Обязанности и достижения:
- управление отделом ИТ (группа разработки, группа администрирования, группа тех. поддержки, группа обеспечения), подбор персонала, постановка и распределение задач, контроль, решение административно-хозяйственных вопросов
- построение и развитие единой территориально-распределенной информационной системы холдинга
- выработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры холдинга на основании задач бизнеса
- определение потребностей бизнеса в автоматизации процессов, составления плана работ, выработка ТЗ, контроль выполнения
- обеспечение бесперебойной работы ИТ-инфраструктуры холдинга
- составление и контроль ИТ-бюджета компании холдинга
- организация закупки оборудования, ПО и расходных материалов, заключение договоров на обслуживание и сопровождение ИТ-инфраструктуры
- организация филиальной ИТ-инфраструктуры
- управление ИТ-инфраструктурой розничной торговой сети (~200 салонов продаж)
- управление корпоративной сотовой связью
- проектирование, установка, администрирование ЛВС
- проектирование и внедрение территориально-распределенной телефонной сети холдинга
- проектирование и внедрение СКУД в холдинге
- участие во внедрении различных CRM-систем в холдинге (Bitrix, BPMOnline, 1Forma)
- сопровождение различных проектов в компаниях холдинга так или иначе связанных с ИТ
- внедрение и сопровождение системы электронных заявок для ИТ-отдела (Help Desk)
- администрирование серверов приложений 1С
- администрирование MS SQL Server
- внедрение и развитие систем управленческого учета в компаниях холдинга на базе 1С (УПП, КА) (выработка ТЗ, проверка функционала, обучение персонала)
- проектирование и внедрение системы адресного хранения и учета по ШК на складах (выработка ТЗ, проверка функционала, обучение персонала, выбор, установка и настройка оборудования)