Обязанности и достижения:
- Управление командой инженеров и руководителей групп поддержки в московском регионе: более 90 сотрудников, находящихся в штате компании, а также сопровождение более 70 сотрудников, выведенных на аутсорсинг;
- Оптимизация работы по методологии ITIL: внедрение KPI и SLA, снижение затрат на ИТ активы, повышение отказоустойчивости ИТ оборудования;
- Поддержка ИТ инфраструктуры и пользовательского ИТ оборудования на 11 площадках московского региона (более 12 000 ПК, ноутбуков, планшетов, сетевого и серверного оборудования);
- Разработка и внедрение VIP поддержки в центральном офисе (более 180 VIP пользователей), организация инфраструктуры центрального офиса;
- Планирование потребности в замене оборудования, расходных материалах, услуг по сопровождению информационных систем. Подача предложений для включения в бизнес план;
- Взаимодействие с руководством бизнеса на местах, сбор потребностей, формирование спроса (demand shaping), каскадирование запросов руководителями ИТ подразделений и в проектные команды;
- Плотное взаимодействие с проектными командами, реализация задач на местах, координация групп исполнителей.
1. Сократил количество простоев бизнеса, время остановки ИТ сервисов за счет проведенной оптимизации процессов обслуживания и поддержки ИТ инфраструктуры. Внедрил единый процесс согласований даунтаймов и своевременное информирование стейкхолдеров и пользователей о запланированных простоях;
2. Обеспечил снижение количества зарегистрированных инцидентов и обращений пользователей за локальной технической поддержкой на 350% за 3 года;
3. В рамках проекта интеграции производственной инфраструктуры с корпоративной координировал действия ИТ подразделений и внешних подрядчиков, сократив время реализации поставленных задач с 6 до 4 месяцев;
4. Сократил на 50% расходы на операционную деятельность тех. поддержки московского региона (несколько волн оптимизации, переход на аутсорс);
5. Значительно увеличил показатели NPS и USR московского региона, кардинально изменив подход к поддержке инфраструктуры переговорных комнат, процессу плановой замены ИТ оборудования, обработке обращений пользователей;
6. Реализовал ИТ направления несколько проектов (DECT2Mobile, Умный дом, Managed Print Services), в результате которых экономия на модернизацию инфраструктуры составила более 2 млн. долларов;
7. Обеспечил бесперебойную работу бизнеса в условиях пандемии: более 1000 сотрудников переведены на дистанционную работу с предоставлением ИТ оборудования (ноутбуки) за 3 недели. Разработал и внедрил процесс экстренной выдачи техники, порядка обращения за поддержкой.