели. Разработал и внедрил процесс экстренной выдачи техники, порядка обращения за поддержкой.
    • Июнь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер по информационным технологиям

    Castorama Russia, Москва
    Розничная сеть (DIY и товары для дома)

    Обязанности и достижения:

    - Управление работой ИТ-специалистов в центральном офисе и в гипермаркетах (20 человек); - Поддержка ИТ инфраструктуры и пользовательского ИТ оборудования (около 4500 пользователей); - Координация закупки, поставки, монтажа и кастомизации компонентов ИТ систем в соответствии с бизнес потребностями компании; - Участие во всех Go-Live и Roll-out встречах. Обеспечение своевременного привлечения необходимых ресурсов для оптимального запуска и выполнения проектных активностей; - Создание и постоянная оптимизация детализированного плана запуска ИТ систем и инфраструктуры магазинов и складов; - Адаптация работы ИТ-подразделения в соответствии с ITIL. Подготовка, согласование и внедрение SLA и KPI для внешних подрядчиков; - Предоставление отчетности по статусам проектов, бюджетов как со стороны компании, так и по активностям внешних поставщиков и подрядчиков. Достижения: 1. Расходы на техническую поддержку сокращены на 75% (за счет оптимизации процессов поддержки, модернизации ИТ инфраструктуры и систем, перевода всех магазинов компании на 100% удаленную поддержку); 2. В 1.5 раза снизил трудозатраты и сроки запуска новых объектов (склады и магазины); 3. Разработал базу знаний для пользователей, инженеров тех. поддержки и ИТ приложений, что повысило эффективность решения запросов и снизило количество обращений.
    • Ноябрь 2007 – апрель 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер службы поддержки ИТ

    Carrefour RUS, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Внедрение KPI и необходимых метрик для службы технической поддержки и обеспечение их выполнения; - Управление контрактами и взаимодействие с внешними поставщиками ИТ услуг; - Организация 100% удаленной поддержки ИТ инфраструктуры и бизнес приложений магазинов; - Координация команд ИТ и внешних подрядчиков при запуске новых площадок; - Управление ИТ активами, включая закупки, лицензирование; - Разработка и оптимизация архитектуры ИТ инфраструктуры центрального офиса и магазинов, включая виртуализацию (более 50%) серверной инфраструктуры.
    • Март 2003 – август 2007
    • 4 года и 6 месяцев

    Старший супервайзер отдела бизнес взаимодействия

    Storm BV, Москва
    Игорный бизнес

    Обязанности и достижения:

    Руководитель отделов Сервис Деск, ИТ администрирования, технической поддержки.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Прошел путь от специалиста до руководителя технической поддержки, опыт руководства функцией Helpdesk более 15 лет; - Опыт внедрения стандартов и управления в соответствии с ITIL; - Опыт перевода компании на 100% удаленную поддержку; - Ориентирован на партнёрство с бизнесом; - Отлично ориентируюсь во всех современных технологиях и тенденциях на ИТ рынке; - Развитые коммуникативные навыки и навыки ведения переговоров.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор по цифровой трансформацииМарт 2024 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Программист 1С:ERP, 1с ЗУП, PYTHON, assemblerАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель IT отдела / Системный администраторАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Руководитель проектов технической поддержки (РП CТП АИС-СД)Декабрь 2024 – август 2025
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Руководитель ИТЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)ИнженерЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (11 лет)Главный инженерДекабрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель IT отдела

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob